Хочу купить новый Грейт Волл Грейт Волл, Грейт Вол Safe, Сэйф
Тема относится к автомобилю Great Wall SUV G5. Все отзывы о Грейт Вол Safe
Цитата:
| Китайские джипы - пародия на некогда популярные и морально устаревшие внедорожники Тойота. Из преимуществ - рамная конструкция+сильно упрощенный лицензионный силовой агрегат+сравнительно небольшая цена. Правда, в двигателе сразу же придется кое-что поменять, если сам дилер еще не сделал этого до вас. Привод задний, как у обычного грузовика. Есть жестко подключаемый передний, превращающий "китайца" в подобие полноприводного автомобиля. Именно "подобие", поскольку такой "недопривод" вышел из употребления, наверное, еще во времена Второй мировой войны. Такой автомобиль можно купить для нужд компании, нуждающейся в перевозке крупногабаритных грузов по проселочным дорогам. Для строительной фирмы. Для себя любимого автомобиль категорически не годится. Очень страшный и внутри, и снаружи, а качество - китайское... Плюс отcутcвие запчастей, дешевый пластик (много хуже отечественных аналогов, представляете себе?!) . Салон похож на старый китайский магнитофон с лампочками и светомузыкой, а также большим количеством ненужных "стилевых решений". Делайте выводы, не есть ли это один сплошной подводный камень?
Цитата:
| Great Wall Джип, какие подводные камни???
Собственно джипов такого класса осталось мало: несколько моделей Тойоты, одна Ниссана, Вранглер, Дефендер и УАЗы. Ну еще другие марки китайцев, менее распространенных чеи Грейт Волл.
Сравнивать машины этой пользовательской ниши с седанами, кроссоверами, универсалами - глупо. Покупают их вовсе для других целей или для понтов.
Кстати, в стандарте, в GW, кроме джиперских прибамбасов, есть и подогрев сидений, зеркал, элетрика по кругу и кондиционер. Можно заказать и ABS, и аэр-бэги - прочие EPS - но все ж таки, это для других машинок. Вон на LR Defender-110 англичане до сих пор подушки безопасности не ставят!
Цитата:
| Китайские джипы - пародия на некогда популярные и морально устаревшие внедорожники Тойота. Из преимуществ - рамная конструкция+сильно упрощенный лицензионный силовой агрегат+сравнительно небольшая цена. Правда, в двигателе сразу же придется кое-что поменять, если сам дилер еще не сделал этого до вас. Привод задний, как у обычного грузовика. Есть жестко подключаемый передний, превращающий "китайца" в подобие полноприводного автомобиля. Именно "подобие", поскольку такой "недопривод" вышел из употребления, наверное, еще во времена Второй мировой войны. Такой автомобиль можно купить для нужд компании, нуждающейся в перевозке крупногабаритных грузов по проселочным дорогам. Для строительной фирмы. Для себя любимого автомобиль категорически не годится. Очень страшный и внутри, и снаружи, а качество - китайское... Плюс отcутcвие запчастей, дешевый пластик (много хуже отечественных аналогов, представляете себе?!) . Салон похож на старый китайский магнитофон с лампочками и светомузыкой, а также большим количеством ненужных "стилевых решений". Делайте выводы, не есть ли это один сплошной подводный каме
Брехня пластик гораздо лучше чем в дешевых корейцах, а внедорожноые качества даже луше чем у нивы, надежная конструкция, симпатичный вместительный экономичный, езжу нарадоваться не могу! Не обращай внимания ни на кого нравиться бери машина на пять с +, свет в салоне отличный дорабатывать ничего не надо а все снобы не хотят ничего видеть, я тоже боялся покупать, но теперь совсем не жалею! Отличная машина Great Wall SUV G5!
Цитата:
|| Китайские джипы - пародия на некогда популярные и морально устаревшие внедорожники Тойота. Из преимуществ - рамная конструкция+сильно упрощенный лицензионный силовой агрегат+сравнительно небольшая цена. Правда, в двигателе сразу же придется кое-что поменять, если сам дилер еще не сделал этого до вас. Привод задний, как у обычного грузовика. Есть жестко подключаемый передний, превращающий "китайца" в подобие полноприводного автомобиля. Именно "подобие", поскольку такой "недопривод" вышел из употребления, наверное, еще во времена Второй мировой войны. Такой автомобиль можно купить для нужд компании, нуждающейся в перевозке крупногабаритных грузов по проселочным дорогам. Для строительной фирмы. Для себя любимого автомобиль категорически не годится. Очень страшный и внутри, и снаружи, а качество - китайское... Плюс отcутcвие запчастей, дешевый пластик (много хуже отечественных аналогов, представляете себе?!) . Салон похож на старый китайский магнитофон с лампочками и светомузыкой, а также большим количеством ненужных "стилевых решений". Делайте выводы, не есть ли это один сплошной подводный камень?
Цитата:
| Я собираюсь покупать данный автомобиль, но пока я жду когда он придет, мои родственники меня заклюют я думаю. В частности отец утверждает что купив его, в дальнейшем продать его будет не возможно, что данный автомобиль никто не рекомендует приобретать. Правда сам при этом ни на чем кроме ВАЗов не ездил, но у кого он не спрашивал про G5 все отговаривают. Как один из доводов- жрет бензин. Сколько уходит бензина по городу, на трассе?
как думаете что выбрать?
Цитата:
| Часто, ругая китайцев, ссылаются на некие краш-тесты. Это, конечно, очень занимательно. А нет ли статистики по травматизму и гибели людей в авариях с участием китайцев? Эта статистика была бы гораздо более показательной, нежели лабораторные тесты. И одно наблюдение: среди владельцев китайцев ругателей на порядок меньше, чем среди тех, кто только про них слышал.
Цитата:
| Great Wall Джип, какие подводные камни???
Я купил себе Сейв 9 месяцев назад.Отьездил 22 000км. Из поломок - замена цилиндра сцепления.Кто ездит на этой машине, тот знает что это самое больное в ней место.Работа по замене заняла минут 30.Можно починиться в дороге, если есть руки и ключь на 13 и на 10.Это ерунда.Раз меняешь, потом всё нормально.
На Меринах, ходят слухи, электроника отказыват.Кстати, кто-нибудь может мне назвать авто, без мелких заводских недостатков, в ценовой категории до 20 тыс зелёных?
Мне Сейв очень нравится.Смело ездил и по снегу и по грязи.Всё-таки полный привод.Очень надёжная, рабочая, серьёзная машина.Джип в полном смысле этого слова, это не паркетник и не гламурный кроссовер.
До Сейва у меня была 3 года Шеви-Нива.По сравнению с Сейвом, Шеви - полный отстой и дешёвое дерьмо, как и весь отечественный автопром, транспортное ср-во с отсутствием багажника, несмотря на межосевой диференициал.
Ругают китаёза, по моему мнению, тот, кто просто не в состоянии выложить чуть менее 500 000 руб, за этот джип и довольствуется катанием по асфальту на устаревших иномарках или продукции Тольятинского завода средств передвижения.Естественно Ниссан-Патрол или Кукурузник машины посерьёзнее, но там и цена соответствует.
За деньги, что просят за Сейв - это вполне реальный, рабочий джип, вполне надёжный и боеспособный, годиться и для работы, и для поездки на дачу, на рыбалку, на охоту, да и просто покататься очень приятно.
Не приходило ли Вам в голову, что его ругают также и те, кто обладает достаточной брезгливостью, совмещенной с возможностью потратить куда большие деньги на куда более качественное и, что ценно, реализуемое в дальнейшем на вторичном рынке авто? ) ) ) Не сочтите за грубость ) ) ) ) ...
Цитата:
| БУ иномарка лучше? Чушь полная! Вот с этим никак не могу согласиться. Сам работаю в салоне по продаже китайцев, и бу автохлам тоже имеется. Так вот я достаточно насмотрелся на эти убитые японки привезенные из США с вонючим прокуренным и прожженным сигаретами салоном. С бешеными ценами - за 600 тыс. хрен купишь дохлый кроссовер 2000 года. По сравнению с ними тот-же Ховер - просто супер!
Разве я что-то говорил про Штаты ?! Не покупайте из США. Привезите из Европы, хотя и немного дороже. А лучше - поезжайте и привезите себе самостоятельно выбранную машину. У меня, например, "швейцарский японец" - так, знаете ли, как вчера из автосалона. И в китайца - даже за отдельную плату - не сяду. В нового - тем более. Гувер - и вправду ничего, но сравнивать его с продукцией нормальных "авторитетных" заводов не стоит. Это типа продукции ВАЗа - написано, что это автомобиль, но кто ж из приличных людей надписи-то читает? ) ) )
Цитата:
| ЕРУНДА! Никогда старая машина не будет лучше! Хорошая машина-это новая машина! А у китайцев есть такая чудесная особенность-все недостатки и недочеты они исправляют моментально.
У китайцев один, но самый существенный недостаток - они КИТАЙЦЫ. Все остальное - уже накладывается на предшествующее утверждение. Прямой конкурент китайцам только наша автопродукция. Хорошая машина - это та, которая без проблем возит вашу персону и устраивает именно вас. А новая она, или это Jaguar 1956 года выпуска - дело ваше. Чем дальше автомобиль от нас с вами по времени, тем больше вероятность, что его делали руками и на заявленном заводе. Видете ли, тогда еще не существовало понятия "глобализация" и "объединение рынков". Для "белых" делали нормально. Факт.
Это все тенденциозно.Возили и тойоту по демпинговым ценам в америку приучая американов-
серыми мышками были и корейцы-старательные ученики у японов, уже начиная показывать ценовой оскал на нашем рынке=Спортейдж
пустой за 729тырКоторый полгода назад стоил650...
так же ведет себя и китай пректически чуть ли не в убыток себе вламываясь в свое место на рынке.
максимаоьной комплектацией по дешевой цене.Это его путь. Но уже
Ховер который при выпуске в 05 году и стоивший около 550 уже имея АБС ЕСД парктроник, разделенный климат контроль, сейчас в коже и люке
стоит 650.Иимея поллный дорогостоящий джиповский набор как преднеподключаемый мост и демультипликатор который ставит его уже на высший дорогой
статус оснащения и при наращивающимся как снежный ком доверия покупателя- скоро тоже встанет по цене около лимона и будьте уверены кто не взял тот опоздал.И леквидность его будет 1 к одному.Я имею продажу в будущем по цене купленной сейчас.В июле жду в ОЧЕРЕДЬ слава богу пока по этой цене.
Стаж за рулем около 30 лет.Многое перевидал.А у этого восхищенного владельца б.у из Швейцарии можно поздравить- на его машине катались наверное марсиане...Ну что делать- есть же любители вдов...
Цитата:
| Мужики. кончайте дурью маятся.Кому-то нравяться ВАЗовские ведроведры. кому-то подержанный хлам, ну и что спорить? Пусть каждый выбирает по себе и не плюёт в другого.Нам нравяться китайцы и это наш выбор.
Это разумно. Но поверьте, Вы еше не раз вспомните китайский язык в его распространенной в России монгольской версии, когда попробуете починить свое авто через пару лет (если повезет, то через пару, а не раньше) . Или продать на рынке, перенасыщенном куда более качественными и совершенными иномарками, которые начнут сдавать люди, покупаюшие новое авто взамен старого. Так что осторожее с "подержанным хламом", уважаемый. Велика вероятность, что "хлам"-то - это то, что выбрали именно Вы...
Согласен, что с развитием автокредитования и доступности автомобилей вообще и дешевых - в частности, многим хочется именно НОВУЮ машину. И логика, в принципе, понятна. Но именно "машин"-то с каждым годом среди новинок становится все меньше. Ширпотреб, расчитанный на два-три года. И это отталкивает больше всего.
Цитата:
| Уважаемый оппонент!! Я выбирал не хлам а реально работающую машину. Этому предшествовал долгий и поверьте, непредвзятый отбор.
Именно этими же соображениями, уважаемый Гуран, руководствовался и я при покупке любого своего автомобиля. Буду рад, если Вам повезет и китайская машина прослужит долго и принесет радость.
Насчет продажи - вопрос не важный, пока он перед вами не встал. Хотя, не спорю, есть автомобили, которые не хочется продавать, вне зависимости от года выпуска и состояния.
Корейцам тоже по-началу не доверяли :)
Цитата:
| Привет всем! Народ, поделитесь инфой. Мне на грейд Волле Сейлоре надо ТО 2 проходить, не знаю, стоит ли? На первом ТО содрали 10000 и поменяли только масло, типа что-то подтянули ешё...У кого есть такой авто, какие ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЛИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ?????
Хочу поделиться впечатлениями:
Езжу на Ховере больше года,
полный привод ОХ!, как радует (этим дождливым летом штук 7-8 недотёп из грязи вытащил) ,
расход в смешанном режиме в пределах 10-11л ( в зависимости от использования кондёра) -считаю нормой,
запаха пластика нет и не было изначально, сверчков, кстати, тоже ни разу не слышали,
первые 2 месяца туговато было переключать передачи, но потом рычаг разработался, и передачи включаются достаточно плавно,
нигде ничего не подтекает, движок работает исправно, ничего не стучит, не гремит,
кондёр не подводил, да и все элементы комфорта работают исправно,
очень радует багажник! - супер вместительный ( ездим на рыбалку, хламья много) , а задние сидения так замечательно сладываются, что за передними сидениями образовывается "аэродром"- абсолютно ровная поверхность без бугров, где могут спокойно расположиться в полный рост двое взрослых и один киндер.
Выделяем недостатки:
Отвратительная ткань на сидениях, но считаю, это уже мелочи, купили чехлы и всё ок... (намеренно не брали кожанный салон, т.к. кожа там гадкая, а переплачивать за гадость- глупо, да и люк при наличии кондёра тож не кстати) ,
Кому нужен "скакун"- GW Hover не для них, т.к. это "тягач"...Да, машина в разгоне туповата, а дальше - нормальный ход, но для меня это тоже неважно. Машина мне нужна исключительно для рыбалки.
пока всё...
И ещё: так уж повелось, что больше дух лет на одной машине не ездим (считаю, от авто надо вовремя избавляться) , так вот ищу себе альтернативу Ховеру - не поверите, но не нахожу подобного соответствия:
Цена-Качество-Вместимость-Проходимость-Объём движка (налоги звереют) -Внешний вид, как в Ховере.
Пока альтернатива не найдена, как вариант - покупка того же Ховера, но с коробкой автомат.
Каждый сам для себя определяет, по каким критериям выбирать авто, ведь для многих Бренд решает все, а мне на бренды плевать...Ведь по большому счёту машина - это кусок железа, который работает на тебя, а не ты на него!
теперь всё.
Цитата:
| Китайские джипы - пародия на некогда популярные и морально устаревшие внедорожники Тойота. Из преимуществ - рамная конструкция+сильно упрощенный лицензионный силовой агрегат+сравнительно небольшая цена. Правда, в двигателе сразу же придется кое-что поменять, если сам дилер еще не сделал этого до вас. Привод задний, как у обычного грузовика. Есть жестко подключаемый передний, превращающий "китайца" в подобие полноприводного автомобиля. Именно "подобие", поскольку такой "недопривод" вышел из употребления, наверное, еще во времена Второй мировой войны. Такой автомобиль можно купить для нужд компании, нуждающейся в перевозке крупногабаритных грузов по проселочным дорогам. Для строительной фирмы. Для себя любимого автомобиль категорически не годится. Очень страшный и внутри, и снаружи, а качество - китайское... Плюс отcутcвие запчастей, дешевый пластик (много хуже отечественных аналогов, представляете себе?!) . Салон похож на старый китайский магнитофон с лампочками и светомузыкой, а также большим количеством ненужных "стилевых решений". Делайте выводы, не есть ли это один сплошной подводный камень?
Цитата:
| Ой! Не надо китайца! Это страшная же штуковина! Вы тест-драйвы почитайте, там много всего писали, когда он только появился... А очаровательная вонь от пластика, которую дихлофосом не перешибешь, отбила у меня охоту смотреть на всякие китайские примочки раз и навсегода...
Цитата:
| Да что за бред то? Откуда такая предвзятость к китайцам то? Да отлично бегают они! Уже больше года с пробегом в 60000 летает просто! А ведь ценник то ТАЗовский....
Ответить
20:44, 24.10.2008
Цитата:
| Ой! Не надо китайца! Это страшная же штуковина! Вы тест-драйвы почитайте, там много всего писали, когда он только появился... А очаровательная вонь от пластика, которую дихлофосом не перешибешь, отбила у меня охоту смотреть на всякие китайские примочки раз и навсегода...
Вот именно так пишут люди, которые никогда не ездили на Китайцах и не будут......
А ещё я откатал на ШНиве 4 года и за это время тоже наслушался "таких", что ШНива то - ерунда...сыпеться, ездить на ней нельзя.... а потом , когда я говорил, что у меня ШНивка и ездиет.... уже за 100000 , сразу меняли взгляд, типа, да это там вот у знакомого, сыпется....
Я на китайце Сейфе уже неделю, скажу честно, нравиться, а нравиться тем, что тихо.... нет вибраций, гула трансмиссии.....
Эти ребята быстро соображают, что да как, учатся на своих ошибках и модернизируют машины быстро.... А то что сервиса достойного нет , так мы ж совке то жили и живём, пока не научились... ышшшо.
Ребята, будующее за Китайцами, и мы будем внукам своим рассказывать, что были вот когда то , мерседесы, пежо, бмв..... а внуки наши будут говорить, не парьте мозги.... кругом ездят китайские мерсы, киртайские бмв ит.д.....
Цитата:
| Уменя 2-китайца.Однаму 3-года другому 1.5.GW SUV G5 использую визде васнавном по бездарожию.Скажу ток даволен как таракан.Правдо поднял его 12сантиметров и резину 245\75 16 импортная.С трактаром наперегонки легко.Так что мужики я очень даволен.Делайти вывади сами.
А как поднял на 12 сантиметров? waternorth@bk.ru
Цитата:
|| Привет всем! Народ, поделитесь инфой. Мне на грейд Волле Сейлоре надо ТО 2 проходить, не знаю, стоит ли? На первом ТО содрали 10000 и поменяли только масло, типа что-то подтянули ешё...У кого есть такой авто, какие ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЛИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ?????
Цитата:
| Все рекомендуют слезать с гарантии, нет смысла. Делать ничего не делают, а денег дерут! Я слезла, не пожалела. Обслуживаю на СТО5.Обнаружилось что у официалов ничего не делали: везде залита обкатка, которую должны были поменять при 1 ТО, масло в движок только доливали , а не меняли и еще куча косяков. Так что лучше делать либо самому, либо искать нормальный сервис
У меня Great Wall Wingle, приобретенный в салоне Эланмоторс. Дизилек 95 лошадок, достаточно для охотника. Кузов огромный. Салон приличный без неприятного запаха. Расход небольшой. При обкатке перепробежал 200 км. Сделали 1 ТО, обнаружилось: выход из строя подвесного подшипника и прикуривателя. Обратился по поводу гарантийного ремонта, динамили три месяца, до 2 ТО. За ТО заплатил 11000 рублей. Эти черти даже масляный фильтр не поменяли. На мой вопрос почему? ответили, что на втором ТО масляный фильтр не меняется. Вдобавок по причине перепробега на обкатке меня сняли с гарантии. На мой вопрос, почему сразу не сказали? ответили, извини наш косяк! Лампочки ближнего света затруднительно менять. Я купил две лампочки у них же в салоне по 128 руб. за каждую, на витрине они по 91 руб. На мой вопрос, почему взяли дороже? ответили это старая цена! Спустя 4 месяца лампочки стояли по 91 руб.! На мои вопросы отвечали естественно менеджеры отделов. Я думаю в нашей гребанной совдепии ни когда порядка не будет. Доверять нельзя никому, необходимо тщательно проверять все. Даже на авторынке продавцы благородней и честнее. Но такие кадры не только в дешевых салонах работают. Моя знакомая в салоне Honda работает, там тоже наш народ дурят и динамят. И в Forde знакомый работал, но уволился. Не мог по такой политики существовать. Так же ни чего не менялось: ни масло, ни фильтры. Машину загонят, помоют. Поставят штампик, сдерут бабло с лоха. И свободен!
Цитата:
|| Уменя 2-китайца.Однаму 3-года другому 1.5.GW SUV G5 использую визде васнавном по бездарожию.Скажу ток даволен как таракан.Правдо поднял его 12сантиметров и резину 245\75 16 импортная.С трактаром наперегонки легко.Так что мужики я очень даволен.Делайти вывади сами.
Цитата:
|
Цитата:
|| Привет всем!!!!!! Скажите сколько ест бензина Ховер и сафф?? по городу и по трассе??? и че то не могу найти описания!!!! помогите плиз
Цитата:
| У всех по-разному. Ховер 8-10,сейф 12-16
Цитата:
| Ругают китаёза, по моему мнению, тот, кто просто не в состоянии выложить чуть менее 500 000 руб, за этот джип и довольствуется катанием по асфальту на устаревших иномарках или продукции Тольятинского завода средств передвижения.
Цитата:
|
Цитата:
| Не приходило ли Вам в голову, что его ругают также и те, кто обладает достаточной брезгливостью, совмещенной с возможностью потратить куда большие деньги на куда более качественное и, что ценно, реализуемое в дальнейшем на вторичном рынке авто? ) ) ) Не сочтите за грубость ) ) ) ) ...
У меня субару импреза 2008 года.
Могу себе позволить больше. А буду брать ВИНГЛ-5
2.0 ТДИ 150 сил. По причине адекватности ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Ну а если кто брезгливый то пусть брезгует даже обсуждением. И своё НЕАДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ ЗАСУНЕТ СЕБЕ В ОПУ. Своей то ОПОЙ не побрезгует.) )
Цитата:
| А не дорого?
Что не дорого? Обмен или выкуп? Если обмен, то там надо доплачивать. Если выкуп, то в ТИ-рэксе делают комплексный осмотр и диагностику. Потом оценивают авто, отталкиваясь от рыночной стоимости и износа авто. А можно вообще просто на комиссию уним сдать машину, по той стоимости, которую ты захочешь установить.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Выбор Great Wall Safe
|
2 | 872 | 00:27, 30.06.2015 |
Внедорожники (джипы) до 800000 рублей
|
7 | 1370 | 14:06, 03.10.2013 |
Ищу советы по выбору надёжной машины с бюджетом 2,7 млн рублей
|
1 | 13 | 19:56, 24.05.2025 |
Отличия от Rio
|
1 | 4 | 17:05, 04.04.2025 |
Стоит ли брать UNI-T?
|
1 | 2 | 18:56, 31.03.2025 |
Владельцы Cityray поделитесь своими впечатлениями?
|
1 | 2 | 17:19, 24.03.2025 |
Стук в трансмиссии
|
1 | 7 | 16:18, 24.03.2025 |
Полноприводный Haval H3
|
1 | 3 | 11:50, 24.03.2025 |
Стоит ли приобретать UNI-S?
|
1 | 5 | 13:35, 21.03.2025 |
Проблемы у Haval M6
|
1 | 11 | 13:21, 20.03.2025 |