Народ! Проблема! При запуске обороты ок , но при прогреве около 50-60 градусов начинает жудко троить, после погрева опять все ок. Подскажите че может быть! Движок QR25.
to Mov911: Основное что может быть Катушки, ВВ Провода, Лямбда. Маф - тут нужна комп диагностика, Топливная система и вода в ней. Вам бы на диагностику после будет ясно в чем именно проблема. Так же тема обсуждалась тут.
Mov911: свечи новье пробег 155000 # До замены свечей так же троила?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Помогите! Двигатель 2,5 на холдную хорошо заводится, на горячую троит, 3,4 цилиндры не работают. маленько погазуеш приходит всё в норму. Не стоит дублировать "Посты" и тем более создавать "Темы" (клоны) (Тему удалил) Игорь
to iv77: После прогрева выкрутите свечи и проверьте их состояние (или киньте сюда фото свечей) Подозреваю на пропуски форсунок (льют) «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Извените, я 1 раз на форуме. Подозреваю микротрещину в блоке или в прокладке, сегодня заметил охлаждающая жидкост куда то ужодит. Только не пойму, как сразу в два цилиндра поподает? Надеюсь, что ошибаюсь.
to iv77: Выворачивайте все свечи и смотрите, есть ли между ними разница. Если в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, то свечи в нем будут чистыми (мытыми) . Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Если свечи в порядке, не отличаются друг от друга или троит и после замены подозрительной свечи, то проблема может прятаться в катушке зажигания. Из-за влажности зимой, конденсата, появления инея катушка может пробивать на массу. Но прежде чем отключать и проверять катушки можно будет попробовать найти нерабочий цилиндр поочередным отключением форсунок. Если отключить ее на неработающем цилиндре, то двигатель будет и без нее работать. Может нудно под регулировать зазоры в клапанах или подсасывается воздух из-за не герметичного выпускного трубопровода в головке. Еще может троить из-за поломки поршневых колец или прогорания поршня. Нужно ехать в сервис и проверять всё.
Если масло давно не менялось - заменить. И обязательно уровень проверить. Возможно это сразу решит проблему.
Еще вроде слышал, что причина вполне может быть в нагаре на выпускных клапанах. Я бы посоветовал куда-то на трассу выехать и хорошо так пару километров проехать с большим ускорением чтобы все прочистилось. Больше причин из мелких не вижу. Если не поможет, лучше в сервис.