Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзыв о ВАЗ 4x4 5 дверей 2005 года Лада 2131

Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2131). Все отзывы о Лада 2131

Мнение автовладельца 13kordon об автомобиле Лада 2131
Все отзывы владельцев ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2131) на странице автомобиля
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

13kordon 10:01, 14.05.2009
о ВАЗах сказ вести неинтересно...
Хотя упомянуть о Long Vehigal Ниве стоит: родные 16 д.колёса не понравились - поставил 15 и резину в.профильную Pirelli Skorpion. Нива преобразилась. Диски блестят, вид вездеходный, всякие ямки-стыки пролетаю - шлеп-шлеп только слышно. После пятёрки удивительно мягко. От кой-каких заморочек пришлось избавляться - защиту на арках сделали коряво (на поворотах цепляю) . Назад - жесткие амортизаторы, а то на ямках проседает и тоже чиркает по колесу, завод пожадничал вездеходу дать достойные кол.арки (колёса чуть выступают) . Как с этими делами разобрался - лепота. Один раз тормознул Гаишник приглядется, чтоб на своей так забацать. Ну дальше народ мне объясняет, что с широкими колёсами лепи на корпус крылья, а то песок краску побъет. Оно конечно - побъёт, но Пирелли всех обманули. Как эти буржуины сконструировали мне оно и не важно, а результат такой - едешь по дождю (только не летая) вода с колёс не на корпус летит, а крутится рядом (песок и всякое Гэ также) . Только рвать не нужно, а то грязь ляжет комками на крышу да там и засохнет. Поездил немного, поизучал борта (антиграв стоял) -вижу, что не стоит голову морочить. Три года проездил ничего, а камень получил от встречной Жиги - лобовуху почти насквозь. Краска правда полезла через год и не от колёс, а сама (я думаю от ржавчины) по стыкам-сочлинениям сверху-спереди, побокам-сзади сверху (крыша, капот, зад, двери) . Одним словом лакокрасочное покрытие ни к чёрту. А пыль-песок всякий небольшим треугольником позади заднего колеса налетал, да и то в непогодь. Ну а потом выступающие колёса и труба-подножка просто выручили. У Витебского вокзала таксист (Волга) решил выйти пока я мимо не проехал. Выйти он не успел, а дверь загнуть на 90град.- да. Остановился я, шуму-звону много (дверью снесло лев.зеркало- причем не напрочь, а так-стёклышко вылетело и на мелкие оглушительно так разлетелось) . Дело было зимой, в грязь, - ищу следы контакта - не вижу. Потом нахожу на трубе полосу снятой краски до половины и некий след на переднем колесе (если б не таксист и не заметил бы) . Таксист, понятное дело, расстроен -дверь примерно посередине загнута наружу. Я тоже расстроен - лишился зеркала, опять же испугал он меня и людей вокруг. Вот собственно и весь инцендент. Оплатил мне зеркальце, черкнули расписку друг-другу и разбежались. Потом правда, отмыв хорошенько машину, лёгкую даже не царапину, а соскрёб лака нашёл на двери.
Можно ещё рассказать как краник отопителя менял, но это другая история нудная, чижолая и неинтересная до ломоты в плечах, пояснице, шее, пальцах и т.д.. Как народ такие же операции на 2105 проделывает - просто не представляю. Это надо гномом быть, ей Богу!
Народу который впервые займётся подобным Делом посоветую вооружиться кусачками и просто пообстрегать весь пластик вокруг краника для полноты контакта и приятности созерцания подобной незаменимой детали. Можно конечно ехать до сервиса (где откажут, потому как работа дешева и нерукотворна, а Вася, занимающийся подобными взаимоотношениями с краниками - Смылся Гад) , можно замкнуть шланг под капотом минуя печку и так ездить всё лето, можно даже, получая несказанное удовольствие, ничего не делать, дышать наслаждаясь испарениями и протирать стёкла изнутри салона без мокрых салфеток - всё на любителя.
Что в длинной Ниве ещё на любителя:
- лучше сразу забыть, что на широком участке 2-х пол.дороги с обочинами можно развернуться за один приём. С рулём мы вообше воевали кто-кого: сначала у меня болели руки-плечи, а потом я его свернул (через года полтора) напрочь. Тоже меняли.
- у кого проблемы с ориент.в пространстве, ставьте парктроник - парковаться на стоянках в центре наверно не поможет и это. Народ, гладя на Вас и думая о себе, решает что проехать можно (да, за 3-4 приёма действительно оказывается - можно) , но просочиться в дыру для Нивы (короткой) -нельзя, потому как мы не только длинны, мы ещё и широки. Кстати на эту особенность я обратил внимание только натягивая чехол на заднее сиденье - сначала лёгкий шок, затем (когда убедился, что натянуть чехол на оставшийся кусок сиденья нереально вооще) короткими перебежками к продавцу (пока не ушёл Гад - короткие чехлы продаёт, экономит на материале значит) . Вот тут самое время заглянуть в книжку - посмотреть просвет, клиренс (изучено) и габариты! в сравнении с другими Нивами.
- ГУРа нет (смотри выше) - тяжеловата, но при этом может рвать дорогу под себя обставляя иномарки
- для такого веса неожиданно неустойчива под ветром (на КАДе сдувает - едешь вцепившись в руль
- раскочегареная прёт танком, уверенно и колейность не помеха обогнать (и даже в гору) - ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машины тормоза в норме (на мосту лент.Шмидта был шанс собраться в кучу - 1...1,5м не собрался) Дело было до ремонта, там местами асфальта вообще не было - железо из-под него наружу (дождиком сбрызнуло) , а шикарный джип резко тормознул на асфальтовом пятачке. Есть косяк - дважды надламывался пластиковый патрубок из бачка с тормозной жидкостью (в тёплое время года) . Жидкость вся наружу, но тормоза остаются. На 2105, тоже ушла жидкость - так прикидывал кем притормаживать буду.
- на 110км/ ч и выше лучше молчать -а то горло сорвать можно (музыку не вкл.-только нагрузка на уши) - балансировка валов никакая - сальники жрёт постоянно и везде. Раз в пол-года кой-где нужно менять
- на 120-130 в какой-то момент попадает в резонанс и начинается колбасня, тут либо сбрасывай, либо резко дожимай
- ну а с такими колёсами в повороты вписываться одно удовольствие (Мерсы обходил) Приозёрское ш. Возило лишь по снежной каше.
- штатные зеркала -срочно менять (малы - это раз, ветром проворачиваются - два) вопрос решается панорамным зеркалом в салон, ну а боковые тоже нелишне увеличить (у меня стояли раза в два-три больше по размеру и с подогревом) .
- почему-то сделано так, что при открытых окнах (по макс.) часть стекла торчит из двери и руку не положить (иногда мешает) За три года набегал 60тыс. Из проблем: замена рулевого механизма (черв.передача) , краника отопителя и вентилятора, на бензонасосе глючил датчик, запасной бачёк тормозной жидкости возил с собой, кой-где резинки (сист.охл.) , с тросиками проблема- раз оборвался на багажник, раз на капот. С багажником вообще иногда воевал, то защёлка не хочет закрыть дверь, то когда нужно не срабатывает на открывание. Лампочки на задних сигналах перегорают постоянно. Единственный выход ставить дорогие лампы и менять сразу все, а ещё рабочие- в НЗ. Ну и сальники.
Запотевание - это вообще полная непредсказуемость. Тут даже шутку-юмора придумали на предмет кто сколько чая выпил.
Минусов конечно полно, но для Карелии, Карельского перешейка машина незаменима, неприхотлва, проходима и надёжна. Пользуясь 4х4, профильными колёсами в пробках залезал на бордюры, зимой на снежную целину и уходил.
Летом даже при пробитом кранике машина не перегревалась (стоят два мощных принудительных вентилятора) , зимой достаточно тепло при громадном салоне, но у пассажиров позади (при холодной зиме -20...30град.) ноги примерзают - туда печка не достаёт (ну а спереди как водится -Африка)
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 2010 года
Не смотря на давность производства, машина "сырая", хотя за это время можно было устранить все недостатки ...
1 973 10:06, 02.02.2012
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 2001 года
для деревни,рыбалка и т.п
1 387 19:29, 08.01.2012
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 2001 года
своей Нивочкой я оченнь доволен,это сказка при езде по бездорожью. Я даже в отпуск на этом автомобиле ...
1 662 09:50, 07.11.2011
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 1998 года
Нива она и есть Нива))) других ВАЗов не приемлю после нее))
1 549 09:49, 05.05.2011
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 2003 года
Хорошая проходимость, надёжный двигатель, просторный салон. Недостатки: сборка на уровне "копейки": бряцающие ...
1 594 09:25, 24.02.2011
Отзыв о ВАЗ Нива 4х4 (2131) 2007 года
Едет почти везде. С электрикой завал полный. Снаружи всё нормально работает, а внутри... При включении ...
1 1094 09:17, 06.08.2010
Отзыв о ВАЗ 4x4 5 дверей 2003 года
Нива-Шевроле (GLS) Брали новый. Поначалу не могла привыкнуть к тупости этого автомобиля. Жмешь на педаль ...
1 606 09:34, 27.10.2009
Отзыв о ВАЗ 4x4 5 дверей 2006 года
хоть и выпуск Надек закончился,но как видимо не совсем,у меня 2006года,из тольяти...вместительная,по ...
1 1140 09:58, 31.08.2009
Отзыв о ВАЗ 4x4 5 дверей 1999 года
Первая моя машина, после которой влюбился в полный привод. Ей бы комфорта, да надёжности ,да движок ...
1 574 11:17, 06.07.2009
не едет ока
машина работает нормально. но как только проеду км 15-20 перестаёт ехать. едет только в полный газ. чуть ...
6 1326 13:52, 30.07.2019
Другие мнения по теме
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2131)
Цитата:| Кому: Михаил: Продолжаю историю. Летом 2017 заварены швы по стыкам крыши и стоек, швы по стыкам порогов, после чего машина полностью покрашена заново и покрыта лаком. Откуда-то дует холодом в ноги водителя - откуда никто понять не может. Салон разбирали полностью, когда в 2016 оклеивали противошумкой ...
Михаил
отзыв
Цитата:| Кому: buble Что за салон?В итоге остались довольны?
Alex098
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве