Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзыв о Infiniti QX56 2005 года Инфинити Ку Икс 56

Тема относится к автомобилю Infiniti QX56. Все отзывы о Инфинити Ку Икс 56

Мнение автовладельца vsshvarz об автомобиле Инфинити Ку Икс 56
Все отзывы владельцев Infiniti QX56 на странице автомобиля
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

vsshvarz 09:13, 13.12.2010
Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет.
Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак:
1. Экстерьер.
Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимую брутальность машине и вызывает весьма заметное восхищение у большинства прохожих, причем, обоего пола. Черный цвет и глухая тонировка делает QX похожим на мистическую глыбу искрящегося черного льда. Короче говоря, желание быть замеченным более всего будет удовлетворено у владельца данного монстра.
Ближний свет – штатный ксенон, дальний выделен в отдельный элемент. Освещение в ночное время довольно приличное. Смущает отсутствие повторителя указателя поворотов на передних крыльях или где-либо еще, т.к. при включении поворотников, их моргание можно увидеть только в противотуманных фарах и задних фонарях, а водители авто, двигающихся параллельно такой информации не получают. На боковых поверхностях блок-фар есть желтые фонарики, вероятно имеюще возможность выполнять роль повторителей, но они загораются в момент включения света и вовсе не намерены моргать в такт поворотников… При снятии автомобиля с охраны параллельно с освещением салона загораются лампочки в наружных зеркалах, неплохо освещающие пространство под передними дверьми. То же самое происходит и при выходе из авто на парковке. Запаска полноразмерная на литом диске, крепится под багажным отсеком за задним бампером. Поднимается и опускается при помощи цепного домкрата, приводимого в движение кривой рукояткой штатного домкрата через отверстие в верху заднего бампера. Один раз приходилось снимать запаску, трудностей данная операция не вызвала не смотря на то, что применялась впервые (судя по состоянию резины и диска) за пять лет эксплуатации.
2. Интерьер.
Салон QX-са не менее огромен! Кожаные кресла, передние (с электроприводом и памятью) и второго ряда, имеют двухступенчатый подогрев, прогреваются зимой довольно быстро. Места достаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений. Причем, сидя во втором ряду, довольно габаритный пассажир легко может себе позволить себе закинуть ногу на ногу! Третий ряд сидений более аскетичен и рассчитан на детвору, хотя и пара взрослых пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя там не хуже, чем на заднем сиденье седана. Обзорность вокруг замечательная благодаря большим стеклам, зеркала заднего вида достаточно информативны, вот только левое зеркало можно было бы сделать сферическим, имеется небольшая мертвая зона в районе задней трети автомобиля, что несколько напрягает. Предние боковые стойки ветрового стекла весьма массивны и при установке тонированных дефлекторов на рамки передних дверей заметно ухудшается обзор влево-вперед, приходится выглядывать из-за стойки при повороте налево. При отстутствии дефлекторов и тонировки обзор вполне приемлем. Передний лобовик тонирован в верхней части, как впрочем и у большинства современных автомобилей, солнечные козырьки двойные, позволяющие защититься от прямых солнечных лучей спереди и сбоку.
Внутренне зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения при освещении фарами идущего сзади автомобиля. Ни разу не видел эту функцию в действии может быть от того, что заднее стекло затонировано, а может быть она включется при освещении дальним светом фар?
Климат-контроль раздельный, обогрев задних пассажиров осуществляется через дефлекторы в центральной консоли между передними сиденьями и дополнительной печкой в районе третьего ряда сидений, управляемой, как водителем, так и пассажирами второго ряда. При езде в -30 никто и задних пассажиров не ощущал дискомфорта от холода. В летнее время есть возможность включить дополнительный кондиционер для задних пассажиров, обдув имеет 4 скорости, охлажденный воздух поступает из двух рядов поворотных потолочных дефлекторов.
Для задних пассажиров имеется встроенный в потолок медиа-центр с пультом ДУ и двумя парами инфракрасных беспроводных наушников. Причем, пассажиры могут смотреть какой-нибудь фильм, а водитель слушать CD или радио.
Панель приборов довольно информативна, имеются индикаторы напряжения аккумулятора, температуры масла в АКПП, давления масла в двигателе, температуры антифриза и уровня топлива. Режим АКПП и раздаточной коробки также отражается на отдельной пиктограмме. Спидометр имеет двойную градацию: основную, более яркую в милях и дублирующую – в километрах. Привыкание к менее заметной километровой шкале происходит довольно быстро, а вот усыпить бдительность жены, выдавая скорость в милях за километры в час вполне реально, от чего езда становится удовольствием даже в присутствии такого личного внештатного сотрудника ГИБДД!
Маршрутный компьютер расположен на отдельном мониторе в центральной части торпедо. Там же отображается информация о климате в салоне, режиме аудио, видео с камеры заднего обзора. Информации с компьютера более чем достаточно. В процессе движения можно увидеть: довольно точный расход топлива (в л\100км, а не в галлонах на мили, как в Лексусах и пр.) , давление во всех шинах, время в пути и среднюю скорость и еще кучу всякой информации. Возможна настройка предупреждения о сроках замены масла и перестановки колес, многорежимные настройки штатных систем безопасности, управления открыванием дверей и мн.др. Что еще можно регулировать вручную: освещенность панели приборов, наклон фар головного света, положение педального узла, наклон руля ну и, естественно, положение боковых зеркал заднего обзора (жаль только, что нет функции их автоматического складывания при парковке, зато есть подогрев, включаемый совместно с обогревом заднего стекла) .
Рукоятки управления климатом, на мой взгляд, не очень удачны: изменение температуры обдува производится ступенчато по пол-градуса в ту или иную сторону с каждым поворотом до упора ручки управления. Т.е. чтобы значительно ее изменить приходится энное количество раз поворачивать эту ручку, отвлекаясь от дорожной ситуации для контроля. Переключатели режимов обдува, а так же кнопки включения кондиционера, обогрева лобового и заднего стекол расположены внури вышеописанных круглых ручек, а индикация их положения – на центральном мониторе, что так же весьма усложняет вождение при попытке что-то перестроить в момент движения. Хотя места для расположения более наглядных органов управления на консоли более чем достаточно и не понятно стремление конструкторов так все минимизировать. Тут вполне заслуженно нужно отдать должное тойотовской схеме, признаю чистосердечно.
Аудиосистема фирмы BOSE включает в себя чейнджер на 6 дисков формата audioCD (уж могли бы и МР3 поставить!) , АМ и 2 FM диапазона, фильмы можно смотреть только на заднем мониторе, хотя неплохо было бы иметь возможность их просмотра и на переднем мониторе хотя бы на стоянке при включенном стояночном тормозе. Качество и мощность звучания выше всяческих похвал: сабвуфер под водительским сиденьем и куча разнополосных динамиков в салоне мало уступают домашней стереосистеме высокого класса. Громкость автоматически регулируется при увеличении или снижении скорости движения автомобиля.
На руле расположены кнопки управления аудио-системой и круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях оборудован функцией «следования за впереди идущим автомобилем», у меня ее нет. На мой взгляд, для наших дорог эта функция неактуальна, впрочем, как сам круиз-контроль…
Несколько слов о багажном отделении. Вместимость его при сложено третьем ряде сидений весьма впечатляет, а если сложить еще и второй ряд – в салон можно спокойно загнать Тойоту-Селику! Причем сиденья в сложенном виде образуют ровную площадку длиной более 2-х метров, так что при дальних путешествиях вдвоем вполне можно обходиться без мотелей и гостиниц…
Задняя дверь имеет электропривод и открывается вверх кнопкой с места водителя или кнопкой, расположенной непосредственно на двери в нижней ее части под номерным знаком. Заднее стекло возможно открыть, не открывая всю дверь, так же с кнопки, только над номерным знаком. Вот только эта кнопка часто выходит из строя из-за попадания воды, соли и грязи на наших дорогах, и по-моему, неплохо было бы продублировать ее на брелке ключа.
Люк имеет два стандартных положения открытия с электроприводом. Задние боковые стекла в районе 3-го ряда сидений открываются с места водителя кнопкой, что не позволяет детям бесконтрольно высовывать разные части тела при движении автомобиля. Датчик температуры наружного воздуха, компас и кнопки открывания гаражных ворот расположены над лобовым стеклом. Кстати, можно настроить до двух приводов ворот, открываемых из вашего авто, что весьма удобно и позволяет не таскать на ключах дополнительные брелки.
3. Двигатель, трансмиссия, тормоза.
Мощность двигателя достаточна для того, чтобы 3-х тонному автомобилю с визгом колес трогаться с места, динамика весьма впечатляюща: разгон до сотни за 7 с небольшим секунд! При этом расход бензина при аккуратном (!) движении: 13,5-14,2л/ 100км по трассе и 17,5-19л по городу при отсутствии пробок. Имеется ввиду, что кроме водителя в авто едут 2-3 человека с парой чемоданов. Естественно, если водитель постоянно демонстрирует мощь своего авто пассажирам и всем окружающим, расход увеличивается пропорционально этому желанию! Но лично у меня максимальный расход по городу в зимнее время при нечищеных от снега дорогах не превышал 22-23 литров на сотню с прогревами, а по трассе – 14л при скорости до 130км/ ч. У многих это вызывает неподдельное удивление!
Подвеска для наших дорог, по моему мнению, несколько жестковата, весьма ощутимы небольшие ямки и рельефные выпуклости, при переезде трамвайных путей на скорости около 30-40км/ ч возникает вполне ощутимая вибрация в салоне. Зато на трассе автомобиль едет как на присосках, хорошо держит дорогу и даже при такой значительной парусности влияние порывов сильного бокового ветра не так ощутимо, как например на Ленд Круизер Прадо! Рулевое, на мой взгляд, более чем информативно. При движении по городу любая неровность дороги заметно ощущается на руле, но в целом впечатление нормальное. Слабым местом можно называть резиновые втулки передней тяги поперечной устойчивости. Они начинают скрипеть уже через месяц-два после замены на новые, особенно при наступлении холодов. Проблему раз и навсегда решил установкой втулок из полиуретана взамен резиновым. Езжу уже месяцев 8 и никаких посторонних звуков не наблюдается!
Подвеска полностью независимая, отсутствие заднего моста так же положительно сказывается при начале движения в сильные морозы зимой, да и при движении по «гребенке» машину не кидает в сторону при резонансе массивного моста. Задние амортизаторы имеют автоматическую подкачку в зависимости от загрузки салона, что позволяет в ночное время не ослеплять встречных водителей ближним светом.
Пререключение режимов WD производится поворотом соответствующей рукоятки на передней консоли. Возможно движение с отключенным передним приводом по трассе, автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес в городе и режим полного привода на участках полного бездорожья, а так же движение на пониженной передаче с блокировкой дифференциала. Первые три режима можно переключать при движении автомобиля, а понижающую передачу – только после остановки и постановки АКПП на нейтраль. Движение на полном приводе 4WD по трассе не приветствуется производителем и сопровождается повышенным расходом бензина, а по моему личному убеждению и совсем не нужно, учитывая массу и отличную управляемость автомобиля. О проходимости данного автомобиля в условиях полного бездорожья ничего сказать не могу, так как цели такой себе не ставил. По рыхлому снегу высотой 40-50см движется легко и на АWD, в грязь особо не лез, но было пару случаев, когда выползал из неглубокого месива довольно легко. Могу лишь сказать, что любителям настоящего бездорожья все же больше подойдет Патрол или дизельная сотка, нежели QX56. Вероятно, инженеры не ставили себе такой сверх-задачи при разработке данного авто?
Тормоза. По моему личному мнению, они могли бы быть и поэффективней для авто с таким весом! В летнее время при частом и интенсивном торможении чувствуется заметная вибрация в рулевом управлении, хотя зимой она практически отсутствует, что говорит о сильном нагреве и короблении тормозных дисков. Но если ездить аккуратно, без излишней динамики, то эта проблема ни как не дает о себе знать. Слышал, что некоторые эстеты меняют штатные тормоза, включая диски и колодки, на более продвинутые, но лично я для себя такой необходимости не вижу!
Итак, резюме.
Плюсы: автомобиль представительского класса с ярким и весьма незаурядным экстерьером, салон и багажный отсек более чем вместительны, двигатель обладает невероятной мощностью, в тоже время экономичность в плане расхода топлива, не смотря на внушительные габариты и массу, вполне приемлема при условии аккуратного вождения. При засильи на дорогах 200-х сотых, Лексусов и прочих брендовых моделей, QX56 – довольно редкий автомобиль, непроизвольно привлекающий внимание и всеобщее восхищение благодаря своему неповторимому внешнему виду и габаритам.
Минусы: весьма чувствительная подвеска, слабо продуманная эргономика консоли управления климатом, у некоторых водителей вызывают нарекания тормоза, после зимней мойки иногда замерзает правая ручка передней двери, у большинства владельцев быстро выходит из строя кнопка открывания заднего стекла на двери багажника.
Обобщая все вышесказанное, могу лишь сказать, что при наличии достаточных средств при смене автомобиля выберу скорее всего Инфинити QX56 в новом кузове. Наслышан, что шумоизоляция и прочие характеристики, выделенные мной, как минусы, претерпели значительные изменения в лучшую сторону.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Отзыв о Infiniti M35 2008 года
Бодрый авто и кмфортный!
1 421 08:55, 06.08.2013
Отзыв о Infiniti EX35 2008 года
Отличный автомобиль, только слабоваты передний тормозные диски, бояться воды!
1 631 08:46, 05.08.2013
Отзыв о Infiniti EX 2008 года
Отличный динамичный автомобиль, стильный, комфортный и красивый. За 4.5 года эксплуатации никаких проблем ...
1 405 09:52, 14.01.2013
Отзыв о Infiniti J30 2005 года
На мой взгляд,авто супер!Устраивает буквально все!И комплектация и салон и ходовая.Буду благодарна,если ...
1 104 10:02, 08.12.2011
Отзыв о Infiniti FX35 2003 года
классная машина!!! правда чуть жестковата...
1 291 10:09, 05.09.2011
Отзыв о Infiniti FX35 2004 года
Хороший автомобиль, но маслоежка.
1 1059 09:55, 03.06.2011
Отзыв о Infiniti FX35 2009 года
Недостатков, кроме высоких цен на обслуживание и эксплуатацию нет. Приемуществ много, перечислять можно ...
1 883 09:38, 29.04.2011
Отзыв о Infiniti FX37 2009 года
Мне очень нравится салон. Крыша стеклянная. В мельчайших подробностях выполнены детали.
1 485 09:55, 21.04.2011
Отзыв о Infiniti G20 2001 года
копеечное обслуживание, все от ниссан премьера. качество сборки на высоте. всё вери-гуд.
2 448 16:20, 28.02.2011
Отзыв о Infiniti FX 35 2009 года
мне нравиться удобный стильный быстрый
1 1022 09:41, 09.02.2010


Другие мнения по теме
Форум Infiniti QX56
Цитата:| Кому: Aybek В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить ...
Асламбек
Форум Infiniti FX35
Подскажите, стоит вода под ковриком водительского сидения, не могу найти причину на Инфинити fx 35
Влад
Автопродикс - Infiniti (на Школьной ул.) | отзывы
Цитата:| Кому: Фил Это их любимый прием. Мне приговорили всю ходовую, даже выписку сделали, что машина не на ходу. Так серьезно и ответственно объясняли ситуацию, что я почти поверила. Но машина ездила плавно без каких-либо проблем, поэтому сомнения были. Поехала дальше, увидела дилерский сервис, попросилась ...
Tomo4ka
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве