Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лада 2112

Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) 2112. Все отзывы о Лада 2112

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Гонщик 04:40, 16.01.2011
1. Снимите стеклоочистител с автомобиля. 2. Отверните гайку крепления поводка и снимите его. 3. Отверните 3 болта редуктора и снимите его с кронштейна 4. Снимите защитную пленку с редуктора 5. Отверните 2 винта крепления пластмассовой крышки и снимите ее. 6. Отверните 2 винта крепления панели контактов концевого выключателя и снимите его. 7. Снимите прокладку. 8. Выньте шестерню с валиком редуктора и пластмассовую шайбу 9. Выньте 2 промежуточные шестерни. Для удобства, пометьте их, потому что наклон зубьев у них разный. 10. Отверните 2 винта крепления и снимите редуктор с двигателя. 11. Выньте якорь. 12.Очистите от старой смазки все детали, и проверьте состояние и легкость перемещения щеток. 13. Если пружины щеток потеряли упругость или сломаны, замените их 14. Зачистите мелкой шкуркой коллектор, если он загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п. При сильно изношенном или обгоревшем коллекторе замените якорь или электродвигатель в сборе. При обнаружении следов заедания на шейках якоря зачистите шейки мелкой шкуркой. 15. Зачистите мелкой шкуркой контакты концевого выключателя 16. Соберите стеклоочиститель в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смажьте шестерни редуктора и червяк вала якоря смазкой Литол-24. При установке якоря, чтобы не сломать щетки, утопите их в направляющих, привязав проволочкой за канатики. Установите якорь в корпус редуктора 17. Затем установите на него корпус электродвигателя, придерживая при этом вал якоря (для удерживания вала якоря можно установить промежуточные шестерни) , и отвяжите проволоку, удерживающую щетки. После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора. 18. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные или потерявшие эластичность  подушки замените. Чтобы вынуть подушку, надо сначала вынуть из нее металлическую распортную втулку. 19. Установите поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой. По материалам сайта autosecretМеня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
zirkaserg 02:11, 10.02.2011
Я пришёл к выводу, скользящий контакт 1 - "доводочнй", подключен к №5 гнезду в колодке мотор-редуктора, служит для обеспечения питания для "парковки" после выключения дворников по "Ж-Г" проводу напрямую от замка зажигания. При этом цепь питания соответственно проходит через непрерывно замкнутый скользящий контакт 2 и далее через гнездо №3 по белому проводу через РЕЛЕ (ОНО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПАРКОВКИ!) , далее через "Ч-Б" провод и выключенный подрулевой выключатель (положение I , контакты 53-53е) и "С"-провод в гнездо колодки №1, далее на через диаметрально расположенные щетки, биметаллический предохранитель и гнездо №4 на "массу". Соответственно, скользящий контакт 3, подключенный к массе через гнездо №4, нужен для замыкания щеток и динамического торможения мотора (цепь замыкается по линии : "щетки--ск.контакты 3--1 -- контакт в колодке №3 -- белый провод -- РЕЛЕ --"Ч-Б" провод -- подрулевой (К.53-53е) -- "С" провод -- гнездо №1 -- щетки. Окончательное РЕЗЮМЕ: скользящий контакт 1 - гнездо №5 в колодке мотора; скользящий контакт 2 - гнездо №3 в колодке мотора; скользящий контакт 3 - гнездо №4 в колодке мотора.
Гонщик 03:29, 31.08.2011
zirkaserg: И контакт (по Вашему - "кольцо") "2" на центральной дорожке ПОСТОЯННО замкнут!!! # Он не замкнут постоянно. Разрывается в момент начала движения. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
zirkaserg 00:34, 05.09.2011
Стоп, стоп!... У него есть выступающий зуб из пластмассы, верно?? А остальные мои выводы верны?
Гонщик 12:18, 08.09.2011
Гонщик: И контакт (по Вашему - "кольцо") "2" на центральной дорожке ПОСТОЯННО замкнут!!! # Прошу прощения за неточность в предыдущем посте. Да, контакт 2 постоянно замкнут на массу. Вы совершенно правильно описали работу моторчика. Но ошиблись только в одном. Скользящий контакт 3 по схеме подключается попеременно то к 1 (включение) то к 2 (парковка) . При этом контакт 2 - постоянная масса. Управляется моторчик плюсом от переключателя, а паркуется - массой. Поэтому, я придерживаюсь своей схемы: скользящий контакт 1 - гнездо №5 в колодке мотора; скользящий контакт 2 - гнездо №4 в колодке мотора; скользящий контакт 3 - гнездо №3 в колодке мотора. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
zirkaserg 08:42, 19.09.2011
Посмотрите внимательно!!! Постоянный контакт с колодкой мотора в ГНЕЗДЕ 3 имеет только одна дорожка, которая НЕ ИМЕЕТ разрывов, т.е. сама по себе НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ! И она коммутируется на две другие! На фото с номерами дорожек это №2, и ни какая другая.... А земля ПОСТОЯННО заведена на одну из щеток, которая участвует в обоих скоростях НЕПРЕРЫВНОГО движения совместно с одной из двух других ( диаметрально противоположной при малой скорости и смещенной при большой скорости) и , соответственно, на малой скорости в прерывистом движении. Также ЗЕМЛЯ через дорожку №3 коммутируется ОДИН РАЗ за круг как раз с этим непрерывным контактом (поскольку это всё, на чем находятся дорожки, одна пластина металла!) , который в этот момент отключен с помощью реле от "+" питания! Как раз и получается, что щетки закорачиваются - происходит динамическое торможение! И так всегда на МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ, хоть прерывистый, хоть непрерывный режим. Остановка всегда происходит ЧЕРЕЗ РЕЛЕ! Большая скорость в нашей истории не участвует никак, кроме что остановка после нее все равно происходит через реле и скользящие контакты мотора...
zirkaserg 15:59, 27.09.2011
Поскольку на схеме рисуется состояние ПОКОЯ ("выключенный" режим) , то оно же соответствует коммутации в НАЧАЛЬНЫЙ момент включения , когда еще контакты №№ 2 и 3 не разорваны, а двигатель запитывается через колодку по проводам 4 (земля) и 1 ("+" через подрулевой и уже ПЕРЕКЛЮЧИВШЕЕСЯ реле, ка раз здесь уже будет другая коммутация - через контакты S и 15 ) . Далее контакт№3 разрывается, а замыкается №1 (работает пара №№1-3, соответственно колодки (провода) 5-3) , а через них в прерывистом режиме происходит УПРАВЛЕНИЕ реле, которое и запитывает плюсом или размыкает через подрулевой провод (колодку) 1. А земля и так всё время присутствует на колодке 4.
yxmihey 14:29, 23.10.2011
zirkaserg: Уважаемые Форумчане, помогите! Периодически (!) не работает должным образом (!) дворник лобового стекла. Т.е. - иногда работает отлично, иногда (чаще через некоторое время, особенно после нескольких вкл.-выкл. и потом на протяжении некоторого периода времени) сбоит прерывистый режим, и щетки не паркуются внизу стекла. Сбой имеет 2 вида: 1) - в паузах остановки происходят в любом месте посреди стекла; 2) - "дробное" движение (маленькие "ШАЖОЧКИ" по стеклу ) . При этом парковки, как и в непрерывном режиме на обеих скоростях, НЕТ! ... # Похожая ситуация с очистителем лобового стекла, тоже ВАЗ 2111. На прерывистом режиме часто работа прерывается в случайном положении, однажды такое случилось и в нормальном режиме. "Шажки" дворников по стеклу тоже замечены и появляются переодически (два цикла из 4-5) . Замечено также, что при отжатых дворниках работает нормально. Вам удалось найти решение или хотя бы локализовать проблему?
rembo086 08:13, 08.01.2012
Подскажите! Еду на "десятке" в дождь работают дворники подаётся вода и вдруг сразу не того не другого!
bursanek 19:56, 26.03.2013
Здравствуйте! вобщем при включении зажигания перегорает F9, перед этим снимал жабо, там к мотору стеклоочестителя белый провод коротил на двигатель. Заизолировал, снял мотор предохрантель горит опять. На контакт в колодке желто-голубого провода который у самого двигателя стеклоочнстителя за жабо минус (контак 5) и на 4 контакте минус. На 5 контакте не должен он быть да?! может быть виной сгоревшее реле К6 или К2 и пропускающее тепрь при включении зажигания на желто-голубой провод минус? вот схема http:// www.autoprospect.ru/ vaz/ 2110-zhiguli/ images/ 19-08-07.jpg спасибо!!!
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Попадание масла в патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21124 (16 кл.)
При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в ...
10 8484 22:09, 13.09.2015
Разряжается аккамулятор за 3-4 дня полность
Добрый день, проблема вот какая: аккомулятор разряжается за 3-4 дня полность. При этом машина просто ...
4 335 08:12, 28.06.2013
тосол, влетел на дешевом
катаюсь на ВАзе 2112, как то решил заменить тосол в системе. Приехал в магазин, порекомендовали тосол ...
3 249 06:58, 21.06.2013
Снятие бензонасоса
На моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 бензонасос установлен в баке и представляет собой единый узел с датчиком ...
10 405 05:40, 21.06.2013
Переключение скорости сопровождается хрустом - причины?
должен ли присутствовать при переключении скорости какой либо хруст если нет то что это и что делать ...
10 193 08:53, 30.03.2013
Всего по немногу =)
Не пинайте если не в ту ветку написал...я тут новичок. В общем такая беда: указатель топлива на приборке ...
3 45 23:30, 10.01.2013
не заводится без нажатия на педаль газа
купил ваз 21103, не зависимо от температуры окружающей среды двигатель 2112 не заводится без дополнительного ...
1 2750 06:52, 08.01.2013
подскажите что делать машина не заводится на холоде ВАЗ 2112
ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ИНЖЕКТОРА ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ФИЛЬТРА ТУТ ЖЕ НОВЫЕ СВЕЧИ И АККАМУЛЯТОР А КАК НОЧЬ ПОСТОИТ ...
2 423 17:21, 03.01.2013
Попадание масла в воздушный патрубок, а давления в головке нет
У меня ВАЗ 21124, открутил воздушный фильтр там масло !! Запустил двигатель открутил крышку на блоке ...
4 400 01:25, 06.11.2012
отзыв о pitline, г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, д.10
Хочу с вами поделиться впечатление посещения автотехцентра (_http://www.pitline.ru ) находящимся по ...
25 2656 10:14, 30.10.2017


Другие мнения по теме
Не заводится
Два часа назад машину поставил . Сажусь , а она не включается. Бензанасос не работает, стартер не включается, лампочка не горит когда идет закачка бензина. Горели лампочки , чек, аккамулятор, масло , а чере минут 10 потухла и лампока аккамулятора. Два часа назад машина завелась, но со второго раза. Аккамулятору ...
Владимир56
Не включается зажигание
В обед ездил на Ваз 2112 домой с работы. С обеда заметил , что плохо завелась. Проехал 1,5 км ипоставил на работе. Через 2 часа решил поехать по делам, а машина не завелась. Горит датчик масла, чек, и лампа аккамулятора , ( раньше всегда горела лампочка подкачки насоса - бензина, теперь не горит) . Смотрели ...
Владимир
Не работает вся электрика, кроме габаритов и поворотников
пропала вся электрика кроме габоритов подскажите
алексей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс А Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве