Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Закрашиваем мелкие царапины баллончиком БМВ 3 серии

Тема относится к автомобилю BMW 3. Все отзывы о БМВ 3 серии

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Alevern 04:01, 09.03.2010
Этому научится надо, т.к. посадить царапинку - секундное дело и избежать этого довольно трудно. Так что имеет смысл запастись терпением, чтобы овладеть мастерством зрительного удаления подобных неприятностей. Если просто напылить на царапину из баллончика - все равно будет видно, т.к. слой краски уже содран. Любую царапину вначале необходимо зачистить вначале крупной шкуркой, а потом и мелкой - добавляя воду. Просвечиваем сбоку фонариком и смотрим, насколько глубока впадинка. Если несущественна, или в местах, не влияющих на товарный вид, то грунтуем (см. ниже) и красим (там же) . Если впадинка велика, или есть вмятина, то шпаклюем.Самое главное в этом - очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе попросту отвалится. Можно прокрасить суриком. Можно положить шпатлевку толстым слоем. а потом вывести на нет шлифмашинкой, но можно мелкой мокрой шкуркой на деревянной оправке (не вздумай просто рукой шкурить! - все равно ровно никогда не сделаешь) . Шпатлевку лучше уж брать хорошую и не экономить на ней, будет лучше обрабатыватся. Обезжириваем уайт-спиритом. Грунтовка. Грунтов сейчас очень много, есть и в баллончиках, и жидкие. После высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕHЬ АККУРАТHО, чтобы не получилось впадин. Обезжириваем. И, наконец, этап покраски. Краску надо распылять со строго определенного опытом расстояния (так например, если слишком близко, то будут подтеки, а если далеко - краска успевает подсохнуть, пока летит, и создает "матовую" поверхность, которая плохо полируется) . Чтобы избежать возможных неприятностей, распылять начинаем в стороне от детали. Особенно следим за равномерностью перемещения баллончика. По поводу колера. Попасть в тон можно лишь опытным путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме того, одинаковые цвета по номеру, но разных производителей, тоже различаются. Например, колер БЕЖ-235 - нормально подходит краска с этим номером производителя MASTON, а Tikkurila получается темнее. К тому же, надо учесть, что автомобильная краска выцветает неравномерно на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по каждому месту отдельно. Если не попал в тон, ничего страшного, берем смывку для старой краски, очищаем до грунта, обезжириваем и по новой красим. Место покраски полируем пастой ГОИ.
COBECTb 01:11, 03.11.2010
А можно видеть фото такой покраски из баллончика. А то у меня ужасно получалось и со временем ставало ещё хуже.
Гонщик 18:27, 03.10.2011
COBECTb: А можно видеть фото такой покраски из баллончика. А то у меня ужасно получалось и со временем ставало ещё хуже. # Если подкрашивать слегка, а после вышкурить нулевочкой и заполировать, то будет неплохо смотреться. А просто набрызгать баллончиком - это не то. Будет сильно заметное пятно.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
COBECTb 16:46, 08.11.2011
Вышкурить мелкой мокрой нулёвкой и заполировать пастой ГОИ?
Гонщик 21:48, 14.10.2012
to COBECTb: Нет, только не пастой ГОИ! Существуют специальные полироли для авто. Посмотрите темы по полировке.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Авторемонтник 14:12, 13.11.2012
Гонщик: Если подкрашивать слегка, а после вышкурить нулевочкой и заполировать # Если вышкуривать "нулевочкой" - полировать там уже будет нечего! Вышкуривать неравномерно нанесенную краску следует влагостойкой наждачной бумагой с номером не менее 1000. В зависимости от величины неровностей краски. Начать с 1000-й наждачки, затем 1200 и потом уже можно полировать. Вышкуривать следует "на мокрую". То есть мокрой наждачной бумагой и через короткие промежутки времени поливая место вышкуривания и наждачную бумагу водой. Иначе столь мелкое зерно наждачной бумаги буквально на третьем-червертом проходе забивается частицами сошкуренной краски и процесс ошкуривания далее не идет - сколько не три. Наждачная бумага для кузовных работ совершенно отличается от наждачной бумаги для столярных и слесарных работ. Там - чем меньше номер бумаги - тем меньше зерно. У бумаги для лакокрасочных работ по кузову автомобиля нумерация обратная. Чем БОЛЬШЕ номер бумаги тем МЕНЬШЕ зерно. Честно говоря бумаги с номером 0 - не встречал. Самая крупная - 20. Там зерно с кулак. Самая мелкая, которой пользовался - 3000. Она вполне способна заменить в некоторых работах полировальную пасту. Гонщик: Существуют специальные полироли для авто. Посмотрите темы по полировке. # Существуют абразивные полировальные профессионалные пасты. В трех номерах. Как правило они различаются названиями. Если в названии есть слово FAST - это паста грубой полировки, которая удаляет царапины от наждачной бумаги. Ей-же имеет смысл "снести" верхний, пожелтевший слой лака, если решили полировать всю машину. Если в названии есть слово FINE - это паста средней полировки, которая полирует поверхность. Во многих случаях этой пасты достаточно для полировки автомобиля. Если в названии есть слово ULTRAFINE (может встретиться EXTRAFINE, или просто FINISH) - это финишная паста, которая придает поверхности окончательный "глубокий" блеск. Гонщик: Нет, только не пастой ГОИ! # Почему? Паста ГОИ разработана в Ленинградском Государственном Оптическом Институте (ГОИ) для полировки оптических систем. Линз. Зеркал. и т.п. Разделяется паста ГОИ на три вида по цвету самой пасты и размеру зерна: Светло зеленая - размер зерна - 40-18 мкм Зеленая - 17-8 мкм Темно-зеленая - 7-1 мкм Самая грубая пата ГОИ сравнима по размеру частиц и полировальной пастой для кузовных работ FINE. Зеленая и темно-зеленая пасты ГОИ превосходят любую абразивную полировальную пасту по чистоте обработки поверхности. Паста ГОИ вполне годится для полировки кузова! Мало того, входящие в ее состав воски и парафины тут-же покрывают отполированную поверхность защитной пленкой. Единственное неудобство использования пасты ГОИ - долгий процесс полировки. Зерно меньше - полировать приходится дольше! Но несмотря на это -результат ОЧЕНЬ даже отличный! Сам полировал и пастами для полировки и пастой ГОИ. Если есть где залежи бесплатной пасты ГОИ - очень даже вариант! Полировку следует производить так же "на мокрую"!!! Особенно, если используется шлиф-машинка. Здесь вода необходима для того, чтобы поверхность, которую вы полируете, не перегрелась и лак (краска) не "сгорел". Еще одна тонкость - если ваш автомобиль окрашен обычной акриловой краской (не металлик) . Без лакового покрытия. То вы можете добавить в краску, которой подкрашиваете некоторое количество бесцветного, автомобильного лака. От 2% до 5%. Это чуть-чуть снизит укрывистость краски, но очень серьезно добавит ей блеска. Полировать будет значительно легче. Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. . Челябинск www.avto74.com
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Не работает вентилятор отопителя
Не работает печка, только когда воздух попадает естественным потоком, только тогда становится теплее ...
6 127 19:55, 09.05.2013
загорелась ошибка электрического замка руля красным цветом
Некоторое время назад загорелась ошибка электрического замка руля красным цветом, до этого переодически ...
10 229 00:01, 09.03.2013
Как скинуть OIL SERVICE и INSPECTION
Светодиоды и индикаторы на панели БМВ видели все. В конце концов все также замечают кое-какие изменения ...
3 122 04:43, 04.12.2012
Не греет печка
aleshinaa74: Привет! У меня е46 .В салоне зимой с начало тепло,потом начинает дуть прохладный воздух ...
10 174 13:40, 08.04.2012
BMW 3 E36. Замена жидкости гидроусилителя руля
Симптомы: периодическое гудение и вой при попытке руления на месте. Первая же мысль, как правило, будет ...
4 616 05:31, 07.04.2011
масло в трансмиссию
день добрый! подскажите пожалуйсто какое масло лить в коробку у меня e36 comact механика 1.9 облазил ...
10 25 08:59, 12.03.2011
ошибка CIRC REFROID MOT
выходит ошибка и постоянно звучит сигнал. Тосол в норме, пикает три раза перед началом работы двигателя ...
7 242 23:01, 03.10.2010
Что делаем в сервисе что сами.
Делимся секретами, и опытом. Дамы и господа, делимся секретами. = Вчера с утра до вечера в гараже тусил ...
10 26 23:59, 16.09.2010
525 е39 заводится со второго раза Глохнет после заводки и начинает гареть значок двигателя
Добрый день!Посоле простоя буквально одной ночи,машина заводится со второй,а то и с третьей попытки!Бывает ...
7 114 23:57, 09.09.2010
Эксплуатация BMW 5 88-95 гг. (кузов Е34)
Все знают, что «пятерки» БМВ — замечательные машины, но с каждым годом, по мере старения этих автомобилей ...
4 182 23:33, 21.12.2012
Другие мнения по теме
Проблема с часами.Настройка часов (E46)
Цитата:| Кому: progos Такая же фигня
Дима
горит приборная панель при выключенном зажигании
Здравствуйте! Машина Ауди Q7, подошёл к машине утром, горит приборная панель, всё что может гореть из значков, всё горит, зажигание выключено, ключ в руках, машина ни на что не реагирует, двери не открываються, на ночь оставлял открытым окно с пассажирской стороны, залез в машину через окно, пытался ...
Борис
Заливает свечи не заводится двигатель.
Довольно таки сложно подобрать варианты, что может случится с автомобилем БМВ 3 серии, тут может зависеть, как от расходометра, так и от топлива, но скорее всего у вас компьютер гонит и дельным будет элементарно съездить на диагностику, берут вроде 500-1000 рублей, зато польза стоящая, будете знать, ...
Миша
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве