Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.) :Включить зажиганиеНажать и удерживать кнопку сброса дневного пробегаПовернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальшеДождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сбросаЕсли кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностикиДля того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕGAGE - Привод указателей и дисплеиВсе сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплеяBULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных лампXXXX (FAIL) - Уровень ROMnrXXXX - Уровень энергонезависимой памятиEE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммыCF1 XX - КонфигурацияCF2 XX - КонфигурацияCF3 XX - КонфигурацияDTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC) E XXXX - Скорость автомобиля, миль/ чXXXX - Скорость автомобиля, км/ чSGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометраt XXXX - Частота вращения коленчатого вала двигателяtGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометраF1 XXX - Уровень топливаFP1 XXX - Входной сигналFPt XXX - Входной сигналFGXXXX - Уровень топливаXXX C - Температура охлаждающей жидкости двигателяCGXXXX - Температура двигателяodoXXX - Входной сигнал одометраtrn -X - Входной сигналIUd XX - Входной сигналbAtXXX - Напряжение аккумулятораbf -X - Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O - нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.) hb -X - Переключатель стояночного тормоза (O - Выключение стояночного тормоза -G - Включение стояночного тормоза) SLP -X - Освещение - Входной сигнал стояночных огней (-b - Включенное состояние стояночных огней -O - Выключенное состояние стояночных огней) LCXXXX - Рабочий цикл жидкокристаллического дисплеяCr -X - Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b - Высокое напряжение входного сигнала -O - Низкое напряжение входного сигнала) ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК) tESt - Индикация включения режимаgAgE - проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние888888 - Включаются все сегменты дисплеяLeD - Включаются все световые индикаторы приборной панелиr XXXX / FAIL - Версия и тип ROM щитка приборовErXXXX - неизвестноE XX / FAIL - неизвестноdtXXXX - Дата изготовления щитка приборовdtc - список ошибок или nonE, если нетSPXXXX - значение скорости в милях в часSPXXXX - значение скорости в км/ чSgXXXX - значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС) tAXXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) tgXXXX - значение напряжения ДПКВod XXX - показывает изменяющееся значение показания одометраF XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв) FgXXXX - вольтаж топливного датчикаFL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка) XXX C - температура двигателя (255 - ошибка) XXX Cg - напряжение датчика температурыbtXXX - напряжение аккумулятораСостояние аналогово/ цифровых входов РСМОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXПорты шины CANОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHdtEXXX - запас хода на остатки горючегоrAFEXX - средний расход в милях на британский галонВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК) GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положениеЧерный ЖКИ дисплей - Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИLED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборовROM LEVEL - Версия ROM NVM TARGET ROMNVM EEPROM LVLMANUFACTURE START - Начало производстваMANUFACTURE HOURS - по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном форматеDTC 0 - Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи NoneROAD SPEED>Скорость в мил/ часROAD SPEED>Скорость в км/ часSPEEDO GAUGE - вольтаж на спидометреENGINE SPEED - Частота вращения двигателя в об/ мин (цифровой тахометр) TACHO GAUGE - Вольтаж ДПКВODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыканиеFUEL A/ D INPUT - Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 - 009 Короткое замы-кание. 010 - 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137) FUEL GAUGE - Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном форматеFUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыскFUEL PERCENT - Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном форматеENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C) TEMP GAUGE - Вольтаж датчика температуры ОЖBATTERY. - Напряжение аккумуляторной батареиDIST. TO EMPTY - Расстояние до заправки в миляхRAFE - средний расход (80 MPG) PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера Состояние аналогово/ цифровых входов РСМA/ D INPUT 0> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 1> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 2> (два разряда в шестнадцатиричном формате) A/ D INPUT 4> (два разряда в шестнадцатиричном формате) Порты шины CAN. 00 - нет устройства, иначе - естьPORT A> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT B> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT E> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT H> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT J> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT K> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT L> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT M> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT P> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT S> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT T> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT U> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT V> (два разряда в шестнадцатиричном формате) PORT W> (два разряда в шестнадцатиричном формате) Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование. САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:9359 - Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.С100 - Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM) , чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318) .С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ) . Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100) . Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач. С140 - Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM) . Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318) , но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.С100 и С140 - возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.C121 - Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.E197 - Нет данных о скорости - это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.E200 - Неверные данные о пробеге - это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.9318 - зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.А103 - не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут.A286 - кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим) .Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами. *Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки Для приборных панелей без бортового компьютера tESt - Индикация включения режима dtc - список ошибок или nonE, если их нет. SP XXXX - значение скорости в км/ ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) tA XXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор) od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв) FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка) XXX C - температура двигателя (255 - ошибка) bt XXX - напряжение аккумулятора rafe XXX - расход топлива, английских миль/ галлон. где XXX - изменяющиеся цифры соответствующего параметра .