Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается. Polo VW, Фольксваген Поло

Тема относится к автомобилю Volkswagen Polo. Все отзывы о Фольксваген Поло

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

LuciFer 18:42, 21.04.2008
Адаптация дроссельной заслонки - это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем.  Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой  меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер. Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых машин. В 60 -м поле следует нажать кнопку - "настроить" (возможно, кнопка будет называться не настроить, а адаптировать) . После нажатия вы увидите , как побегут проценты, а также слова "адаптация происходит". Буквально через несколько секунд покажется надпись "Адаптация ОК". Естественно, машина должны быть заведена, а зажигание включено. Кстати, обязательно перед этой операцией промойте дроссель, потому что в нём может быть уйма грязи. Некоторые используют для промывки ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) – весьма неплохо справляется с грязью. На Пассатах В-5 на двигателях вроде AWT (где дроссельная заслонка снимается достаточно легко) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка расположена со стороны салона) для того, чтобы добраться к входной части заслонки, все патрубки убирают. Теперь берём баллончик и трубочку и всё хорошенько промываем. Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза. Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3) , величина его должна быть равной 3,5. (макс 4.0) , после делаем прогрев двигателя  до 85 градусов, заглушаем его и адаптируем (канал 98 базовые установки или канал 60) . Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов!Случается, что адаптация дросселя не происходит даже тогда, когда была осуществлена тщательная промывка. Если вся загвоздка в патэнциометре, то можете его смело выкинуть. Однако, чаще всего проблема в том, что у моторчика не хватает сил, чтобы закрыть заслонку, когда идёт первый этап адаптации. В такой ситуации моторчику потребуется помощь – нужно нажать на «язычок», который жёстко связан с осью. Проверено опытом – с 5-6 раза моторчик приходит в норму.Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют растворитель и зубную щётку. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Когда пытаешься его адаптировать, он начинает дёргаться, ему начинает чего-то не хватать, начинает пилить. Как только зажигание выключаете – пилит ещё секунд 5, а потом замолкает. А включаете зажигание – начинает пилить снова. По сканеру стоит выставить угол 13 град, а холостой ход ставьте, как вам захочется. Жизнь обычно просыпается, когда выливаешь банку ВД. А вот с мотрониками проблем практически не возникает. Если после того, как вы всё очистили, нет никаких глюков, то лазить туда больше не стоит. Если вы заметили, что резистивный слой уже сносился, то на время можете спастись графитной смазкой, но лучше выкиньте сразу. Если вы даже промывали дроссель в целя профилактики, то адаптировать дроссельную заслонку всё равно желательно, несмотря даже на то, что показывается: "Адаптация ОК". Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму. Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не должно. На ADR неудобно работать, не снимая его. Хотя, подлезть возможно – в таком случае, будет нормально. Следует смочить тряпку специальной жидкостью или растворителем. Можно и промывку инжектора применить. Но учтите, что химически эта вещь весьма сильная, стоит после неё сразу помыть руки, в противном случае можно даже химический ожог получить. Чистить нужно как заслонку, так и внутри вплоть до самого узкого отверстия – в общем, куда сможете пролезть. Заводим движок, глушим, предварительно прогрев. Теперь включаем зажигание, но не заводим. На приборной панели заходите в ДВС, набираете 08-060, смотрите что находится здесь, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O (нечто подобное) . Если подобного вы там не обнаружите, наберите 098 группу, посмотрите. В какой группе нашли Adp., по этой группе адаптацию и делаете, набираете 04-060 (или 098 для ADR) , в 4 поле появляется Adp. Lauft. При этом в заслонке вы услышите шум. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. – это означает, что всё в норме; или n.I.O. значит, что-то не то, возможно, дроссель нужно сменить. (I.O. (нем) = OK , n.I.O. = Error) . Делайте процедуру, сколько захотите, но следите, чтобы дроссель был чистым. Если у вас автомат, то с 063 лучше сделать то же самое, газануть и подержать кик-даун секунд 5. В сервисах вместе с материалами  чистка дроссельной заслонки обойдётся вам в 50$, а адаптация дроссельной заслонки стоит у них 10$
t0lstiy 06:12, 04.11.2011
А причем тут Audi? Ты описал двигателя с ауди)
Гонщик 23:39, 17.11.2011
t0lstiy: А причем тут Audi? Ты описал двигателя с ауди) # Audi VW движки у них схожи. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Авто владелец 22:28, 24.11.2011
to t0lstiy: Audi входит в ведомство VW.
оксана 17:25, 23.11.2016

Цитата:

| Кому: Гонщик День добрый! подскажи пожалуйста, заменили дросель на VW POLO 1998 года дв. 1 литр , и теперь обороты 2 тыс. и не падают , что можно cделать?

ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Ремонт АКПП
Хочу сказать спасибо автотехцентру Loft Garage на Лесной улице в Москве, приехал к ним по поводу ремонта ...
1 307 02:27, 20.06.2016
Периодически загорается индикатор давления масла
Уровень масла в норме (прошлая замена масла почти 1год назад). Периодически загорается индикатор давления ...
7 339 11:37, 14.09.2012
Расположение диагностических разъемов
В зависимости от года выпуска и модели, автомобили Volkswagen имеют следующее расположение диагностического ...
3 2686 02:51, 07.08.2012
Глохнет на холодную, падение мощности
Всем доброго времени суток! Имеется проблема, при заводе двигателя глохнет, приходится поддавать газу ...
10 271 02:46, 23.06.2012
Масляный щуп, где расположен?
Масляный щуп оранжевого цвета.
9 330 21:35, 05.03.2012
Салонный фильтр, замена
Где находится салонный фильтр и как его заменить
10 136 12:10, 04.07.2011
Помогите решить проблему - кольцо датчика положения ВМТ
VW Polo classic 1999г. 1.4 двигатель AKK 8 клапанов. На заднем сальнике коленвала стоит кольцо датчика ...
3 88 06:04, 10.05.2011
Первое ТО
Кто знает, сколько будет стоить первое ТО на поло?
5 156 06:31, 21.02.2011
Состав первого ТО
У кого уже было, что входит в состав первого ТО? Можно ли сделать его самому?
6 113 13:19, 20.02.2011
Сервисные центры. Куда обратиться?
Кто в каких сервисных центрах проходит техобслуживание, ремонт? Отзывы, рекомендации.
66 3755 22:14, 26.03.2017


Другие мнения по теме
Липучка vs Шиповка
В чем разница липучки и шиповки ?
Vladymir32
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Немцы с ума совсем сошли? Ситроен С4 гораздо комфортней, и приятнее сам по себе, при этом цена адекватная, Поло ему в подметки не годиться, а они такой ценник гнут за него.
Альбертик
Коробка автомат не работает VOLKSWAGEN POLO
Цитата:| Кому: RuSlon У меня точно такая же проблема, никакой сервис не знает? Вы решили проблему, что сделали? Если да напишите мне на ватцап 8702 8408284 я с казахстана
Batyr
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве