Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

"Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен" (FF2) Форд Фокус

Тема относится к автомобилю Ford Focus. Все отзывы о Форд Фокус

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

kuznetsovsu 13:22, 25.03.2010
Всем привет. Загорелась красная лампочка и значок двигателя, пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен". Подскажите пожалуйста в чем дело, и как с этим бороться?
Pegass 13:29, 27.11.2011
Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. приб. (типа все- заглох) , но мотор работает. После этого пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен".Глушу мотор, завожу снова и все нормально. Один раз загорелся "чек", но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.
Анатолий 08:52, 04.02.2012
Pegass: Грешу на замок зажигания. # Именно с него и надо начинать проверку . Если же результатов не даст то на диагностику.
Pegass 22:36, 07.02.2012
А как его проверить?
Анатолий 14:12, 31.03.2012
to Pegass: Разбирать смотреть контакты.
Alexey3A 02:58, 04.04.2012
Спасибо, derykaes! Действительно на FII все закончилось пайкой разъёмов панели приборов (на плате) . Ошибки пропали и разгон больше не уменьшается:) . До этого тоже долго искал дефекты по электооборудованию (контакты по предохранителям, АКБ) . Кольцевые трещины заметны на крайних контактах сверху четыре и также в нижней части. Пропаяли все. Касаемо установок стрелок обратно при сборке, лучше до снятия их сфотографировать, для фиксации нулевых положений derykaes: такая же #
Sashunijka 02:32, 27.01.2013
Привет всем Коллеги-фокусоводы! Рассказываю историю – Форд фокус 2 дорестайл 1,6л. 100 кобыл. Загорелся ЧЕК!!! Пишет разгон уменьшен, неисправность системы двигателя! Еду на диагностику в правильный сервис, говорят датчик педали акселератора, я в шоке т.к. он стоит «МАМА НЕ ГОРЮЙ», потом полазив говорят ошибка КАН шины, потом ДПДЗ, я вообще ВАХ…Х. Потом пораскинув мозгами почитав форумы начинаю смотреть все фишки все провода, менял сетку бензонасоса, вызванивал провода от датчиков до самых мозгов (все было) кто то писал дело в приборной доске – пропаял, но это все до одного места до Ж. Поехал уже на другой правильный сервис говорят тоже самое, еще прибавили может мозги (стоят 30) , я уже проклял день когда сел за баранку этого пылесоса, 2 месяца мучался. Пораскинув еще мозгами заметил закономерность, у меня на панели приборов время от времени загорался ручник и пропадала температура наружнего воздуха, бывало падали стрелки через время опять оживали или лечилось перезаводом. Один умный человек сказал, что это скачков напряжения! Завожу, беру тестер, меряю напругу, да действительно, она скачет 13,6В до 17В. Я в шоке! Дело в реле регуляторе, который стоит в генераторе покупаю 1,5 тыс. рублей, ставлю и все прошло, потух ЧЕК, машина работает отлично!!! Граждане не СЛУШАЙТЕ никого датчик педали ломается очень РЕДКО, там ломаться нечему!!! Едиственное, что может быть дпдз который стоит на дросселе. ВОТ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ И ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НАПИСАЛ СЛЕДУЮШЕЕ: После продолжительной борьбы с дросселем в общем и датчиком положения дроссельной заслонки в частности, хочется отметить несколько моментов. Скрытый текст Касательно неисправностей. Сломать дроссель (любимая фраза официалов «дроссель под замену») очень трудно. Полная разборка дроссельного узла, его дефектовка, изучения его устройства и принципа работы показали, что дроссель устроен насколько примитивно, настолько и гениально. ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 1. Механические повреждения и износ привода заслонки (шестерён и осей, всевозможные люфты) 2. Неисправность электропривода (моторчика) дросселя (зависание щёток, обрыв или закорачивание обмоток и т.п.) 3. Механические повреждения самой заслонки (диска) 4. Механические повреждения и/ или износ канала (зеркала канала) дросселя, т.н. «канавка», при которой невозможна условная герметичность впускного коллектора. Малозаметные канавки неисправностью являться не могут 5. Механическая поломка или нарушение упругости пружины возвратного механизма заслонки. 6. Механический износ осей дроссельной заслонки и привода Анализ доступных источников показал, что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДОСТАТОЧНО ОБЫЧНОЙ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НА ОДНОТИПНЫЙ. Именно ОДНОТИПНЫЙ. БОЛЕЕ ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ (возможно, что-то не описал и не учёл) . Чего БОЯТСЯ НЕ СТОИТ: 1. Ремонтировать (что-либо испортить там фактически трудно) 2. Снимать, тестировать и менять датчик TPS 3. Вертеть моторчик и снимать шестерни (никаких шаговых приводов, меток, нулевых положений там нет и быть не может. Всё аналоговое) 4. Отпускать винты заслонки и регулировать её (заслонку очень легко регулировать) для мотора 1,8 и 2.0л. 5. Тестировать датчик на обрыв и плавность изменения параметров. Таким образом, если ваш диагност сказал: «У вас что-то с дросселем» необходимо ПРОДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ (операции проводятся либо на снятой заслонке, либо со снятым воздуховодом) : 1. Снять дроссель и помыть его. Хорошо помыть. (Уверен, что у 90% процентов форумян этот вопрос не возникает) . 2. Убедится в отсутствии канавки на зеркале канала (визуально и тактильно пальчиками) 3. Убедится в прилегании заслонки к стенкам канала (Включить зажигание - привод прижмёт заслонку к стенкам, что позволит визуально определить прилегание заслонки к стенкам канала) . Если этого не происходит – отрегулируйте заслонку (см.ниже) . Внимание! Данное явление на ДЗ 1,4 и 1,6 НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. 4. Убедится в отсутствии закусывания диска заслонки (это состояние, если оно имеет место быть, видно при включенном зажигании. Электропривод настолько сильно может «усадить» диск заслонки, что при выключении зажигании вернуть диск обратно будет возможно только после сильного тычка пальцем по диску) 5. Убедится в качестве уплотнений посадочной плоскости узла 6. Снять датчик 6.1. Убедится в целостности механической части (зубов привода, паразитных шестерён и коромысла заслонки) 6.2. Проверить заедания электропривода (вращать моторчик пальцами в любом направлении) 6.3. Проверить заедания привода в сборе 6.4. Проверить тестером состояние обмоток цепи электромотора (показания омметра должны меняться в соответствии с поворотом оси моторчика) 7. На снятом датчике TPS провести следующие действия 7.1. Проверить плавность хода бегунка (плавно вращать отверткой - на закусывания) 7.2. Перевернуть внутренней стороной к себе и тестером в положении до 20кОм (у кого как) проверить сопротивление между контактами 1-2, 3-4 (всё равно откуда смотреть) . Для этого удерживая щупы тестера на контактах ПЛАВНО, без нажима на бегунок плоской отвёрткой вращайте оный от одного крайнего положения до другого. Должно быть плавное (!!!) изменение показание сопротивления резистивных дорожек в районе от 0,5 до 2,0 кОм (ориентировочно) . Чего быть НЕ должно: обрывов и нестабильных показаний омметра. Обращу внимание НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, равно как и обрыв, признак неисправности. В моём случае датчик показывал обрыв в определённом положении бегунка. Но я его так задрал при тестировании (шевелил в разных направлениях) , что он у меня решил заработать. Но в том месте, где у меня был обрыв омметр начал показывать полную несуразицу, то 2 кОма, то 2,3, то 2,5 кОма. В помойку. РЕГУЛИРОВКА ЗАСЛОНКИ ОЧЕНЬ ПРОСТА. Данный способ допускает регулировку диска на ДЗ 1,8 и 2.0л Требуется в единичных случаях: 1. Включить зажигание – дроссель прижмётся к стенкам 2. Слегка (именно слегка) отпустить два винта фиксации заслонки 3. Слегка пошевелить диск, выбрав наиболее «центральное» положение при котором диск будет оптимально прилегать к стенкам со всех сторон (очень минимальный ход, буквально десятки миллиметра) . 4. Зафиксировать диск винтами 5. Нанести фиксатор резьбы на винты Теперь, самое главное. ПОКУПКА и ЗАМЕНА датчика положения. При неисправности датчика положения он требует замены. 1. Покупка датчика должна быть по аналогичному коду, как у вас на приливе корпуса. На данный момент мне известны следующие номера (спасибо Эдуарду_1234) : VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен) VP4F9U-9E928-AС (1684542) VP4F9U-9E928-СА (1639532) При покупке датчика, несмотря на все уверения продавца, что датчик «ваш», «он пробился по вашему ВИН» и т.д. проверить СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРОВ НА ВАШЕМ СТАРОМ И НА НОВОМ ДАТЧИКЕ. «АС», «СА» и «АВ» – это РАЗНЫЕ датчики. Данная процедура необходима, т.к. в коробочке с нужным номером может оказаться не тот датчик. В моём случае нужный мне датчик но коду 1684542 оказался только в третьей коробочке. 2. Заменить датчик (процесс замены в ввиду его элементарности) опущен НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, что никаких неоригинальных датчиков TPS на ФФ2 и 2+ в природе нет. Наиболее популярен «заменитель» BOSCH с кодом 1439900. Это датчик абсолютного давления и температуры воздуха. 3. После замены TPS заехать на "правильный" сервис, где сбросить настройки КАМ. (я пользовалася услугами клубного сервиса на Парке культуры) ТИПОВЫЕ МИФЫ ПРО ДРОССЕЛЬ: 1. «Это очень мега-супер точная вещь, лезть в него нельзя» – фактически, калиброваны только канал дросселя, оси и сам диск. И то, если нет сколь заметного износа – никаких проблем нет. При этом дроссель адаптивен, что позволяет ему работать практически до «победного», пока износ не станет влиять на характеристики работы двигателя 2. «При разборке механизмы трогать нельзя, можно сбить настройки» - кроме упорного винта с заводской настройкой, сбивать там нечего. Вот его и не трогаем. Остальное? Так ведь узел собирают на заводе тоже руками. 3. «В дросселе есть датчик холостого хода – именно он и выходит из строя» - Мой дилер именно до такого и договорился. НЕТ В ДАННОМ УЗЛЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ ХХ. 4. «Дроссель выходит из строя часто. Особенно к 60000 (70000, 80000 и т.д. км. пробега) » – удобная отговорка сервисов что бы развести вас на замену узла дроссельной заслонки, а себе облегчить жизнь на диагностике. Особенно официалы. И всё таки, узлы меняют. При замене, не связанной с механическими поломками, можно выделить ТИПОВЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАМЕН: 1. При «плохих» тестах. Под любым предлогом меняют узел, потом настраивают «мозги». Удобно, безгиморно и выгодно для сервиса. 2. Покупка неправильного датчика. Не всегда сличают коды деталей при покупке, а это принципиально. Естественно – такая замена не приводит к избавлению от проблемы. Более того – вызывает сразу более серьёзные ошибки. После чего решаются подключить новый дроссель, (в котором всё хорошо и «мама» подходит к «папе») . И о чудо! Всё работает! Естественно – идут и покупают новый дроссель. Таким образом ПОЛОМКА, ИМЕННО ПОЛОМКА УЗЛА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, требующее замены узла, на мой взгляд представляется ВЕСЬМА РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ. Смело берите и ремонтируйте!
Гонщик 17:54, 01.02.2013
Sashunijka: НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ # И тут же даете ссылку на форум http:// ffclub.ru На самом деле, это всего лишь одна из причин. И утверждать, что причина только в этом, по меньшей мере некорректно. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Sashunijka 14:42, 11.02.2013
Я говорю о том, что у меня проблема была в этом! А там смотрите каждый по своей машине! Точного ответа на вопрос что же сломано даже официалы не могут сказать, то катализатор, то дпдз, то педаль, доходило до смешного - "может Вы не правильно ездите?"!
Гонщик 11:45, 17.02.2013
Sashunijka: Точного ответа на вопрос что же сломано даже официалы не могут сказать, # Они тоже люди И Вы правы, причины этой неисправности могут быть различны. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Master ford 23:48, 09.08.2015
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.
валерий.все дело в панели 18:32, 20.08.2015

Цитата:

| Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

сергей 00:46, 05.09.2015

Цитата:

| Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. приб. (типа все- заглох) , но мотор работает. После этого пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен".Глушу мотор, завожу снова и все нормально. Один раз загорелся "чек", но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.

Уважаемые автовладельцы! У автомобиля марки ФОРД модели ФОКУС I, II есть так называемая болезнь, присущая любым автомобилям. Выражается она в следующем:при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Если Вы обладатель данного автомобиля и столкнулись с такой же проблемой, то я смогу Вам помочь 8-906-032-41-98 Андрей. Москва.
Юрий 09:09, 28.09.2015

Цитата:

| Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.


Снял панель приборов, разобрал, отнёс плату в мастерскую по ремонту телефонов, где мне пропаяли два контакта в разъёме подключения проводки к плате. И всё ! Надписей нет ! Стоимость пропайки 100руб. Спасибо Master ford за Ваш пост !
джек 16:16, 19.10.2015
подскажите пож, что это за ошибки P2297 P2176 и пиштет неиспр двиг, разгон уменьшен?
саня 20:11, 17.01.2018

Цитата:

| Кому: kuznetsovsu 100% панель приборов.у меня месяц назад такое было.

ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
FF1 1.8 Zetec расходуета 17 литров на 100км.
FF1 2001г., 1.8, Zetec, расходует около 17 литров на 100км. Приобрел машину 2 месяца назад. Заправлял ...
11 613 23:31, 25.10.2018
Нужна распиновка проводов замка зажигания
доброго времени суток. подскажите распиновку проводов замка зажигания по номерам и цветам пожалуйста ...
4 1159 20:14, 08.01.2018
Не работает стеклоочиститель со стороны водителя
Здравствуйте подскажите пожалуйста как самому отремонтировать дворник? со стороны водителя, с другой ...
6 243 15:16, 05.01.2018
троит двигатель
Ребята подскажите плиз..... У меня токая проблема Машина это фф2 2.0л тупит по страшному вяло реагирует ...
15 2357 13:27, 17.02.2017
Компрессия на Split Port, 8 кл, 2.0l
Доброго времени суток! Подскажите, какая компрессия должна быть на Split Port, 8 кл, 2.0l?
8 1034 15:49, 05.07.2016
Где можно взять Форд Фокус-2 в Питере напрокат?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда лучше в Питере обратиться, нужен напрокат Форд Фокус-2. Мой ...
4 132 15:40, 17.02.2016
Программирование ключа на FF2
Подскажите, можно ли самому запрограммировать новый ключ? Где-то слышал, что до восьми ключей можно программировать ...
11 595 15:02, 22.11.2015
Проблема с трубкой "Сапуна"двигателя(отвод газов) Focus 1 split port 2.0 л американец.
Привет всем. кто поможет разобратся с моим фокусом .Двигатель split port 2литра. Такое дело. есть на ...
11 2205 06:37, 26.10.2015
Собственный опыт чистки форсунок через заливку в бак средства (FF1)
Как и просили отпишусь об опыте чистки средством HI-GEAR для чистки инжектора. Машина ФФ1 2001 года америкос ...
6 1697 14:27, 31.05.2015
Эвакуатор СПБ
Недавно сломался на Мурманском шоссе Не мог найти нормальный эвакуатор Все либо ломили цену либо отказывались ...
1 108 17:58, 23.11.2017
Другие мнения по теме
Загорается лампочка давления масла
у меня было проблема в масленом филтре неправельно устоновили
раду
газовое оборудование
Цитата:| Кому: совалей Можно, 4-5 поколение ни чего прошивать не надо т.к. эти поколения имеют свой эбу. Минус один да, сверлиться отверстия под жиклеры в впускном коллекторе. А что касается износа ну смотрите если у вас компенсаторы клапана всегда имеют нормальные зазоры, сгореть шансы малы так же ...
Ruselavto
Как узнать код магнитолы.
Помогите с кодом пж rds 5000 m014962
Danik
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве