Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Борьба с воздушной пробкой в системы охлождения Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Тема относится к автомобилю Mitsubishi Pajero. Все отзывы о Митсубиси Паджеро

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Анатолий 00:53, 10.02.2011
Возможно уже знаем. Но все же полезная информация  Ждем когда машина остынет, открываем капот.  Итак, в салоне кран печки открываем на полную, снимаем пробку с радиатора, заводим машину.   Ждёшь пока полностью не прогреется (как минимум до первого включения вентилятора) , смотришь   (осторожно) на бульки-бубульки из радиатора, посматриваем на датчик температуры чтоб не зашкалила.   Все пузыри она сама потихоньку выгонит через пробку,   При этом можно посжимать верхний патрубок дабы выпустить воздух и из него.   По мере выхода воздуха уровень ОЖ будет падать -> апосля нужно долить ОЖ также   сжимая разжимая патрубок. Когда останется долить совсем немного Патрубок сжать   и одновременно разжимая его доливать ОЖ до верха (чтобы не засосало воздух) .
Гонщик 06:12, 10.02.2011
to Анатолий: Спасибо! Очень полезно!Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
fadey 13:23, 15.02.2011
Ясно. Но у меня нижний патрубок постоянно холодный и стрелка температуры подымается до середины и не выше, и вентилятор не электрический.
Гонщик 15:51, 16.02.2011
to fadey: На алюминиевом патрубке, куда подходит шланг с верхнего патрубка радиатора, сверху должен быть вкручен болт. Это и есть верхняя точка для сброса воздуха. Но, похоже у Вас воздух только в печке. Может с первого раза не получится. А двигатель выходит на рабочую температуру?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Валерий 16:51, 16.02.2011
Повторюсь .....темы клонируются... Метод прост и выполняется на незаведенном авто...можно передок чуток "задрать" встать на подъме , к примеру, либо поддомкратить с двух сторон передок....способов приподнять "нос" много...будет лучше....но можно и на ровном месте ...просто процедура продлится чуть будет дольше.... нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой "массажируем" верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие (тоненькая трубочка ) на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны. Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину. Удачи!)
fadey 15:46, 17.02.2011
а пробку радиатора надо снимать????
Анатолий 17:41, 18.02.2011
to fadey: нет , только бочка.
Даниил 20:14, 15.06.2022
Не могу не поблагодарить за столь полезную информацию. А то такое в интернете найти проблематично.
Иван 16:29, 18.06.2022
Информация действительно полезная, не будет лишним прочитать и запомнить. Надеюсь, что не пригодится. :)
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Взаимозаменяемость раздаток - Pajero II
Тут предлагаю писать свои соображения по взаимозаменяемости элементов раздатки между раличными двигателями ...
14 4092 16:52, 05.08.2022
Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира - холодный
с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный ...
12 5333 18:25, 24.06.2022
Ошибки 31, 51, 52. Mitsubishi Pajero
Расшифровка ошибок: 31 - отсутствует связь по шине CAN  52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на ...
3 4535 16:28, 06.05.2022
Где находится датчик давления масла на 4D56?
Доброго  времени  суток  Всем.  Подскажите  пожалуйста  где  находится  датчик  давления  масла  в  двигателе ...
11 3183 10:01, 06.05.2022
ошибки: код 37 код 35 код 66 подскажите!!!
кто нибудь знает что это за ошибки?! паджик3 4м41 дизель 3.2
5 3072 14:21, 09.03.2022
Как снять генератор?
Люди,как снять генератор без гемороя Pajero 2,двиг.4D56?
10 1982 19:09, 27.12.2017
Тросик кикдауна
У троса есть несколько видов поломки: сильно пегнута оплетка -следствие заедание - только менять распустился ...
9 1508 20:00, 21.08.2016
Горит лампа неисправности двигателя
Всем здравствуйте! В субботу стал обладателем свей мечты - Pajero III/ 2004 г.в. До этого был VW B3 1989/ ...
12 1018 17:56, 13.06.2016
Как прокачать тормоза на Pajero с ABS
1. Заводим двигатель. 2. Одеваем шланг на ослабленный штуцер и в банку. 3. Нажимаем слегка на педаль ...
2 1643 21:26, 22.06.2015
загорелась лампочка HOLD
приехал с рыбалки,буксовал там. Всё вроде нормально. На следующий день помыл машину на мойке и через15 ...
6 2462 04:36, 01.06.2022

Другие мнения по теме
Взаимозаменяемость раздаток - Pajero II
Цепь сейчас стоит больше чем раздатка. Проще раздатку купить. Особенно если автомат. Только сейчас санкции и прочая лабуда цены подзадрали и приходится, выкручиваться, кто как может. На механику с автомата раздатку поставить не получится, надо будет колдовать, собирать из двух одну. У автоматовой оси ...
Igor1111
Проваливается педаль тормоза при работ двигателе
Сложно сказать по тормозной системе не видя её. Какое состояние дисков, цилиндров и прочего. Есть ли протечки, повреждения шлангов, вообще как за машиной ухаживали. Всё надо проверять, особенно если тормоза менялись. И абс заодно проверить, мало ли что гаражные мастера там накрутили. Они могут и датчики ...
Igor1111
Бак полный, а стрелка показывает половину (Pajero II)
Шкала топлива и температуры на Паджеро часто глючит. Это из распространенная болезнь. Бывает, что они по отдельности глючат, а бывает сразу - кому как повезло. Эти шкалы стоят на одной плате и менять их приходится вместе сразу. Лет 10 назад их из эмиратов возили по 50 долларов, сейчас может выйти дороже ...
Igor1111
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Спортивные внедорожники