Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Режим самодиагностики ЭБУ на панели приборов Форд Фьюжен, Фьюжн

Тема относится к автомобилю Ford Fusion. Все отзывы о Форд Фьюжен

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Авто владелец 13:05, 15.07.2009
Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.) :Включить зажиганиеНажать и удерживать кнопку сброса дневного пробегаПовернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальшеДождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сбросаЕсли кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностикиДля того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕGAGE - Привод указателей и дисплеиВсе сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплеяBULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных лампXXXX (FAIL) - Уровень ROMnrXXXX - Уровень энергонезависимой памятиEE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммыCF1 XX - КонфигурацияCF2 XX - КонфигурацияCF3 XX - КонфигурацияDTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC) E XXXX - Скорость автомобиля, миль/ чXXXX - Скорость автомобиля, км/ чSGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометраt XXXX - Частота вращения коленчатого вала двигателяtGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометраF1 XXX - Уровень топливаFP1 XXX - Входной сигналFPt XXX - Входной сигналFGXXXX - Уровень топливаXXX C - Температура охлаждающей жидкости двигателяCGXXXX - Температура двигателяodoXXX - Входной сигнал одометраtrn -X - Входной сигналIUd XX - Входной сигналbAtXXX - Напряжение аккумулятораbf -X - Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O - нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.) hb -X - Переключатель стояночного тормоза (O - Выключение стояночного тормоза -G - Включение стояночного тормоза) SLP -X - Освещение - Входной сигнал стояночных огней (-b - Включенное состояние стояночных огней -O - Выключенное состояние стояночных огней) LCXXXX - Рабочий цикл жидкокристаллического дисплеяCr -X - Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b - Высокое напряжение входного сигнала -O - Низкое напряжение входного сигнала) ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК) tESt - Индикация включения режимаgAgE - проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние888888 - Включаются все сегменты дисплеяLeD - Включаются все световые индикаторы приборной панелиr XXXX / FAIL - Версия и тип ROM щитка приборовErXXXX - неизвестноE XX / FAIL - неизвестноdtXXXX - Дата изготовления щитка приборовdtc - список ошибок или nonE, если нетSPXXXX - значение скорости в милях в часSPXXXX - значение скорости в км/ чSgXXXX - значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС) tAXXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) tgXXXX - значение напряжения ДПКВod XXX - показывает изменяющееся значение показания одометраF XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв) FgXXXX - вольтаж топливного датчикаFL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка) XXX C - температура двигателя (255 - ошибка) XXX Cg - напряжение датчика температурыbtXXX - напряжение аккумулятораСостояние аналогово/ цифровых входов РСМОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXПорты шины CANОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHdtEXXX - запас хода на остатки горючегоrAFEXX - средний расход в милях на британский галонВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК) GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положениеЧерный ЖКИ дисплей - Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИLED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборовROM LEVEL - Версия ROM NVM TARGET ROMNVM EEPROM LVLMANUFACTURE START - Начало производстваMANUFACTURE HOURS - по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном форматеDTC 0 - Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи NoneROAD SPEED>Скорость в мил/ часROAD SPEED>Скорость в км/ часSPEEDO GAUGE - вольтаж на спидометреENGINE SPEED - Частота вращения двигателя в об/ мин (цифровой тахометр) TACHO GAUGE - Вольтаж ДПКВODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыканиеFUEL A/ D INPUT - Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 - 009 Короткое замы-кание. 010 - 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137) FUEL GAUGE - Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном форматеFUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыскFUEL PERCENT - Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном форматеENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C) TEMP GAUGE - Вольтаж датчика температуры ОЖBATTERY. - Напряжение аккумуляторной батареиDIST. TO EMPTY - Расстояние до заправки в миляхRAFE - средний расход (80 MPG) PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера Состояние аналогово/ цифровых входов РСМA/ D INPUT 0> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 1> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 2> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 4> (два разряда в шестнадцатиричном формате) Порты шины CAN. 00 - нет устройства, иначе - естьPORT A> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT B> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT E> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT H> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT J> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT K> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT L> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT M> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT P> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT S> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT T> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT U> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT V> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT W> (два разряда в шестнадцатиричном формате) Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование. САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:9359 - Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.С100 - Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM) , чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318) .С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ) . Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100) . Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач. С140 - Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM) . Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318) , но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.С100 и С140 - возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.C121 - Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.E197 - Нет данных о скорости - это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.E200 - Неверные данные о пробеге - это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.9318 - зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.А103 - не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут.A286 - кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим) .Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами. *Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки Для приборных панелей без бортового компьютера tESt - Индикация включения режима dtc - список ошибок или nonE, если их нет. SP XXXX - значение скорости в км/ ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) tA XXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв) FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка) XXX C - температура двигателя (255 - ошибка) bt XXX - напряжение аккумулятора rafe XXX - расход топлива, английских миль/ галлон. где XXX - изменяющиеся цифры соответствующего параметра .
alex992 10:44, 07.09.2009
to Анатолий: подскажите пожалуйста как лечиться! а то в сервисе форд не знают в чем дело!!!
Гонщик 07:06, 07.06.2012
alexandr62: Здравствуйте. Фьюжн 1,6. После работы на холостых оборотах (5-7 минут) двигатель тупит (захлебывается) и не тянет. Немного постоит заглушенным - едет нормально. Что может быть? # Здравствуйте. Внимательно читайте название темы, куда Вы пишите! Пользуйтесь поиском! Вот тут полно подобных тем. Изучайте! to Анатолий: Не засоряйте темы! Буду удалять беспощадно! Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
obivan4271 00:19, 08.07.2012
Доброго всем времени суток.Подскажите, пожалуйста.Газ 3309.Спидометр электрический.После остановки двигателя-километраж сбрасывается.Общий постоянно на 1248,суточный на 947.Обнуляю суточный, выключаю зажигание, включаю-всё теже цифры.День откатаюсь-километраж идёт плюсом к этим цифрам, на следующий день всё повторяется.
Evgen1002 17:18, 25.01.2013
Здравствуйте, подскажите пожалуйста фьюжен 2006, объем 1.6, Загорался датчик АВС, потом датчик ручника затем падала стрелка спидометра и все цыфры на приборной панели превращались в прочерки. На станции делали диагностику и при каждой проверке датчиков показывало то одно колесо (АВС) , то 3, а потом вообще что все в порядке. В итоге все что можно было проверили и ни каких обрывов и коротышей не обнаружено и все системы работают нормально. После всего этого стал только загораться датчик АВС (то загорится то потухнет) и когда автомобиль стоит то стрелка спидометра показывает разную скорость, при движении этого нет.Подскажите в чем может быть дело?
Гонщик 14:07, 31.01.2013
to Evgen1002: Здравствуйте. Дело может быть и в самой пенели приборов. Пропаяйте ее. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Evgen1002 00:54, 01.02.2013
Спасибо, попробую
Focus_II 07:10, 02.02.2013
Как расшифровать эти ошибки: D900; E510
Гонщик 07:10, 02.02.2013
to Focus_II: Воспользуйтесь поиском. Коды ошибок расшифровываются в соответствующих темах.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Evgen1002 11:03, 26.02.2013
Здравствуйте подскажите пожалуйста, в ходе самодиагностики определились ошибки С121, Е197,Е200! Две последние, это последствие первой ошибки.Предохранители целые, а АКБ не давно поднимал плотность, все нагрузки держит. Что делать?АКБ 6 лет (не менялся с завода)
Igor1111 23:45, 01.07.2022
Если сброс клеммы минут на 10-15 не помог, то скорее всего проблема в проводке, возможно пробивает на массу где-то. Вообще С121 это ошибка отсутствия ответа CAN от ABS. От этого и пляшите.
Igor1111 22:11, 29.08.2022
Ошибка E510 на сканере считывается как U2510 - это ошибка иммобилайзера, а D900 как U1900 - неисправность шины передачи данных CAN, ошибка приема.
Проверьте правильность подключения антенны иммобилайзера.
Подключите сканер, считайте им ошибки, смотрите есть ли отклик от иммобилайзера. Потом нужно снять руль, осмотреть контакты - они часто окисляются. Или это проблемы в разъемах.
Возможно, что нужна будет пропайка приборной панели - на Фокусах это больное место.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Как погасить индикатор неисправности
ВОПРОС: Загорелась неисправность двигателя, после диагностики определена неисправность лябда зонда. После ...
4 2676 18:57, 25.08.2022
Форд-Алексеевский на Корчагина 3 а
У нас Форд Фьюжн, ездим уже более пяти лет, и на работу, и на дачу -- вполне довольны. Надёжная, за свои ...
1 268 11:50, 03.04.2016
горит чек-ин
Отдали Фьюжен на замену ремня ГРМ с роликом,после замены горит лампа неисправности двигателя,мотор троит ...
11 1846 13:00, 23.06.2014
Перегорает предохранитель
В сырую погоду, при включении климата перегорает предохранитель вентилятора салона (30 А). Если кто сталкивался ...
10 1287 04:04, 15.06.2013
ГУР на Fusion
ПРивет всем. У меня проблема с ГУРом на FORD FUSION, пока стоит поварачивать туго, даешь обороты работает ...
9 1820 23:08, 18.05.2013
Когда менять ГРМ?
Замена ГРМ производится по истечению 80-100 тыс. км. Процедура не такая уж дорогая, куда дороже обойдутся ...
10 1841 15:02, 05.05.2013
сигнал неисправности систем двигателя
На дисплее зажигается желтый сигнал неисправности систем двигателя. что мне предпринять? Машина работает ...
10 2236 00:50, 28.04.2013
Жив ли мой аккумулятор?
Ford Fusion 2007 г.в. При наступлении морозов (ночью -15) утром не завелся...Стартер не провернулся ни ...
4 261 06:00, 12.04.2012
Неисправности рулевого на Ford Fusion. Симптомы, причины, решения
Неисправность: Машину уводит вправо или влево. Возможная причина: Ненормальное значение клиренса. Передняя ...
7 512 14:32, 04.04.2011
"Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен" (FF2)
Всем привет. Загорелась красная лампочка и значок двигателя, пишет "неисправность системы двигателя разгон ...
22 36581 21:58, 17.11.2024
Другие мнения по теме
Особенности климат-контроля Fusion
Цитата:| Кому: Авто владелец Спасибо огромное за такую информацию, я уже не знал на , что грешить, отдал за диагностику 1000 рублей мне выкатили предпологаемый ремонт на 18000. Хорошо что не согласился и уехал. А так как во время диагностики все настройки сделанные мной под себя расстроили, то по дороге ...
Роман
Разблокировка
Цитата:| Кому: Lisovin Здравствуйте, ваш код 5562 Если остались вопросы вы можете звонить или писать +7-961-454-92-24 Юрий (watsapp/ viber)
Azarrr95.
Как погасить индикатор неисправности
Деньги не деньги, а все же самостоятельно устранять поломку, не имея большого опыта. не стоит. Да, случается, что проблема не стоит выеденного яйца, а может, придется даже делать замену в авто, а она тоже стоит денег. Не исключено, что проблем может быть несколько, и консультация автомеханика не повредит ...
Олег
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин