Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзыв о Great Wall Hover 2008 года Грейт Вол Ховер

Тема относится к автомобилю Great Wall Hover. Все отзывы о Грейт Вол Ховер

Мнение автовладельца Aleksandr1967 об автомобиле Грейт Вол Ховер
Все отзывы владельцев Great Wall Hover Super Lux на странице автомобиля
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Это моя ворая машина GW Hover. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой, Виста верой и правдой отслужила с 2000 года сначала на полуострове, а затем и на материке, но в 2008 году приказала долго жить, дизель надо было менять, а в Подмосковье - это накладно, пришлось продать. Учитывая расширившиеся финансовые возможности, мою любовь к джипам и необходимость более респектабельного чем Сурф авто для бизнеса, решили с женой присмотреть, что-нибудь в пределах 800 т. р.-1000 т. р. Мне глянулся Прадо 2003 и хотя чуть вылезал за бюджет я бы взял, но жена уперлась только новую и все, тк машину планировали использовать совместно. Другие варианты жене нравились паркетники Кашкай, CRV без полного привода и тп., я особых альтернатив не видел, хотя смотрели корейцев и пару седанов бизнес класса. Нашлось пару знакомых, кто агитировал за Китайцев, дали ссылки на сайты и позвали в салон посмотреть, более того мой компаньон (один из агитаторов) приехал со своим другом с форума китайских автомобилей и показал "нормальный" джип. Нам с женой понравилось, особенно ей. Мне понравилось наличие рамы, как машина ведет на трассе, богатая комплектация, и наличие дизеля. Поехали смотреть машину на Салон на Автозаводскую. Компаньон себе тоже планировал взять. Я выбрал максималку: Супер Люкс B за 810 т. р. с ABS, EBD, 2 подушками, люком, электростелоподъемниками, дизелем, и рядом доп. опций, нафаршированную по максимуму брал все что возможно. Компаньон - не такую богатую и без полного привода. Машиной были довольны, внешний вид супер! Не стыдно приехать на любую встречу. Салон тоже весьма не плох, конечно качество сборки не высокое, но это сразу в глаза не бросается. Шумоизоляция не плохая. На сегодня проехали больше 27 т. км Первые впечатления при поездках по городу и на дачу положительные. Все работает, как часы. Расход по городу в 13, по трассе 9, с полным приводом до максимум 17 (но это как крайность) . Максимально, что удалось разогнать 140 км/ ч, до 100 идет уверенно затем медленный разгон, на трассе обгонять не всегда удобно. Кондиционер слабоват, но при температуре +25 +28 чувствуешь себя комфортно, вот печка действительно слабая - нагревает в морозы салон долго. Еще одна особенность кондиционера и печки, по мимо отверстий вентиляции дует из всех щелей передней панели и из под всех панелей передних дверец. Антикоррозийную подготовку не делал, тк начитался на Китайских форумах о оцинковке, двух слоях грунтовки и качественной краски. Сразу оговорюсь китайским сайтам типа www.chinamobil.ru, chinacar-club.ru при выборе не верьте, есть полезная информация но только для эксплуатации, а остальное все реклама! Сам на этом обжегся, да и на тест-драйве друга компаньона. Однако постепенно всякие мелочи начинают проявляться, но успокаиваешь себя, что это полноценный джип который другого производителя за такие деньги новым не купить. Проходимость у машины выше среднего. Лучше чем у паркетников, но проехать за Нивой или тем боле Сурфом на не подготовленной машине можно не всегда. Дважды садился, там где раньше проезжал на Сурфе, но был удивлен, когда в поездке за грибами не смог пойти за отцовской Нивой по колее, сел по самое не хочу. Машину сильно не истязал, относился с лаской и уважением. Все рассказы какой - это отличный по проходимости джип, не вполне правдивы. Был на паре сборищ (покатушках) , все машины которые хорошо проходимые, весьма серьезно подготовленные (иногда в машины фанаты вкладывают больше чем их первоначальная стоимость) . Многие из прокаченных машин при этом внешне ничем кроме резины от стоковых тачек не отличаются, но это только внешне. Через некоторое время начали вылезать косяки. Первой неисправностью был задний правый поворотник, начали сгорать лампы, смотрели на сервисе по гарантии, смотрели в других сервисах, ничего сделать не смогли. Через месяца три вроде все нормализовалось. Следующий косяк, месяца через четыре перестал возвращаться рычажок поворотника в исходное положение из правого, еще через пару недель стал барахлить центральный замок - это все устранили по гарантии. Где-то месяцев через месяцев 9 пошли проблемы с движком, вернее с электронным блоком управления, упала мощность и вырос расход, дважды делали по гарантии но опять появлялись. На третий раз заставил поменять блок (чего это стоило отдельная эпопея) . В салонах при продаже вас облизывают со всех сторон, но при обслуживании... Слов нет. Обдиралово и низкого качества сервис. На ТО постоянно норовят содрать дополнительные деньги иногда составляющие не меньше самого ТО. Так, что лучше не обслуживаться у официалов, особенно после окончания гарантии. Последняя и наиболее серьезная проблема, через год передний кардан чуть завибрировал и начал весьма прилично начал шуметь. В сервисе ответили не гарантийный случай. Пытался, отремонтировать в ближайших гаражах, но все равно шумит хоть и тише. Всвязи с этим а также ставшими со временем проявляться все больше шумами, сделал шумку. А прошлым летом зачистил и произвел антикоррозийную подготовку, тк через год эксплуатации прилично поржавела та самая хорошо крашенная рама, стойки передних дверей и задняя дверь по низу и в районе креплений, на фотографиях видно. Был и один рецидив, при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно с запозданием секунды через 2-3. В общем еслибы ехали по Калининградским обсаженным деревьями трассе, не знаю выжилбы кто.

Жена у меня выпрашивала QQ или Amulet, но после такого опыта выбирала только между Логаном и Калиной, и хотя больше по большинству параметров понравилась Калина, взяли две недели назад Логан - подруги не поняли бы Ладу и её пугает слово ВАЗ хотя и меньше чем авто из КНР. ;) Плюсы:
Относительно не дорого
Хороший вид снаружи
Не плохо и внутри пока новый
Большой дорожный просвет

Минусы:
Много наворотов, но все работает странно, не как должно.
Однозначно делать антикоррозийку, ржавеет как гвоздь в унитазе.
Салон со временем начинает весьма порядочно греметь.
Шумит раздатка и задний мост.
Электроподготовка не лучше классики ВАЗ
Евгений 14:56, 31.08.2010
Здравствуйте, Александр!
Очень понравился Ваш обстоятельный отзыв о Ховере. Если не затруднит-посоветуйте. На новый Ховер (дизельный) так же, как и на Патиот (дизельный ИВЕКО) не тяну по деньгам. Хочу купить Б/ У примерно 2007-08 года. Цены выставлены примерно одинаковые 550-600 000 руб. Ваше мнение-в обслуживании и по дороговизне ремонта какая машина лучше? Ездить предполагаю на дачу 400 км.от Питера и 2 км бездорожъя, проходимого только для Нивы или "буханки".
С уважением Евгений. elinere@mail.ru
Александр 18:10, 22.04.2013
У меня Hover 2008 г.в., дизель 2,8 литра, турбированный. Пробег 28.000 км. Расход до 10 литров в любом режиме, климатконтроль не влияет на расход. 130 км/ ч бежит свободно. Разгонял до 155 км/ ч. Для обгона мощности маловато. На проходимость не жалуюсь - есть полный привод и пониженная передача с блокировкой колес. Ход плавный, мягкий. На полицейских можно и не притормаживать - проходит легко. Салон просторный, отделка приличная. Заднее сиденье сложил и при росте 180 см., можно спать во весь рост. Электрооборудование работает стабильно. Да, на неровностях и при поворотах загоралась лампа в плафоне, но подложил шайбу под выключатель на левой двери и проблема ушла (дверью не дожимало выключатель) . Заменил радиатор кондиционера, так как появились трещины. На задней двери коррозией подняло в краску 2Х2 см., - зачистили и закрасили. Днище и раму покрывал аникорозийкой. Машиной доволен. За такую цену аналогов и конкурентов не вижу.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Китайские универсалы
Очень интересуют китайские универсалы. хочется узнать больше от владельцев. поделитесь информацией пожалуйста ...
10 1488 15:02, 03.11.2017
от чего подходят запчасти?
Подскажите пожалуйста от чего подходят запчасти?Амортизаторы?Передний привод,втулки,стойки стабилизатора ...
3 3011 10:07, 04.10.2015
Отзыв о Great Wall Hover 2014 года
Недостатков авто пока не выявлено!
1 1274 09:08, 10.07.2014
Отзыв о Great Wall 2010 года
Недорогой в группе средних внедорожников, надежный автомобиль, недорогие доступные запчасти. Хорошее ...
1 904 08:12, 28.10.2013
Отзыв о Great Wall Hover 2011 года
Пока нет никаких недостатков
1 633 09:52, 14.01.2013
Отзыв о Great Wall Hover 2011 года
Автомобиль новый, купил 20 августа. Обкатку еще не прошел, может быть по этому на разгон слабоват. От ...
1 1011 09:31, 26.08.2011
Отзыв о Great Wall Hover 2011 года
Исходные технические требования: Новая, 4WD, с кондеем, ABS багажник не менее 500л.. бюджет 600т ...
1 1359 09:44, 14.04.2011
Отзыв о Great Wall Hover 2009 года
Преимущества-цена на такой авто .Недостатки-это коробка,двигатель.
1 1044 09:51, 29.03.2011
Отзыв о Great Wall Hover 2007 года
Недостаток этой модели слабый двигатель тупой при разгоне
1 803 09:23, 27.09.2010
чулок заднего моста согнул
Здравствуйте подскажите пожалуйста чулок заднего моста согнул ! можно ли заменить на аналог таете ...
1 599 11:30, 10.04.2016
Другие мнения по теме
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Китайские универсалы
Цитата:| Кому: Гена Разница между немцами и китайцами в первую очередь в качестве. Те же кузовные детали. У китайцев более подвержены коррозии, то ли металл тоньше, то ли лакокрасочное покрытие по другому наносится. Начинка основных агрегатов у них в данный момент почти одинаковые. На тех же китайцах ...
Роман
Продам на Great Wall Hover Н5 и Н3 запчасти по кузову
Цитата:| Есть на Ховер Н5: Цитата:| 1.Дверь передняя правая б/ у без стекла и обшивки.ремонтопригодна Цена: 7500 руб. Цитата:| 2.Дверь задняя правая б/ у без стекла и обшивки.Цена: 6500 руб. Цитата:| 3.Бампер передний б/ у серебро. на Ховер Н5 Цена:4500 руб Цитата:| 4.Бампера задние б/ у Цены разные ...
Илдар
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве