Глас народа- бред полнейший... совет автору, прежде чем делать обзор и копировать неизвестно кем и когда написанные отзывы, зайдите на официальный форум Тигго и почитайте, а лучше спросите у находящихся там людей что это за автомобиль... и вам расскажут не тая все плюсы и минусы. Статья в общем не понравилась, веет от нее изначальной пристрастностью , неудовлетворенной тягой автора к дорогим и роскошным машинам и еще чем то неуловимым, неприязнью что ли... автор, если не нравятся вам китайцы не садитесь в них и не делайте ненужных обзоров , сядьте лучше в лексус или инфинити и захлебывайтесь словами восторга, пуская слюни на дорогой пластик и кожу... тем кто собрался купить - совет не ведитесь на такие обзоры и "отзывы пользователей" , эти отзывы написаны людьми которые и в глаза не видели машины, а " где-то что то слышали от знакомых"... по-существу вопроса... 1. машина едет, едет отлично за свои деньги, и не ломается каждые " 30 тыс. км" ..." придётся промывать инжектор и узел дроссельной заслонки, но самым недолговечным оказался бензонасос, менять который иногда приходится ежегодно." ...моему бензонасосу как и машине - 8 лет. просто не надо лить в машину дешевый этилированный бензин из колхозных гаражей, инжектор не мыл, и мыть его не надо если не лить в бак всякую дрянь типа " быстрой промывки инжекторов дочиста, за ваши небольшие деньги) ... 2."Двигатель беспроблемный, но может огорчить большим расходом топлива, по трассе - 9 л/ 100 км пробега, а по городу иногда достигает и 17 литров." ... первые два слова в предложении - чистая правда, а вот дальше...по трассе всегда 9 , если между рулем и сиденьем прокладка адекватная к разумной скорости движения... в городе 12- это максимум с включенным кондиционером, на моем движке 2.4 литра ( лицензионный митсубиси 2006 года) ... на новых Актеко 1,8л вам редко удастся в городе превысить порог в 10 литров, по трассе же не больше 8... 3." То, что приборы бликуют на солнце, это мелочи по сравнению с опасностью выхода из строя ЭБУ, как правило, из-за некачественного топлива." ....этот бред даже комментировать не хочется, поскольку любой неглупый автолюбитель знает, что некачественным топливом можно убить датчики, форсунки, бензонасос, двигатель в конце концов, но никак не Электронный Блок Управления. 4." Периодически подтекает бачок ГУР. Чтобы избавиться от постоянного контроля уровня жидкости, рекомендуется вместо штатного поставить бачок от старых Audi или VW."... чтобы избавится от подтекания бачка гур, нужно просто взять и закрутить крышку бачка...прямыми руками, растущими из нужного места... я это сделал прямо в салоне в 2006 году, с тех пор не беспокоит... 5."Оригинальные тормозные колодки почему-то издают скрип и изнашиваются после 20 тыс. км пробега, поэтому есть резон перехода на колодки европроизводителей. " - скрипели на моей Тигге только колодки от европроизводителей, родные китайские колодки не скрипели, пробег передних колодок 46 тысяч км, задние поменял на 60 тясячах, но по виду на них еще ездить и ездить ( 10-ку еще минимум прошли бы) ... 6." Датчики ABS и задние суппорты очень быстро клинят от соли и грязи " ... напомню что Тигга это копия Тойоты Рав 4 и подвески с суппортами у них идентичные , зайдите на форум тойоты и почитайте про суппорта.. и это не кривые руки китайцев, а косяк японцев, только машине за 450 тысяч это простительно а в машине стоимостью лимон двести это косячище... мои суппорта ( передние) заменили на 30 тысячах пробега , с тех пор прошло 60 тысяч км - все в норме при должном уходе ( смазка и проверка) ... задние еще не менялись вообще... 7. "Подвеска мало того, что жёсткая, так ещё может преподнести сюрпризы." ... опять бред и домыслы...подвеска настроена отлично на всех кроссоверах Чери, повороты и колею отрабатывает нормально, мелкие и средние ямы глотает на ура... именно поэтому часто летят амортизаторы... за скоростную езду по убитым дорогам, где вас не трясет и вы не замечаете выбоин и неровностей любые автомобили расплачиваются амортизаторами и это общеизвестный факт, китайцы тут совершенно не при чем, точно так же летят амортизаторы и у тоеты и у митсубиси и у деу нексии... 8. "Самые проблемные - задние амортизаторы, которые могут потечь чуть ли не через 10 тыс. км пробега." ... опять бред, основанный на каких то " бабских" сплетнях... у меня на 40 тысячах был один!!! правый передний потекший амортизатор... и это после попадания в яму на обочине глубиной в половину колеса!!! задние же амортизаторы благополучно перевалили пробег в 70 тысяч и умерли только после довольно таки скоростной поездки из Москвы до Тамбова и обратно примерно на 72 тысяче пробега... 9. " Кузов огорчает отсутствием шумоизоляции, слышно всё - от звука мотора до стреляющих по колёсным аркам камней." ... покажите мне бюджетный кроссовер другого производителя где есть нормальная шумоизоляция? так же в этом кроссовере помимо нее должны быть: электроподогрев зеркал , заднего стекла и сидений , электроуправление настройкой зеркал, электролюк в крыше, полный электропакет на все стекла с доводчиком при закрытии машины, кондиционер, мощный и достаточно надежный двигатель, просторный багажник , задний ряд сидений складывающихся таким образом что багажник увеличивается в 2 раза, а при желании их вообще можно без труда вынуть из салона, и получить место куда можно входит стиральная машинка с микроволновкой и прочими кухонными агрегатами (8 наименований) или холодильник средних размеров!!!... 10. больше всего меня бесит в этих обзорах упор на китайское происхождение автомобиля, и когда средний обыватель ведется на всю ту ерунду что о них пишут... вы пользуетесь китайскими телефонами, на кухне варите кофе в китайских кофемашинах, за компьютером печатаете на китайских клавиатурах, вы где нибудь видели обзоры по ним и утверждения что эти вещи некачественные? нет... потому что производителю ( китайскому) невыгодно делать некачественные вещи- покупать не будут.... тоже самое и с машинами... китайцы пришли на рынок не на один год и от качества во многом будет зависеть удержаться ли они на нем и смогут ли конкурировать с другими автопроизводителями... для этого надо делать плохие автомобили или хорошие ? как вы думаете? тем же кто хочет от машины стоимостью поллимона , интерьера и экстерьера полностью нафаршированной машины стоимостью 2-3 лимона могу только посочувствовать и отправить к психиатру... для своих денег машина просто отличная, удобная , комфортная , практичная, и без заморочек с расходниками и запчастями которые наблюдались в далеком 2006 году...