Впечатления-ожидаемые.т.к 6 лет отработал на грузовике газ 52 и требования-минимальные.По-началу тысячи 3 км-плевался, глох постоянно.т.к до этого были свои 3 дизеля и пэжо 308-автомат бензин.Глох т.к не слышал двиг., на холостых тяги нет вообще-а ездить с пробуксовкой я отвык.вместо 1й через раз включал заднюю передачу или 3-ю, а вместо 2й -4-ю.Машина глохнет даже не напрягаясь-как буд-то выкл. зажигание.давишь на газ-тишина-это в питерских пробках.а чтоб завести нужно полностью выкл.очень тугое зажигание.до самого-самого полика выжать сцепление-иначе не заведешь-вот тут то и включаешь случайно заднюю-лучше б не заводилась.люфты очень малы в рычаге-все в пределах сантиметра, а еще и по колдобинам промахиваешься-итог предсказуем.А приходится переключаться очень часто т.к. на второй передаче ехать начинает только с 15 км в час. я попытался тронуться со 2-й-сразу вонь сцепления.Для меня это был шок т.к на дизелях пустой на прям.дороге легко со 2й, а включаешь 1-ю при 10км/ ч- резко клюет, в пробках как неваляшка!
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Автомобили для доставки Привет !
Хотим с приятелем открыть свою фирму по доставкам.
Нужно 3-4 авто разной грузоподъёмности. ...