Добрый день. Первый раз на форуме! Купил ВАЗ 21124 и где то месяца через появился какой-то свист при заведенном двигателе непонятно откуда. Сам по себе свист как будто электрический. На это еще указывает и то, что при включении габаритов или ближнего света, он ненадолго прекращается, а потом снова начинается. Самое интересное он то прерывистый то свистит постоянно. На что только не грешили, но так и не можем понять что это! Такое ощущение что свисит где-то в районе выхлопной трубы или бензобака.........Может у кого- нибудь было что-то подобное?
to Serzh102: Хочу добавить, что во время длительного стояния в пробках на жаре насос прилично нагревается и качать начинает хуже. Это проявляется в том, что при разгоне мотор ревёт, а авто не едет. Если плавно нажимать на газ разгон нормальный, а если в пол - эффект "держания сзади") ) Бывает что на низкие обороты давления хватает, а когда крутишь за 3500об/ мин уже тянет хуже. Про проскакивание ремня ГРМ - ваапще это было бы сразу заметно - плохо заводится, неустойчивый ХХ и пр радости) но метки сверить лишним не будет-добавит балл к уверенности в своём авто) )
Serzh102: Машина наша с заморочкой такой, когда приезжаешь в сервис или к другу подшаманить, пропадают свисты лязги и т. # Не только ваша. Они все до единой такие. Особливо касательно периодических неисправностей.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.
to luxon: Эта штука постоянно преследует (та что сзади держит) ) ) ) У меня на волге такое было когда карбёр переливал или не доливал не помню просто он мне мозг постоянно парил.На днях ездил отдохнуть, так при обгонах думал о закоксовывании и т.д. вобщем обо всём уже.По тихоньку ускоряешься норм., на обгон тапку в пол, не хочет ( но на бензонасос не подумал.ГРМ поменял, как оказалось вовремя) размохрился, потрескался, растянулся) вобщем не знаю уже что делать буду наверное менять ( (
to luxon: Вот ещё вопросик:Заехал в магазин.Там лежат насосы в сборе и отдельно моторчики к ним, может заменить просто моторчик на BOSH ? Клапан давление держит или всё-же в сборе сразу?
Serzh102: to luxon: Вот ещё вопросик:Заехал в магазин.Там лежат насосы в сборе и отдельно моторчики к ним, может заменить просто моторчик на BOSH ? Клапан давление держит или всё-же в сборе сразу? В принципе, это возможно. Если чувствуете, что справитесь с такой задачей самостоятельно, дерзайте. Можно сэкономить некоторое кол-во рублей. Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.
to Serzh102: Совершенно верно, меняйте только сам "моторчик" - это не сложно. Когда будете его покупать возьмите и гофрированную трубку, которая соединяет штуцер "моторчика" с крышкой - старая трубка уже "задеревенела" - когда оденете её на штуцер нового насоса, она может пропускать. А ещё сразу купите сетку бензонасоса (фильтр грубой очистки) - чтобы потом подольше к насосу не лазать) ) И ещё - когда будете менять насос проследите чтобы в баке бензина было не больше половины - так меньше его прольёте пока насос будете вытаскивать. И самое главное - гайки на шпильках протягивайте без фанатизьму) ) - сорвать резьбу как нефиг делать) ) инструкция по снятию насоса есть в FAQ на этом сайте. удачи!
to luxon: Ну уж снять-то я его снимал не раз-менял сетку.Трубки правда деревянные все.Вот что спросить хотел:На корпусе должны стоять пружинки? (на насосе 2114 видел) Если да, то чем страшно их отсутствие?С моторчиком понятно, менять его.Вот какой?У нас я видел пока 2-Пекар и BOSH, поискать-то можно и найдёшь по любой много фирм.В ближайших автозапчастях их 2,да и скидка там у меня) ) ) Пекар-700р.BOSH-1400,есть над чем подумать, суммы не огромные, просто переплачивать не хочется если к примеру Пекаровский то-же гуд) Про тот и тот уже слышал отзывы и "+" и "-" хотелось-бы мнение Форумчан услышать.
to Serzh102: На моём насосе одна пружина, видел и когда две стоят и когда ваапще не стоят. Просто с пружинами пластиковый стакан прижимается к дну бака, а без он будет немного болтаться вверх-вниз (хотя с деревянными трубками наврядли) - по-моему ничего страшного, цеплять поплавок датчика уровня не должен, но если заводом предусмотрено... Как раз сегодня купил бошевский насос, трубку и сетку. по цене 1760р, 70р и 60р. насосов Вальбро в наличии не оказалось ( ( по фирме бош - всё когда-то ломается, но лично мне натыкаться на брак или поломку данных насосов не приходилось, я бы вам его и порекомендовал, но деньги ваши и процент брака всегда присутствует) ) может кто на форуме выплеснет сюда чуток своего опыта по этим насосам
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Вибрация на холостом ходу Приветствую, уважаемые автомобилисты! В связи с тем, что во мне как таковой автомобилист еще не развился ...
7
1256
13:36, 26.09.2015
Пропала тяга на авто. Ребята помогите умоляю. У меня ваз 2112 16кл 1.5л нет совсем тяги как будто ее за задней бампер держит ...
5
1619
08:49, 26.10.2014
троит двигатель 1,5 16 клапанов Здравствуйте. После замены бензонасоса затроил двигатель. поменял топливные фильтры, промыл фарсунки ...
5
2283
15:36, 10.04.2014
подвисают обороты на холостом ходу Здрвствуйте, у меня 12-ка 2004г.в. 1.5 16v. Недавно появилась проблема с оборотами на холостом ходу-стали ...
Цитата:| Кому: Dominik43
подобная ситуация ваз 21124 16 кл на холодную гидрики не стучать как прогрееться . так начинают стучать .давление мерили 1.5килог на прогретую. прогазуешь до отсечки гидрики затехают . либо сами по себе затихают при езде
Что тут можно сказать? Проверять предохранители, проводку, контакты. Где-то точно проблема имеется. Вот только как вы ее потом устранять будете? Я думаю, что тут либо опытным путём стоит приходить к ремонту, либо же обращаться к толковому специалисту, который всё там у вас посмотрит и скажет, что лучше ...
Я бы в первую очередь стал грешить на контакты, потому что обычно именно в них заключается проблема. Проверяли контакты? Уверен, что там что-то отходит или какое-то повреждение имеется.