Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск. Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза (что бы выпустить воздух из тормозной системы) не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие ( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт. Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью. ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта. Фото нет, телефон сел а других гаджетов не было! и ещё поставьте кто нибудь плюсик (очень хочется) !!!!!
и самое главное очень тщательно проверяйте пыльник на порезы, трещины, щелки!!! вот я не заметил и через 2 недели опять начал клинить суппорт! в магазинах рем комплекта не нашёл, купил от ваз-2108 он почти подходит (разница в диаметре поршня) поставил, прокачал тормоза, проверил всё нормально, пыльник на месте!посмотрим что будет дальше!
Мне бы как-то не очень хотелось наугад пробовать, какие запчасти взаимозаменяемые, а какие - нет. Как по мне, то гораздо лучше обратиться в сервисный центр и там разобраться с тем, какую деталь на какую можно заменить. Думаю, что консультация по этому вопросу не будет стоить дорого, а в нормальных сервисах ...
Я слышал немного другое. У меня у товарища Спектра и 100% там нет полной оцинковки. Если я не ошибаюсь, то там кузов реально с добавлением цинка, но не более того. Рыжики там точно на Спектре встречаются. Но вообще покрытие там нормального качества и некоторые по 8-10 лет ездят и даже намеков не на какие ...