Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзыв о Nissan Micra 1996 года Ниссан Микра

Тема относится к автомобилю Nissan Micra. Все отзывы о Ниссан Микра

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Erbolou 08:50, 21.01.2009
Пересел на микру с пассата. Машина вдвое меньше, поэтому пришлось попривыкать. Был немного удивлен салоном. Сзади совершенно спокойно помещаются три человека. Салон не меньше фольцваген гольф! А снаружи при покупе казалось, что как в Оке. Мы ездим вчетвером, плюс 4 сноуборда, и все чувствуют себя достаточно комфортно. Богажник после универсала фольцвагена мне кажется маленьким, но это все в сравнении. Люди, ездящие на обычных седанах говорят, что больше получается. Однако, недавно перевозил два системных блока, кроме маленькой сумочки и батла масла мало что влезет. Опускаются задние сидения, вот тут богажник становится однозначно большой. Есть недостатки, попробую все вспомнить. Если правое сидение выдвинуто слишком сильно вперед, то невозможно дотянуться до мультилока. Приходится двигать сидение назад каждый раз, а если сзади сидят два человека - это не удобно. Для 8-летней машины очень радует то, что в салоне ничего не скрипит, не дребежжит. На солнцезащитном козырьке у водителя почему-то вместо кармашка зеркальце. Чувствуется, что основные покупатели микры женщины. Явный недостаток - центральная стойка под торпедой (кажется, консоль называется) . В ее угол упирается правая нога. Если долго сидеть за рулем, может надоедать, однако, я к этому привык. Порадовал так же тот факт, что открываются задние окна! На трехдверных машинах я такого не припомню. Печка в микре такая жаркая, как буд-то японцы на северном полюсе живут. За пару минут в любой мороз прогревает машину как в бане. Есть два положения работы печки, в одном воздух с улицы берется, в другом по салону гоняется. Если выбрать второй вариат, в машине становится шумно. Отдельной похвалы достойны сидения. Даже после 1000-километрового переезда ничего не затекло, чувствовал себя как оругец. На немецкой машине я такого не ощущал.
Очень неудобно заливать жидкость для очистителя окон. Достать туда большой пластиковой канистрой тяжело, приходится использовать воронку.

Теперь о железе.
Заднее крыло идет от заднего бампера вдоль крыши, и прям до капота, так что сами думайте, бить его или не бить :) С 97 года в этой машине не менялось железо, т.к. она в аварии не попадала. Ни единой червоточинки замечено не было. Машина не заржавела нигде. Это радует. Мерседес в 124-м кузове у меня был 93-го, в 2000 уже все задние арки оранжевые, пороги расцвели. А ведь, ниссан не хранился в гараже, стоит под снегом и дождем всю свою жизнь.

Двигатель должен ходить миллион километров. При объеме меньше литра, на МКАДе развивал максимум 164 километра. Нельзя верить информации ниссана о расходе топлива. Не бывает такого, что б она 5 литров ела. Это ложь. По городу 16-клапанный литровый движок кушает минимум 8 литров! Как бы ни хотелось владельцам, это правда исправного авто. Бывает, что по трассе расход опускается до 6 литров, но зимой и по городу до 8,5 доходит. Интересно работает коробка. Немного тупит, если начать ускорение - машина едет сначала медленно, а потом, как поймет, что ты в пол педаль нажал - только тогда срывается.

У коробки есть режим "спорт", отличается он от обычного слабо. Благо, машина очень легкая, ускоряется неплохо. Только тем, что переходит на следующую передачу с опазданием, слышна перегазовка, движок урчит на весь свой литр. Динамика разгона очень хорошо сранивалась нами на шоссе с мерседесом, 2,3 литра. Обе машины ехали на скорости 30 км/ ч, одновременно делали кик-даун автоматом, мерседес с объемом двигателя почти в два с половиной раза больше догонял меня только на скорости 90 км/ ч, это радовало, но потом я его догнать уже не мог. Со старта у микры тоже шансов никаких. Однако, тут надо учитывать какой противник был выбран, и еще тот факт, что микра не для гонок, это городской автомобиль. Для города машина идеальна! Поймал себя на мысли, что машинка навязывает мне стиль вождения, а не я управляю ей так, как хочу. Постоянно появляется желание пролезть между рядами на светофоре, припарковаться там, где места только для велосипеда, и все в подобном духе.

Нет ни одного плохого слова и по поводу подвески. Иногда при входе в повороты создается ощущение излишней мягковатости, как буд-то кринит машину. Но! Я бысто избавился от этого мнения, взглянув на спидометр. На подобной скорости все на том же фольцваген пассат я не входил в повороты вообще! Только на BMW себе такое позволял. Не знаю с чем это связано, но какие-то секреты у ниссана есть. Однако, подвеска мягкая, для меня слишком. Конечно, если учитывать город, все эти наши трамвайные пути - то здорово. Подвеска долговечная.

По грязи передний привод шурует будь здоров, машинка легкая, в ледяную горку недавно залезла как по сухому асфальту. Неделю назад я там же буксовал как в масле на своем универсале. Тормозит машина как вкопанная, по первости чуть ли не лбом стучался о руль. Проверял ее по всякому, тормозил с максимальной скорости тормозом в пол. Так же делал на льду. На всесезонке лед машина держит плохо, нужны шипы. Машина не клюет, носом и на асфальте, но для этого нужно что б задние колодки были в таком же состоянии, что и передние. Передние ходят 30,000, задние в несколько раз больше, поэтому народ про них забывает. Слышно их не очень сильно, чувствуется только при экстренном торможении, когда корму водит. Передние же услышите сразу, хрустят они при износе сильней, чем на запорожце, и тормозить будете скачками.

Масло я меняю какждые 10,000, но, что удивительно, она его практически не ест. Сколько залил пять тысяч назад, столько сольешь еще через пять тысяч.
Ну вот, кажется и все... На последок хочу сказать, что я на нескольких машинах уже ездил, десятка, бмв, пассат, мерседес. По сравнению с вечной проблемой с подвеской у бэхи, да и хотя бы с тем, что я за два года поменял шесть моторчиков стеклоочестителя (блин, я даже не знаю, где он в ниссане находится) , машина не требующая вложения денег. Ничего не ломается самороизвольно из-за того, что машина уже не новая, ничего не сыпется, все бегает, крутится, вертится! Тьфу-тьфу-тьфу, про сервис с этой машиной забыл! Только масло хорошее лью и все!

ремонт и эксплуатация Ниссан микра к10,к11,к12 http:// depositfiles.com/ files/ z8s8b4h3n
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Отзыв о Nissan Micra
Очень удобный автомобиль, в городских условиях лучшее что можно пожелать, маленький, шустрый маневре
2 293 00:27, 11.05.2011
Отзыв о Nissan Micra 2005 года
самый лучший авто для начинающей девушки-автомобилистки
1 195 09:27, 15.11.2010
Отзыв о Nissan Micra 2003 года
У меня была трехдверка. Симпатичная, пухленькая и милая :-) 2003 года выпуска (старовата), купила ее ...
1 288 09:54, 08.11.2010
Отзыв о Nissan Micra 2005 года
Супер автомобиль для города и ближайших окрестностей. Без недостатков.
1 300 09:45, 09.09.2009
Отзыв о Nissan Micra 2000 года
Отличная городская машина с прекрасными ходовыми качествами и минимальным расходом топлива!
1 339 09:54, 12.08.2009
не заводится машина
Здравствуйте. В дороге у Кабстара загорелся чек. Я так ездил 3 часа, потом заглушил и машина больше не ...
1 187 20:20, 02.03.2020
Форум Nissan Laurel
Плюсы 1. Большая и красивая машина (Всё таки Е класс). 2. Мягкая подвеска (Ездить одно удовольствие) ...
1 249 15:52, 26.07.2018
Форум Nissan Stagea
Очень большой, очень просторный и очень мощный автомобиль. Но при всех этих несомненных плюсах, он не ...
1 164 16:17, 23.07.2018
Nissan Silvia
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками ...
1 94 11:18, 20.04.2018
Отзыв о Nissan Note 2007 года
машинка просто класс удобна во всем и на трассе и в городе сам проездил 5 лет а потом сыну отдал так ...
2 752 13:12, 09.11.2017


Другие мнения по теме
Рулевая рейка в Motorherz
Мне понравилось. В три раза дешевле, чем на дилере и очереди нет. Приехал без предварительной записи, сделали работы в день обращения. Так держать!
Владислав
Отзыв о Nissan Micra
У меня микра 2008 г. Обожаю!
Анжелика
помогите починить ниссан микра :)
привет всем, у меня такая ситуация с моей авто: ниссан микра, 1992 года, объем - 1.2, АКПП Никак не могу понять, почему машина когда разогрелась глохнет на нейтралке или при торможении. Если она едет, то все нормально. А на светофорах и при торможении - просто беда. Также имеет место большое потребление ...
Aibek
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве