Приветствую не заводится митсубиси галант 2003 4G94 GDI 2.0 Помогите разобраться горит ошибка Р0340 (не исправен датчик ДПРВ) Для этого напишу что я проверял: Первым делом я прозвонил проводку от мозгов до ДПРВ проводка исправная Второе замерил тестером питание датчика питание в норме, Замерял так:на 1 ножку приходит +12В на 2 ножку 4,8В ну а 3 ножка масса норм. Таким же путем замерял питание датчика ДПКВ показание теже. В третих решил снять синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ осцилографом. На ДПКВ показался импульс а на ДПРВ нет ипульса. Заменил на исправный ДПРВ та же беда.Вопрос почему нет импульса на ДПРВ? Для этого я решил сам с имитировать сигнал на ДПРВ с помощью отвертки . Открутив датчик ДПРВ и прислонив отвертку сигнал на осцилографе появился вкрутил датчик на место нет сигнала. Из всего этого решил раскрутить крышку сбоку куда вставляется датчик ДПРВ осмотреть задающий диск. Осмотря диск он в норме без деформаций. В чем причина на деюсь на вас я в тупике . Помогите за ранее спосибо. Крики души в заголовке запрещены. Только суть вопроса. Заголовок отредактирован =Гонщик=
Была одна ситуация когда Грм ставили и пробывали заводить тут машина стала схватывать чучуть Выкрутили свечи из всех была одна сырая как раз первого цилиндра. Потом пробывали еще перекинуть тут опять одна сырая но только 4 цилиндра А потом вообще щас сколько ставим ГРМ все сухие . Не ужели ТНВД навернулся?
to Бодрян: То что нет выброса топливной смеси с цилиндров) это говорить что ЭБУ заблокировал подачу топлива, это черевато тем что электроника не в заводских параметрах.И даже если вы и выставите все правильно-то ЭБУ все равно не даст разрешение, до тех пор, пока вы не подключите сканер и не снимите ошибку.Можно попробовать скинуть АКБ для обнуления ЭБУ.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Бодрян: Так мы подключали сканер обнуляли ошибку . Обнуляли ЭЛМОМ # всякий раз как двигатель не запускается-будет блокировка двиг. особенно если связанно с метками.Нужно еще раз подключить«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
заглох 1200 км от дома "ц"-шкой нашёл отсутствие ответного сигнала с дпрв через 6 часов раздумий и отсутствия сервиса "дошёл" до магнитиков, завёл, проехал ещё 2500 км одним махом, добрался домой, уже 2 недели полёт норм.
to Гонщик: ребят, извените что сюда, сегодня зарегестрировался, пишу письма они меня постоянно про антиспамиться предлогают и не уходят.Подскажите-галант96г 1.8 -4G93 механика.пропала искра.О машине взял на газу (выкинул) сделал все и завел на бензине-не развивала обороты, поменял тупящий бронепровод на втором целиндре и свечи, стала как часики но через 5м заглохла.Пока не лазил сильно, но вот еще что углядел-провода трамблера перекинуты на180гр
добрый день у меня машина митсубиси галант 2002 года горела ошипга деагностику зделал показала ошипку дачек каленвала и дачик раздвала я их поменял чек загарелся опять чо делать незнаю потскажыте пожалоста вот моя почта shpiliviliyo@mail.ru
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
не могу завести после ремонта Доброго всем времени суток, начну с начала. В начале лета заметил что галант мой начал кушать бенз с ...
Я когда бронь делал в W60bro, они там категоричны против винила. Мальчишки профессионалы уже в этом деле, давно работают с разными пленками, и такие машины сложные бронируют. Сделали мне - просто картинка, как после полировки вся блестит машина. Доволен, им доверяю, так что только полиуретан.
Выбирал себе между опелем вектра и мицубиси галант. По цене они были примерно одинаковы и по дизайнерскому оформлению мне обе очень нравились. Послушав доводы менеджера в салоне, сделал выбор в пользу мицубиси. И сейчас, когда моей машине уже больше пяти лет, я могу с уверенностью сказать, что выбор ...