1) Вынимаем все барахло из бардачка и оставляем его открытым.2) Откручиваем 4 винта и 1 болт (в мануале написано 3 винта и 2 болта, но у меня был только 1 болт и 4 винта) . Чтобы открутить верхние винты нужно открыть бардачок. Местоположение винтов. Нижний указан стрелкой. Чтобы открутить нижние винт и болт необходимо закрыть бардачок. На фото нижний правый винт и обертка от сникерса. Чтобы открутить болт придется снять часть обшивки порога. Дёргать ничего не надо. Я просто снял кусок треугольной накладки и отогнув его выкрутил болт.После этого бардачок сам упадёт вам на руки.3) Вырезаем фальш-заглушку фильтра. Для того чтобы сделать это нужно будет: а) Разложить передние сиденья до упора. б) Накрыть их газетами (мы же не хотим испачкать машину?) . в) Чудесным образом развернуться в машине ногами к окну на спинке сидушки, задницей сесть на край сидушки и поместить голову и руки туда, где раньше был бардачок. В общем с моим почти двухметровым ростом камасутра получилась ещё та. Режем по краям заглушки — пластик там очень тонкий, но резать все равно сложно из-за ограниченности места под бардачком. Заглушка вырезана. Можно подрихтовать напильником края, но я этого делать не стал. Также желательно будет выгрести оттуда всякий мусор и листву.4) Вставляем фильтр. Фильтр вставляется в 3 сложения тонкой частью вверх.Особо внимательно следите за тем, чтобы направляющие на фильтре и в отверстии совпали. На фото указан НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ вставки фильтра, в результате чего фильтр слегка помялся в верхней части. Фильтр должен складываться в сторону водителя, а не как указано на фото.5) Закрываем фильтр заглушкой. Резиновая часть должна плотно закрыть отверстие. Фильтр крепится четырьмя пистонами, но так как ждать их долго и дорого, то можно обойтись четырьмя болтами М6 (лучше покороче) и четырьмя гайками М6. Край заглушки фильтра.6) Прикручиваем бардачок в обратном порядке. -----------------------------------------------------------------Также я заменил видеокабель, идущий к камере и все хорошо закрепил. Цена вопроса: 290 руб.
to Orenross: фильтр салона Nipparts/ Jakoparts J1 342 002 Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to korolla 85: Для этого надо снять обшивку под бардачком. Откроется доступ к заглушке фильтра: Вид снизу Вынимаем старый фильтр и вставляем новый: Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to korolla 85: Вы проверьте сначала. Возможно, что ничего резать и не надо.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Откручиваешь все шурупы, которые есть в бордачке - там их всего 4. Убираешь крышку. Вытаскиваешь аккуратно весь борадачок. Потом за заглушку принимайся. Аккуратно вытащи фильтр. Положить на них что - нибудь, может высыпаться пыль и т.д Потом фильтр ставишь в пазы. Ну и дальше действия логичны. Все возвращаешь назад по той же схеме по которой ты всё разбирал.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Мигает "N" на ММ-Т Заменили корзину и диск сцепления на Королле 2007г.. После неоднократной адаптации ( и с диагностич. ...
Извините, но я действительно не понимаю, что именно вы хотите узнать и для чего. Я думаю, что следует отправиться в какой-нибудь качественный сервисный центр, чтобы там мастера всё посмотрели, проверили, а потом сказали, что там нужно ремонтировать - или же не нужно.
Я вообще часто людям не рекомендую ...
Либо совершенно внезапно полетел предохранитель, либо совершенно внезапно что-то с проводкой случилось. Проблема странная, поэтому нужно посмотреть предохранитель и проводку. Я почти на 100% уверен, что проблема кроется в одном из этих двух элементов. Либо же вообще в обоих сразу.
Можете попробовать ...
Перебрал в мыслях все возможные варианты, но понял, что лучше всего обратиться в сервисный центр, где вам четко расскажут, что за беда с вашим автомобилем. Причем советую не затягивать.