Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS. !!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! Для проведения самостоятельной диагностики необходимо: 1) Канцелярская скрепка; 2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира) ; В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii) . 3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II; 4) Включаем зажигание; 5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check) , длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92) ; 6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать) ; 7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS !!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!! Сбросить ошибки ABS можно следующим образом: 1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9) . Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Нажмите педаль тормоза; 3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды; 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды; 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет; 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены; 8) Выключаем зажигание; 9) Убираем перемычку с сервисного разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник / !\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д. Едем дальше!!! Сбросить ошибки VSA можно следующим образом: 1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9) . Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:) 3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA; 3) Включаем зажигание; 4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) , не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро) , все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение; 5) Ждём когда лампа / !\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении. 6) Выключаем зажигание; 7) Убираем перемычку с сервисного разъема. Сбросить ошибки EPS можно следующим образом: 1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9) . Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении; 3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет; 4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается; 5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим) , после чего EPS гаснет; 6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти 7) Выключаем зажигание; 8) Убираем перемычку с сервисного разъема. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email