Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзыв о Hummer H2 2005 года Хаммер Н2

Тема относится к автомобилю Hummer H2. Все отзывы о Хаммер Н2

Мнение автовладельца jurii об автомобиле Хаммер Н2
Все отзывы владельцев Hummer H2 на странице автомобиля
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
jurii 16:27, 19.01.2009
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: " awesome ". В Британии оно означает "ужасный, чудовищный" и, в то же время, -"внушающий уважение"; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать "потрясающе" или "превосходно". Американцы говорят "awesome" только в неформальной обстановке, имея ввиду радостное удивление, выраженное синонимично русскому "круто". Awesome приходит в голову каждого, кто впервые видит Хаммер Н-2. Эта модель полностью отвечает имиджу марки, в самом названии которой ухо русского человека улавливает нечто элитарное.
Главное в Хаммере Н-2-это, конечно своеобразная внешность и уникальность, именно за неё придётся выложить половину суммы. Ещё почти столько же за мотор, точнее за его растаможку. А оставшаяся часть уйдёт на по-американски сделанный салон.
Если предыдущее поколение Н-1 напоминало рефрижератор или кирпич обтёсанный напильником по углам, то Н-2 уже совсем другая машина. Первые мгновения за рулем этого монстра тебя охватывает просто восторг. Ты кое-как устраиваешься в непропорционально низкой и широкой кабине, рвешь на себя пластмассовый румпель «автомата», делаешь первый качок педалью газа — и шестилитровый ворчун Vortec срывает Hummer H2 с места, как пушинку. Мощный мотор выдает такой импульс энергии, что это сооружение с неожиданной прытью срывается с места.«Автомат» настроен неплохо, но запаздывания при переходах «вниз» все же мешают динамичной езде. Но кому придет в голову суетиться на Хаммере? Вот и управляемость настроена на солидную езду. Своими размерами Хаммер Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку. Место при перестроении из ряда в ряд ему уступают просто безоговорочно. Первое впечатление что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает "мошкара" (да простят меня другие автомобилисты) . Машина едет словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно шекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, раскочегарить Н-2 можно, только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займёт больше времени, чем хотелось бы. И неудивительно, ведь внедорожник весит почти 4-ре тонны. К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. Важным элементом стала установленная камера заднего вида-при таких исполинских размерах опция совсем не лишняя. Не помешает установить дополнительно задние парктроники. Сразу можно раскошелиться на установку ксенона в фары основного света, т.к.освещённость штатных фар-никакая.
Приборы информационного центра водителя достаточно удобны и позволяют получить информацию о состоянии многих систем автомобиля: *счётчик общего и частичного пробега, *счётчик часов работы двигателя, *информация о запасе хода по топливу, *количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления, *средняя топливная экономичность, *срок службы моторного масла..
При покупке в США быстро такой автомобиль не купить (именно чёрного цвета) , времени на покупку уходит до 2-х месяцев, да ещё и доставка при данных перегрузах в транспортных компаниях - ещё можно прибавить полтора месяца. Перефразируя господина Форда, можно сказать: "Машина может быть любого цвета-при условии если она "Бентли", но для Хаммера на мой взгляд подходит только чёрный цвет. В других цветах автомобиль не так смотрится.
Если внедорожники могут быть комфортными, то Хаммер Н-2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром-огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений, спина+низ и различные регулировки температурного режима. При поездке на длительные расстояния за рулём не устаёшь, может из-за внутренних размеров, может из-за удобных передних кресел!? При перевозке крупных вещей в багажнике удобно и быстро складывается второй ряд сидений, и образуется большое пространство для багажа. Третий ряд сидений можно сразу снять и убрать.В дизайне передней и задней части доминируют передние и задние фонари и делают неповторимым ночной облик автомобиля.
Из недостатков конечно можно выделить - аппетит, с которым Н-2 поглощает топливо (но этот автомобиль этого стоит) и конечно неудобства при парковке (особенно если отсутствует камера заднего вида) . Так же единственное чего не хватает флагману, так это некой изысканности и утончённости в отделке салона пластиком. Сказывается пресловутый американский функционализм. Расход топлива: загородный режим-18л (АИ-92) , городской режим-25л. На таком автомобиле езда очень умеренная, нет никакого желания стартовать с места. Задний ряд сидений не откидывается назад-немного неудобно. Но при всех этих недостатках автомобиль просто невероятный-особенный, по сравнению с другими джипами. Да и другие джипы на фоне Н-2 ну просто отдыхают. Рядом едут совсем не карлики-AUDI Q7,BMW X5,пикапы и внедорожники, но все они из салона Хаммера кажутся чем то совсем незначительным...
Уинстон Черчиль говорил: "Залог долголетия-ежедневная порция виски, сигара и никакой физкультуры". Хаммер Н-2 не послушался и пошёл в спортзал подкачать мускулы. Тренерская...то есть, дизайнерская работа сделала своё дело: сегодня Н-2 -один из самых запоминающихся внедорожников на нашем рынке. Монстрообразный Хаммер и правда напоминает "среднестатистический"танк и четыре тонны веса с внешним видом, который не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Сто к одному, что такой машины не будет в соседнем дворе, да и на соседней улице тоже не будет. Эта "игрушка" заставляет прохожих выкручивать головы и показывать пальцем...
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Американские внедорожники
Привет всем! Тут есть фанаты этих машин! Пообсуждаем?)
6 1070 13:29, 15.10.2013
Отзыв о Hummer H2 2005 года
Для меня недостатков в нем нет, кроме максимально допустимой скорости до 165 км.ч.
1 529 09:39, 22.12.2010
Отзыв о Hummer H1 1994 года
Нет авто брутальнее красивее любимее - у любимых нет недостатков их не замечаешь
1 421 09:48, 18.07.2011
Отзыв о Hummer H1 1995 года
Преимущество в дизельном моторе. Из недостатков только шум в салоне от двигателя.
1 538 09:37, 23.12.2010
Отзыв о Hummer H3 2008 года
Отличная Техника!! Оправдала все возможные ожидания в поездках по бездорожью!! Куплена и обслуживалась ...
1 793 09:36, 17.11.2010
Отзыв о Hummer H3 2008 года
В целом доволен. Ищу кто может сделать на нем климат контроль. Поставить второй кондиционер в ...
1 1440 10:22, 27.07.2009
Какие характеристики проходимости у H3?
Интересует модель H3, кто знает как тестировали проходимость этого авто? Какие результаты? Слышал что ...
3 286 01:54, 01.12.2007
УРАЛ 4320
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания ...
4 863 11:49, 28.07.2022
Отличие американки от европейки
Привет. Подскажите кроме приборки и фар чем отличается американка от европейки? Нашёл американку в отличном ...
4 2288 18:24, 26.07.2022
Путешествия на EXEED
Всем привет! Не нашел тему про Эксид, решил создать)) Участвую в конкурсе, нужно оставить отзыв!
1 8 16:13, 26.07.2022

Другие мнения по теме
Сиденья на замену в Hummer 2
Какие сиденья с вентиляцией (от других марок) подходят посадочным местам в Hummer H2 (передние и пассажирский диван) белый и бежевый цвет.
Ecayl
Обмен пластика в салоне
Меняю черный платик в салоне Hummer 2 (в идеале) на бежевый пластик.
Ecayl
Форум Hummer H2
Мужики где в Москве купит козырёк на н2 номер адрес скинет на почту [email protected]
Олег
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные фургоны