Машина VW Jetta 2000г. америкос, бензин, на ручке. Вот случилось такое горе, как-то утром не смог включить заднюю передачу. Палка не втапливалась. С горем по-полам, с раза десятого (педаль сцепления пережимал) , смог ее немного притопить и передача взялась. С тех пор задняя включалась таким вот способом, как мне кажется, "не до конца втапливая". Но через несколько недель ездил в деревню, и по трассе ехал 110+км/ ч. Съездил туда обратно и обнаружил, что задняя передача начала включаться как ни в чем не бывало. Что это могло быть такое? Коробке нужно было прогреться что-ли? Просто до этого у меня поездки составляли не более 50 км за раз долгое время.
Это нормально. То же самое может происходить и при включении первой передачи после задней. Этот эффект случается (как правило) при включении передачи с первой на заднюю или наоборот на стоящем автомобиле. Если авто хоть чет-чуть катится -- этого не происходит. Не надо пытаться "дожать" заднюю если она не включается (и это не зависит от сцепления) . Включите с нейтрали опять первую и чуть отпустите сцепление (чтоб авто чуть подалось (качнулось) вперед -- ну хоть на 5-10 см) . После этого задняя включится без проблем. Нет перед глазами инструкции по МКПП (есть все про 6ДСГ) . Так вот в 6ДСГ "Передача заднего хода включается посредством двухколечного синхронизатора", но в МКПП принцип тот же.
Задняя скорость в КПП подключается посредством вала заднего хода (т.е. отдельный вал с шестеренками, чтобы обеспечить обратное врещение) . Передача происходит след. образом: от двиг. ч\з первичный вал ч\з вал заднего хода ч\з вторичный вал на дифференциал и т.д. Так вот (когда включаешь заднюю машина та у тебя как правило стоит) , в зависимости от того как относительно друг друга до этого остановились синхронизаторы на вторичном валу для шестерни заднего хода (а синхронизаторы это те же шестеренки которые за счет трения синхронизируют разные моменты вращения скользящей муфты и включаемой шестерни) . Как раз этого то момента вращения в этот момент и нет, поэтому и синхронизировать нечего. Вот как раз чтобы чуть провернуть вторичный вал и надо повторно включить (желательно первую) скорость. Так что проблемы я здесь не вижу.
Сложно в двух словах объяснить, что это такое, но по сути человек выше все верно описал, то что передача включается на небольшом якобы ходу, то это как раз и значит, что поймал, а то что без проблем стала включаться, то лишь момент, что надо бы масло поменять. Вообще бы лучше в СТО съездить, дабы избежать крупных трат на ремонт МКПП, которая как ни крути, но стоит немало.
Ничего это не нормально, как выразился комментатор выше, скорее всего масло надо поменять, а лучше всего свозить свой автомобиль на диагностику, где без проблем сделает сканирование, проверку на ошибки, а далее от полученных результатов будете плясать, что делать. Главное, что отмечу, так то что не стоит тянуть иначе потом могут быть проблемы по серьезнее.
Поверьте мне - не надо экспериментов. Сразу едьте в сервис. У меня не на Джетте, но была сходная проблема. Сначала плохо включалась, потом вроде нормально, а в один прекрасный момент просто перестала и все. И возможно раньше был бы копеечный ремонт, а так я в итоге отдал почти 40 тысяч рублей.
Там причин миллион может быть, начиная от проблем с сцеплением, и заканчивая дефектами шестерней, подшипников и т.п.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Passat B5 Как снять рычаг ручника Сперва надо снять отделку задней части центральной консоли. Затем - открутить две гайки крепления ...
3
2457
09:29, 12.07.2022
Не снять тормозной диск ФОЛЬКВАГЕН ПАССАТ Б5, 2003 г. 12 лет у меня, за все время по ходовой только резину менял по сезону и ...
Подскажите как быть. Машина Volkswagen jetta 2.0 американка, бензиновая. В бак было залито 10 литров саляры. Как слить топливо не разбирая бензо - насос? И как прочистить топливную систему? Заранее спасибо всем кто откликнулся
Попробуйте выставить клапана, а точнее изменить зазоры между ними, может это поможет. Есть еще вариант попробовать залить другой бензин. Можете бензин оставить тот же, но сменить саму заправку, вдруг там, где Вы заправляетесь, бензин разбавлен.
Так же, стоит проверить, отрегулировано ли у Вас зажигание ...