Всем привет, кто знает подскажите советом, взялся я товарищу поменять масло, жидкости в трансмиссии Ауди А4 кваттро седан 2003г.в 1,8турбо 170л.с. АКПП типтроник., поменял в АКПП жидкость вместе с фильтром (снимал поддон) , поменял в заднем редукторе, дальше не понятно в задней части АКПП находиттся еще один картер заливную и сливную пробку видно какой агрегат там стоит не знаю то ли муфта "Халдекс" то ли просто раздатка , подскажите если кто-то "сталкивался" с такими машинами , и еще вопрос как смазывается передний дифференциал , то ли жидкостью от АКПП, то ли отдельно , заправочных пробок не нашел.Искал схемы в Exist.ru там вообще скудная информация.Если стоит муфта "халдекс" какая жидкость подходит кроме оригинальной?
Ralf 111: to Гонщик: По поводу раздатки ты уж определись, то она у тебя является частью трансмиссии на Ауди (написано 28,08,2011г) то теперь она деталь только для внедорожников.Раздатка это от слова раздавать т.е., узел откуда происходит раздача крутящего момента от КПП, АКПП и т.п., она может стоять хоть на джипе, грузовике, легковой машине , тракторе.Спасибо за участие , но ничего нового и ценного из твоих ответов, я не узнал. # Раздатки, в том виде, в котором мы привыкли ее видеть на Ауди нет. Поэтому в своем посте я и использовал фразу "как бы". По поводу масел. Для переднего дифференциала и торсена (заднего) используется G052145 Для АКПП - ATF 71141. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Ralf 111: , где посоветуете найти по Ауди литературу, сайты с тех.описанием. # Насчет масел вам Мессир ответил а насчет литературы и тех. описание можете посмотреть тут.
to Гонщик: Прошу прощения, немного не понял:выше вы сказали "При этом передний дифференциал находится внутри АКПП и смазывается жидкостью АКПП." , а в последнем сообщении написали что "Для переднего дифференциала и торсена (заднего) используется G052145 Для АКПП - ATF 71141." Хочу спросить чем же всётаки смазывается передний дифф.? Он находится в одной масляной полости с акпп?
to navigator-h: В коробке, переднем дифференциале, и "хвостовике" разное масло в АКПП ESSO LT 71-141, в диффе. и хвостовике SAE 75W90 (не путать с 80W90 это минералка) . Передний дифф. - коробка уже 2 емкости разные. Объем в диффе 1,0, в коробке 9,0, в заднем мосту 1,5 литра «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Игорь: to navigator-h: В коробке, переднем дифференциале, и "хвостовике" разное масло в АКПП ESSO LT 71-141, в диффе. и хвостовике SAE 75W90 (не путать с 80W90 это минералка) . Передний дифф. - коробка уже 2 емкости разные. Объем в диффе 1,0, в коробке 9,0, в заднем мосту 1,5 литра # да, совершено верно. to navigator-h: Прошу прощения, что ввел Вас в заблуждение в последней части своего поста. Исправлено. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Еще к вышесказанному добавлю: Замена смазки переднего дифференциала Модели с РКПП На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом Модели с АТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема. 3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. 4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок. Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. 5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм) . Не забудьте заменить уплотнительную шайбу 6. Через заливную/ контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа. Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! 7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю. 8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале. Замена смазки заднего дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте дифференциал в ходе короткой (порядка 15 минут) поездки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под задний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации) . 3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку. 4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок. Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. 5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/ 34 Нм: дифференциал VA-типа) . На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105. 6. Через заливное/ контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия. Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! 7. Вверните заливную/ контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/ 34 Нм: дифференциал VA-типа) . На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
АКПП в аварийном режиме zubkov-p: сам из Приднестровья,проблема такая:взял ауди а4 1998г 2,4литра на автомате,проехал на ней ...
Если правильно всё помню, то на сигналках Пандора вроде бы бывает проблема с предохранителями, из-за которой машина перестает заводиться и тухнет полностью или частично приборная панель. При этом стартер может крутить. Если у Вас так же было, то надо проверять ее цепь. Могли еще повредиться провода или ...
Смысла менять особого нет. Это не так просто и очень затратно. Там кучу всего надо покупать чтобы русифицировать. Если решитесь, на драйве точно видел подробную инструкцию, называлась примерно так: "Русификация Audi A4 B9".