Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

"Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен" (FF2) Форд Фокус

Тема относится к автомобилю Ford Focus. Все отзывы о Форд Фокус

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
kuznetsovsu 13:22, 25.03.2010
Всем привет. Загорелась красная лампочка и значок двигателя, пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен". Подскажите пожалуйста в чем дело, и как с этим бороться?
Pegass 13:29, 27.11.2011
Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. приб. (типа все- заглох) , но мотор работает. После этого пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен".Глушу мотор, завожу снова и все нормально. Один раз загорелся "чек", но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.
Анатолий 08:52, 04.02.2012
Pegass: Грешу на замок зажигания. # Именно с него и надо начинать проверку . Если же результатов не даст то на диагностику.
Pegass 22:36, 07.02.2012
А как его проверить?
Анатолий 14:12, 31.03.2012
to Pegass: Разбирать смотреть контакты.
Alexey3A 02:58, 04.04.2012
Спасибо, derykaes! Действительно на FII все закончилось пайкой разъёмов панели приборов (на плате) . Ошибки пропали и разгон больше не уменьшается:) . До этого тоже долго искал дефекты по электооборудованию (контакты по предохранителям, АКБ) . Кольцевые трещины заметны на крайних контактах сверху четыре и также в нижней части. Пропаяли все. Касаемо установок стрелок обратно при сборке, лучше до снятия их сфотографировать, для фиксации нулевых положений derykaes: такая же #
Sashunijka 02:32, 27.01.2013
Привет всем Коллеги-фокусоводы! Рассказываю историю – Форд фокус 2 дорестайл 1,6л. 100 кобыл. Загорелся ЧЕК!!! Пишет разгон уменьшен, неисправность системы двигателя! Еду на диагностику в правильный сервис, говорят датчик педали акселератора, я в шоке т.к. он стоит «МАМА НЕ ГОРЮЙ», потом полазив говорят ошибка КАН шины, потом ДПДЗ, я вообще ВАХ…Х. Потом пораскинув мозгами почитав форумы начинаю смотреть все фишки все провода, менял сетку бензонасоса, вызванивал провода от датчиков до самых мозгов (все было) кто то писал дело в приборной доске – пропаял, но это все до одного места до Ж. Поехал уже на другой правильный сервис говорят тоже самое, еще прибавили может мозги (стоят 30) , я уже проклял день когда сел за баранку этого пылесоса, 2 месяца мучался. Пораскинув еще мозгами заметил закономерность, у меня на панели приборов время от времени загорался ручник и пропадала температура наружнего воздуха, бывало падали стрелки через время опять оживали или лечилось перезаводом. Один умный человек сказал, что это скачков напряжения! Завожу, беру тестер, меряю напругу, да действительно, она скачет 13,6В до 17В. Я в шоке! Дело в реле регуляторе, который стоит в генераторе покупаю 1,5 тыс. рублей, ставлю и все прошло, потух ЧЕК, машина работает отлично!!! Граждане не СЛУШАЙТЕ никого датчик педали ломается очень РЕДКО, там ломаться нечему!!! Едиственное, что может быть дпдз который стоит на дросселе. ВОТ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ И ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НАПИСАЛ СЛЕДУЮШЕЕ: После продолжительной борьбы с дросселем в общем и датчиком положения дроссельной заслонки в частности, хочется отметить несколько моментов. Скрытый текст Касательно неисправностей. Сломать дроссель (любимая фраза официалов «дроссель под замену») очень трудно. Полная разборка дроссельного узла, его дефектовка, изучения его устройства и принципа работы показали, что дроссель устроен насколько примитивно, настолько и гениально. ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 1. Механические повреждения и износ привода заслонки (шестерён и осей, всевозможные люфты) 2. Неисправность электропривода (моторчика) дросселя (зависание щёток, обрыв или закорачивание обмоток и т.п.) 3. Механические повреждения самой заслонки (диска) 4. Механические повреждения и/ или износ канала (зеркала канала) дросселя, т.н. «канавка», при которой невозможна условная герметичность впускного коллектора. Малозаметные канавки неисправностью являться не могут 5. Механическая поломка или нарушение упругости пружины возвратного механизма заслонки. 6. Механический износ осей дроссельной заслонки и привода Анализ доступных источников показал, что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДОСТАТОЧНО ОБЫЧНОЙ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НА ОДНОТИПНЫЙ. Именно ОДНОТИПНЫЙ. БОЛЕЕ ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ (возможно, что-то не описал и не учёл) . Чего БОЯТСЯ НЕ СТОИТ: 1. Ремонтировать (что-либо испортить там фактически трудно) 2. Снимать, тестировать и менять датчик TPS 3. Вертеть моторчик и снимать шестерни (никаких шаговых приводов, меток, нулевых положений там нет и быть не может. Всё аналоговое) 4. Отпускать винты заслонки и регулировать её (заслонку очень легко регулировать) для мотора 1,8 и 2.0л. 5. Тестировать датчик на обрыв и плавность изменения параметров. Таким образом, если ваш диагност сказал: «У вас что-то с дросселем» необходимо ПРОДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ (операции проводятся либо на снятой заслонке, либо со снятым воздуховодом) : 1. Снять дроссель и помыть его. Хорошо помыть. (Уверен, что у 90% процентов форумян этот вопрос не возникает) . 2. Убедится в отсутствии канавки на зеркале канала (визуально и тактильно пальчиками) 3. Убедится в прилегании заслонки к стенкам канала (Включить зажигание - привод прижмёт заслонку к стенкам, что позволит визуально определить прилегание заслонки к стенкам канала) . Если этого не происходит – отрегулируйте заслонку (см.ниже) . Внимание! Данное явление на ДЗ 1,4 и 1,6 НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. 4. Убедится в отсутствии закусывания диска заслонки (это состояние, если оно имеет место быть, видно при включенном зажигании. Электропривод настолько сильно может «усадить» диск заслонки, что при выключении зажигании вернуть диск обратно будет возможно только после сильного тычка пальцем по диску) 5. Убедится в качестве уплотнений посадочной плоскости узла 6. Снять датчик 6.1. Убедится в целостности механической части (зубов привода, паразитных шестерён и коромысла заслонки) 6.2. Проверить заедания электропривода (вращать моторчик пальцами в любом направлении) 6.3. Проверить заедания привода в сборе 6.4. Проверить тестером состояние обмоток цепи электромотора (показания омметра должны меняться в соответствии с поворотом оси моторчика) 7. На снятом датчике TPS провести следующие действия 7.1. Проверить плавность хода бегунка (плавно вращать отверткой - на закусывания) 7.2. Перевернуть внутренней стороной к себе и тестером в положении до 20кОм (у кого как) проверить сопротивление между контактами 1-2, 3-4 (всё равно откуда смотреть) . Для этого удерживая щупы тестера на контактах ПЛАВНО, без нажима на бегунок плоской отвёрткой вращайте оный от одного крайнего положения до другого. Должно быть плавное (!!!) изменение показание сопротивления резистивных дорожек в районе от 0,5 до 2,0 кОм (ориентировочно) . Чего быть НЕ должно: обрывов и нестабильных показаний омметра. Обращу внимание НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, равно как и обрыв, признак неисправности. В моём случае датчик показывал обрыв в определённом положении бегунка. Но я его так задрал при тестировании (шевелил в разных направлениях) , что он у меня решил заработать. Но в том месте, где у меня был обрыв омметр начал показывать полную несуразицу, то 2 кОма, то 2,3, то 2,5 кОма. В помойку. РЕГУЛИРОВКА ЗАСЛОНКИ ОЧЕНЬ ПРОСТА. Данный способ допускает регулировку диска на ДЗ 1,8 и 2.0л Требуется в единичных случаях: 1. Включить зажигание – дроссель прижмётся к стенкам 2. Слегка (именно слегка) отпустить два винта фиксации заслонки 3. Слегка пошевелить диск, выбрав наиболее «центральное» положение при котором диск будет оптимально прилегать к стенкам со всех сторон (очень минимальный ход, буквально десятки миллиметра) . 4. Зафиксировать диск винтами 5. Нанести фиксатор резьбы на винты Теперь, самое главное. ПОКУПКА и ЗАМЕНА датчика положения. При неисправности датчика положения он требует замены. 1. Покупка датчика должна быть по аналогичному коду, как у вас на приливе корпуса. На данный момент мне известны следующие номера (спасибо Эдуарду_1234) : VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен) VP4F9U-9E928-AС (1684542) VP4F9U-9E928-СА (1639532) При покупке датчика, несмотря на все уверения продавца, что датчик «ваш», «он пробился по вашему ВИН» и т.д. проверить СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРОВ НА ВАШЕМ СТАРОМ И НА НОВОМ ДАТЧИКЕ. «АС», «СА» и «АВ» – это РАЗНЫЕ датчики. Данная процедура необходима, т.к. в коробочке с нужным номером может оказаться не тот датчик. В моём случае нужный мне датчик но коду 1684542 оказался только в третьей коробочке. 2. Заменить датчик (процесс замены в ввиду его элементарности) опущен НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, что никаких неоригинальных датчиков TPS на ФФ2 и 2+ в природе нет. Наиболее популярен «заменитель» BOSCH с кодом 1439900. Это датчик абсолютного давления и температуры воздуха. 3. После замены TPS заехать на "правильный" сервис, где сбросить настройки КАМ. (я пользовалася услугами клубного сервиса на Парке культуры) ТИПОВЫЕ МИФЫ ПРО ДРОССЕЛЬ: 1. «Это очень мега-супер точная вещь, лезть в него нельзя» – фактически, калиброваны только канал дросселя, оси и сам диск. И то, если нет сколь заметного износа – никаких проблем нет. При этом дроссель адаптивен, что позволяет ему работать практически до «победного», пока износ не станет влиять на характеристики работы двигателя 2. «При разборке механизмы трогать нельзя, можно сбить настройки» - кроме упорного винта с заводской настройкой, сбивать там нечего. Вот его и не трогаем. Остальное? Так ведь узел собирают на заводе тоже руками. 3. «В дросселе есть датчик холостого хода – именно он и выходит из строя» - Мой дилер именно до такого и договорился. НЕТ В ДАННОМ УЗЛЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ ХХ. 4. «Дроссель выходит из строя часто. Особенно к 60000 (70000, 80000 и т.д. км. пробега) » – удобная отговорка сервисов что бы развести вас на замену узла дроссельной заслонки, а себе облегчить жизнь на диагностике. Особенно официалы. И всё таки, узлы меняют. При замене, не связанной с механическими поломками, можно выделить ТИПОВЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАМЕН: 1. При «плохих» тестах. Под любым предлогом меняют узел, потом настраивают «мозги». Удобно, безгиморно и выгодно для сервиса. 2. Покупка неправильного датчика. Не всегда сличают коды деталей при покупке, а это принципиально. Естественно – такая замена не приводит к избавлению от проблемы. Более того – вызывает сразу более серьёзные ошибки. После чего решаются подключить новый дроссель, (в котором всё хорошо и «мама» подходит к «папе») . И о чудо! Всё работает! Естественно – идут и покупают новый дроссель. Таким образом ПОЛОМКА, ИМЕННО ПОЛОМКА УЗЛА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, требующее замены узла, на мой взгляд представляется ВЕСЬМА РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ. Смело берите и ремонтируйте!
Гонщик 17:54, 01.02.2013
Sashunijka: НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ # И тут же даете ссылку на форум http:// ffclub.ru На самом деле, это всего лишь одна из причин. И утверждать, что причина только в этом, по меньшей мере некорректно. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Sashunijka 14:42, 11.02.2013
Я говорю о том, что у меня проблема была в этом! А там смотрите каждый по своей машине! Точного ответа на вопрос что же сломано даже официалы не могут сказать, то катализатор, то дпдз, то педаль, доходило до смешного - "может Вы не правильно ездите?"!
Гонщик 11:45, 17.02.2013
Sashunijka: Точного ответа на вопрос что же сломано даже официалы не могут сказать, # Они тоже люди И Вы правы, причины этой неисправности могут быть различны. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Master ford 23:48, 09.08.2015
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.
валерий.все дело в панели 18:32, 20.08.2015

Цитата:

| Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

сергей 00:46, 05.09.2015

Цитата:

| Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. приб. (типа все- заглох) , но мотор работает. После этого пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен".Глушу мотор, завожу снова и все нормально. Один раз загорелся "чек", но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.

Уважаемые автовладельцы! У автомобиля марки ФОРД модели ФОКУС I, II есть так называемая болезнь, присущая любым автомобилям. Выражается она в следующем:при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Если Вы обладатель данного автомобиля и столкнулись с такой же проблемой, то я смогу Вам помочь 8-906-032-41-98 Андрей. Москва.
Юрий 09:09, 28.09.2015

Цитата:

| Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.


Снял панель приборов, разобрал, отнёс плату в мастерскую по ремонту телефонов, где мне пропаяли два контакта в разъёме подключения проводки к плате. И всё ! Надписей нет ! Стоимость пропайки 100руб. Спасибо Master ford за Ваш пост !
джек 16:16, 19.10.2015
подскажите пож, что это за ошибки P2297 P2176 и пиштет неиспр двиг, разгон уменьшен?
саня 20:11, 17.01.2018

Цитата:

| Кому: kuznetsovsu 100% панель приборов.у меня месяц назад такое было.

Дмитрий 12:37, 03.01.2020

Цитата:

| Кому: Alexey3A

У меня такая же ситуация мне сказали перепрошивать мозг.Диагностика нечего не показало кроме датчика адаптации и т.д но это все я менял и делал ..У меня тоже неисправность высвечиваеться и стрелки падают подскажите пожалуйста как мне поступить и устранить эту ошибку.Машина форд фокус 2
BotZaimet 12:24, 09.01.2020
Срочно нужны деньги на запчасти ???
БотЗаймёт поможет !!!
Деньги в течение 15 минут на карту !!!
Переходи по ссылке и получи свои
Haos 20:01, 04.02.2022
Это "детская болячка" всех вторых Форд Фокус и проблема не в механике и не в агрегатах, а в банальной заводской недоработке приборной доски. Ее надо немного перепаять (умельцы по фордам делают это за 5 минут) и проблема исчезнет.
Толик 15:41, 31.05.2022
Проблема возникла вчера поехал в Астрахань было все нормально, еду назад загорается лампочка, и на панели пишет неисправность системы двигателя, я здесь почитал , много умных, через чур, особенно кто каждый раз пишет снять панель и пропасть, зачем туда лесть. ошибка эта возникает при слабом неисправности аккамулятора, замкнула банка, вчера приехал домой утром ехать на работу заводит , машине не заводится, сел аккумулятор, подзарядил поехал на работу проверил плотность , в одной банке плотность 1,1 купил новый аккум но чек не загорался а просто контрольная лампа и надпись о которой я написал.Удачи всем.
ddd 21:58, 17.11.2024
Всем привет, ехал я значит по делам, когда остановился на светофоре, загорелся резко ошибка эгура и вылез чек, после чего перезавел автомобиль-все прошло. при этом руль крутился отлично и никаких троений со стороны двигателя не было. Тут тоже вина can-шины?
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Клапан EGR: где находится, как устранять неисправность
По информации пользователя alexl7878: После всех выше перечисленных процедур проблема с оборотами не ...
3 6334 14:19, 08.09.2022
Не переключает положение печки!(управление заслонками обдува воздуха)
Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался с проблемой: ФФ1 1,6. "Зависло" одно положение ...
11 7497 13:26, 08.09.2022
Меняем помпу на Zetec E у Focus I
Поменял помпу на Zetec Е. Расписываю этапы замены, вещь полезная:Поставить машину на подъемник или яму ...
2 3055 19:41, 24.08.2022
Ошибка P0073 - какой датчик и где его искать?
Устраняли ребята на сервисе причину перегрева двигателя, долго, но нашли , что перегревается за счет ...
4 5320 15:41, 12.07.2022
При открывании двери водителя не загорается лампа подсветки ног
Кто знает в чем проблема??? При открывании двери водителя не загорается лампа подсветки ног, т.е. авто ...
10 1938 09:35, 12.07.2022
Как определить что гидроопора мёртвая????
Как определить что гидроопора мёртвая????
9 3812 18:14, 24.06.2022
Как обнулить мозги FF1?
Вопрос - можно ли обнулить мозги без компьютера? Конкретнее  -надо сбросить возможные  ошибки. Фокус ...
7 4025 15:00, 06.05.2022
Как снять пластиковую защиту порогов.
Уважаемые коллеги, приветствую.  Прочитал  в  сети,  что   нужно следить за  чистотой  дренажных  отверстий ...
8 3925 18:43, 14.03.2022
Проблема с трубкой "Сапуна"двигателя(отвод газов) Focus 1 split port 2.0 л американец.
Привет всем. кто поможет разобратся с моим фокусом .Двигатель split port 2литра. Такое дело. есть на ...
13 3785 19:57, 15.08.2021
где отремонтировать робот на Ford Ecosport? Хотелось бы без обмана, посоветуйте, пожалуйста
В очередной раз вышел из стоя робот на Ford Ecosport. Адаптация не помогает, робот сдох. Год назад уже ...
1 51 19:57, 10.04.2023
Другие мнения по теме
Загорается лампочка давления масла
Цитата:| Кому: ruslanrwkar Вот и я себе залил Синтек, масло что надо, допуски по книжке сравнил всё в порядке. Мотор шепчет) )
vladimirfom4i
Можно ли поставить резину 205\60\R16
Можно. Диаметро такой же, а разница в высоте небольшая
Константин85
не работает магнитола
После замены аккумулятора не включается планшет вообще как будто нет питание Форд фокус 3 проверял предохранители под посажирским поликам норм в багажнике норм а под капотом был один сгоревший поменял все равно не работает
Мансур
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business