Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Провалы при движении, разгоне и переключении передач VW, Фольксваген Гольф

Тема относится к автомобилю Volkswagen Golf. Все отзывы о Фольксваген Гольф

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

PRO_Word 12:27, 03.05.2011
VW Golf 3, ABU 1,6 1993 года выпуска... (пробег 305 000) Более двух лет при езде на авто наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа, со временем меняется лишь их характер: то они настолько сильные, что педаль в пол - авто буквально не тянет, то их присутствие менее ощутимо. Попробую подробно описать характер провалов. Прогретый двигатель или не прогретый - это не влияет на поведение машины, во всяком случае сейчас, раньше я такое замечала (на холодную ехала лучше) , теперь одинаково - и так, и так плохо. Провалы начинаются прямо с первой передачи, когда отпускаешь выжатое сцепление авто качнется назад пару раз перед тем, как начать более менее нормальное движение, это своего рода двойной провал, но как бы назад. при переключении на вторую передачу может быть точно также. При этом у автомобиля не наблюдается резвости. Раньше сразу же включив передачу он будто бы подхватывал и рвал вперед, сейчас этого не наблюдается. На третьей, четвертой и пятой передачах провалы становятся менее заметны, но мощности в разгоне нет. Когда я пробую поиграть газом (нажимаю немного на педаль порезче с целью ускориться) происходит рывок, после которого машина ускоряется, но опять же не так резво, как делала это раньше... : ( Что было сделано:  - заменены свечи; - крышка трамблера и бегунок; - заменено сцепление (это к слову) ; - коммутатор рабочий (лежал запасной, ставила, пробовала, работает все нормально) ; - чистились (правда очень давно) сеточки бензонасоса; - был заменен трамблер с датчиком Холла. При его установке зажигание устанавливалось "на глаз". Лишь недавно ставили зажигание стробоскопом, подправили как надо и О ЧУДО! Машину было просто не узнать, она резво ускорялась при нажатии на газ, разгон стал мощнее, при этом присутствовали небольшие рывки, провалы практически пропали. Как сказал мастер, теперь зажигание было поставлено правильно, но обороты при этом довольно высокие (около 1000) , хотя должны быть 850. И само главное - спустя три дня поведение машины вновь стало прежним: появились затяжные провалы, плохой разгон, потеря мощности... Прошу помощи! : ( чем можно объяснить эту реакцию автомобиля на изменение угла зажигания? P.S. прошу не давать советов типа "съездей на диагностику", если бы в моем городе была такая возможность, я бы уже давно съездила.
Timoneer 00:01, 02.08.2011
Такое поведение может проявиться после мойки двигателя. Было такое. Компьютерная диагностика отклонений не показала. Решена проблема продувкой компрессором цилиндров и всех разъёмов. Возможно и в данном случае произошло нечто подобное.
Анатолий 14:03, 22.08.2011
to Timoneer: Спасибо за отзыв. Обычно продувкой компрессором цилиндров делают после мойки сами авто мойщики.
Lex Varvar 19:31, 10.06.2012
to Анатолий: если не сложно, подробнее о прудувке. Паджеро 2, инжектор 3 литра. Пропала динамика разгона, максималка упала со 140, до 110 км/ ч. Не лихачу, просто как купил проверял (2 года назад) , и когда появилось ощущение "тупости" разгона. Свечи, высоковольтники, крышка трамблёра, бегунок, оба топливных фильтра уже поменял. Помогает ненадолго... Расход горючего, примерно в зимней норме. Воздушный и маслянный фильтра тоже меняны.
Гонщик 22:56, 17.03.2013
to Lex Varvar: Вы находитесь в разделе Volkswagen. Pajero тут не обсуждается. Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму. Вероятно, Вам сюда.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Lex Varvar 02:31, 31.03.2013
О продувке можно было ответить и здесь. Впрочем, всё равно спасибо.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
АТЛАНТ - М (москва, ул. Бажова)
Как я ремонтировал машину в сервисе Атлант – М, или особенности национального дилерского сервиса! Volkswagen ...
6 1836 11:26, 21.11.2014
бортовой компьютер
уважаемые специалистьы прочитал о похожих проблемах с экраном бортового компьютера .Когда нагревается ...
1 333 02:13, 07.10.2013
На Golf-3 моргает лампа давления масла!
На Golf-3 моргает лампа давления масла. Давление нормальное - в сервисе несколько раз замеряли.Датчик ...
10 2755 08:53, 09.09.2013
Golf IV Устанавливаем приборную панель с бортовым компьютером
Что понадобится для установки: Приборная панельподрулевой переключатель с кнопкой для MFA, ремонтные ...
10 1615 22:41, 18.08.2013
Как снять панель приборов Golf IV?
Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель ...
10 1407 23:20, 22.05.2013
Golf II Замена охлаждающей жидкости
В зависимости от литража двигателя, процедура замены несколько отличается, поэтому ниже приведены схемы ...
10 437 12:09, 14.05.2013
замена ремня генератора и охладителя двигатель 1.6 карбюратор
как заменить ремень генератора и охладителя?двигатель 1.6 карбюратор
1 233 21:36, 15.03.2013
Машина не заводится на горячую
Всем привет. Подскажите в моей проблеме : гольф3 д.в1,4 (моновпрыск) г.в94 на холодную заводится с пол ...
9 612 10:17, 09.03.2013
Моновпрыск. Черный дым на холодную (Golf III)
завожу утром, машина тарахтит через пару минут обороты падают до 500 и валит из глушителя черный дым ...
10 934 13:33, 28.02.2013
Сервисные центры. Куда обратиться?
Кто в каких сервисных центрах проходит техобслуживание, ремонт? Отзывы, рекомендации.
66 3691 22:14, 26.03.2017
Другие мнения по теме
Ремонт авто.
Цитата:| Кому: Nikolay Tychina Я постоянный клиент автосервиса Vag-master, обслуживаюсь у них уже года 2-а. Нравится все всегда классно делают, расходные материалы в работе качественные используют, цены низкие, сервис оснащен современным оборудованием, есть комфортная зона ожидания. Обращайтесь, не ...
tito
Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
Скажу, что это точно не глушитель. Там бы к этим симптомам еще бы и звуковой и дымовой эффекты добавились. Как вариант смотреть подушки двигателя, если они износились то вполне двигатель может передавать все свои вибрации на кузов, а с кузова вы уже чувствуете их и на торпеде и ручке коробки. Но если ...
Piston
Как снять шестерни грм.
Есть инструкция, она стандартная и ничего сложного там нет. Загугли и пробуй снимать. Сразу хочу предупредить по поводу шкива ГРМ. Вполне возможно, что на нем шестигранники потрепаны или же под чистую слизаны. Это может быть проблемой, так как открутить их будет сложно. В таком случае рекомендую приваривать ...
Алексей Рягузов
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве