Форум Toyota RAV 4 Тойота РАВ 4
Тема относится к автомобилю Toyota RAV4. Все отзывы о Тойота РАВ 4
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Toyota RAV4"
Перед тестом прочитал о машине практически все официальные публикации и имеющиеся отзывы и считаю, что пришел на тест-драйв достаточно подготовленным. Заранее решил сосредоточиться на своих ощущениях от трех основных моментов, которые напрягали после теоретической подготовки: вялый автомат, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.
Итак, по порядку. До этого имел опыт эксплуатации только машин гольф класса, и первое впечатление от высокой посадки было конечно непривычное, но через буквально пять минут очень понравилось обзорность и контроль дороги впереди на порядок лучше, чем у легковушки. Обзорность назад значительно хуже: запаска и высокое заднее окно позволят видеть процентов на 30% меньше, зато выручают прекрасные информативные боковые зеркала, по ним в потоке ориентироваться очень легко. Но парковаться без парктроника я бы не рискнул.
Первое – автомат, действительно некоторая заторможенность присутсвует, (автомат - есть автомат) если надавить резко педаль в пол - машина продолжает ехать примерно секунду, как ни в чем не бывало и только через секунду ускоряется, причем неплохо так ускоряется. Что можно сказать, попробовав и так и эдак, я понял, что если давить газ не со всей дури (как правило, так никто и не делает) а плавненко, то поведение авто абсолютно предсказуемо и достаточно динамично, во всяком случае, я на незнакомом аVтомобиле в городском потоке уже через пятнадцать минут чувствовал себя абсолютно уверенно и маневренно.
По поводу шума можно сказать, что в основном он идет от колес, а не от двигателя, я ехал на зимней резине, и менеджер заявил, что на летней шин будет не слышно вообще. Конечно, в это трудно поверить, но если звук снизится, то я считаю, что это будет абсолютно нормальный рабочий шум для авто за эти деньги, а если еще включить музыку, то на это можно не обращать внимание вообще.
Подвеска. Да, тут момент, пожалуй, самый существенный и его ну никак не исправить - если ехать по ровному асфальту, то все прекрасно, подвеска никак себя не проявляет, но стоит проехать по неровности даже в 2-3 см, и это очень хорошо передается, как звуком, так и вибрацией всего кузова. Обычно я переползаю трамвайные пути еле-еле, а тут проехал на скорости 20 км - машина подскакивала и раскачивалась очень, и очень не комфортно. До этого я долгое время ездил на голф4, так вот упругость и комфортность моей подвески с пробегом 100 000 при таких экспериментах гораздо комфортнее (если только при этом я не бьюсь защитой о землю, но клиренс для Г4 это отдельная песня) Думаю, что такая жесткость не может не повлиять при значительном пробеге на шумность и скрип в салоне. Я ездил на новой машине, и никаких звуков в салоне пока не было.
Вывод из всего сказанного для себя я делаю такой: к автомату быстро можно привыкнуть к шуму тоже, в крайнем случае, можно сделать доп. шумку для особо чувствительных, остается гремучая подвеска, конечно имея какой-никакой, но внедорожник, хотелось бы не обращать внимания на неровности и выбоины дорог, но, в данном случае, можно сказать, что придется перед препятствием или сбавлять скорость, или маневрировать, или терпеть.
В целом, я бы охарактеризовал машину как комфортную, высокую легковушку с прекрасной управляемостью и дополнительной уверенностью по возможностям не замечать проблем зимних городских дорог, т.е. то, что надо городскому жителю в 90 процентах случаях.
К сожалению, не было возможности испытать ее на бездорожье, но отсутствие возможности отключить автоматику, не всегда адекватно оценивающую сложную ситуацию, огорчает. Но, может быть, это никогда и не потребуется.
Цитата:
| К сожалению, не было возможности испытать ее на бездорожье, но отсутствие возможности отключить автоматику, не всегда адекватно оценивающую сложную ситуацию, огорчает. Но, может быть, это никогда и не потребуется.
Лучше и не надо, машина сугубо городская, загородные дороги не для неё...
Машине 15 лет ездит. Ездила и еще не один годик поездит.
Из всех кроссоверов самая не прожорливая.
Цитата:
| за такие деньги, она летать на автопилоте должна! а на счет проходимости, такая как и нива, только на ниве я спокойно залезу в грязь, а вы на рафе при его стоимости, несколько раз задумаетесь, и скорее всего передумаете вообще куда либо залазить! не для проходимости вы такие машины берете, а для того что бы по городу повыпендриваться, и посамоутверждаться перед знакомыми!
Да не поэтому берут РАВ! Что за глупости? Самоутверждаются на других машинах.Я тоже ездил на Ниве и вот почему созрел до РАВа. На Ниве за 10т.км я заменил все шаровые, а регулировок и ремонтов забыл сколько было. Когда мне приговорили под замену карданный вал, я ее с плевками продал. При этом пользовался очень аккуратно, по грунтовкам вообще не ездил! Доконала меня Нива, ее можно иметь только любителям ковыряться в железках и масле. Может это и очень плохо, но я не любитель ремонтировать машины. Поэтому я выбрал Тойоту.
Цитата:
| Имеем Тойота рав 4 (2010) Всё было хорошо 4 месяца, после которых машина встала как вкопанная - мотор не заводится никак. Чтобы узнать причину я должна заплатить 2600 баксов за вскрытие двигателя. А там как в сказке, скажут что нашли плохой бензин, и весь ремонт за мой счёт! т.к. гарантия на это не распространяется! Что делать?
Вообще не понятна проблема. Вы знаете, что на машину 3 года гарантии? И эвакуатор за счет заведения? Почитайте документы к РАВ4, там все написано. Дилер должен за свой счет провести диагностику и устранить поломку. Хотя, честно говоря, с трудом верится в такое. Попробуйте проконтролировать свои действия. Может у вас разрядился аккумулятор, может села батарейка в чипе, может вообще не тот ключ суете в замок зажигания или кончился бензин. Если в семье две машины, может Вы вообще не в ту садитесь? Ищите причину в себе, думаю обойдетесь без вскрытия.
купили новый ремень навесного оборудования (номер 1930) - не подошёл. вопрос - какой нужен (номер) ?
Теперь езжу как на УАЗике ... подвеска отстой, шумолизорляции никакой движок 2,0. но даже с ручкой -не хватает.
Проездила 4 месяца ... Пробег 4000- млин : КОМУ Б ЕГО ПРОДАТЬ ???!!!! ( мысло продать возникла после 2 недель эксплуатации) . Вод. стаж мой- 22 года... было много машин- всяких и разных- но это!!!!
внепланово поменял:
1.резинки на переднем стабилизаторе - каждые 20 000км по 800 р
2.два передних рычага стоек (кажется так называется) по 1300 руб при пробеге 120 и 130 тысяч соответственно.
3.недавно залил плохой бензин, пришлось поменять свечи.
4.прошлой осенью поменял лобовое стекло. на нем было 28 заделанных сколов. один заделали плохо - пошла трещина.
5. ближе к 80 000км пошел гул сзади. думал редуктор. оказалось - износ шин.
и все. назовите хоть одного конкурента с таким списком?
шумноват - да. хотя уже привык. немцы тише, но надежность далеко не та.
по бездорожью - это ж не УАЗик, а паркетник. каждому свое. по городу и трассе не будете ж с УАЗом сравнивать. про надежность Нивы вообще молчу.
прожорлив - так ведь постоянный полный. когда зимой все тащатся 60 - 80 по трассе, спокойно иду 120 (да здравствует Хаккапелита!) подвеска немного жестковата, но зато управляемость на высоте.салон уютен
в общем универсальная машина на все случаи жизни.
давно потихоньку присматриваю замену - и не вижу альтернативы.
и новый рафик не вставляет что-то :-) ) ) безальтернативный...
Цитата:
| после 150 000 км появился стук в передней подвеске, поменял стойки, яица, стук не исчез.Стук только на неровностях-рулевая рейка или что-то другое.подскажите.
Цитата:
| Вы просто ни когда не сидели за рулем настоящего автомобиля, а по проходимости полноприводный рав с 2х литровым двигателем уступает только уазу, и, поверте, там где я проходил на нем Вы, со своей нивой утоните.
Цитата:
| сейчас метео передает за бортом -37 градусов.мой рафик показывает -33.кто знает-это для его датчика предел? или прогноз как обычно пиз..?
-32 так вспотель ветровой когда пригнал поменял всю жидкость и фильтры.расход оказался для такой мотора 2,5 большим 18город, 10,8 на трассе
сейчас думаю о патроле зд 30 не моя это машина
Цитата:
| Кому: сергей
Цитата:
| Кому: СОФЬЯ Караганда
Уже год как владею РАВ4 пятого поколения, до этого ездил на Х-трейле. Пробег небольшой около 20к, но успел потетстить его в разных условиях, как на бездорожье, так и на трассе. Курсовая устойчивость отличная, так что в сказки про "Лося" перестал верить почти сразу после покупки, равно как и динамика и проходимость. В целом неплохой кроссовер, с небольшими минусами, в виде отсутствия Карплей, который добавили в обновлённый РАВ, жду прошивку на свой. Как думаете займет первое место в тесте от Авторевю? https:// autoreview.ru/ ratingtest2020?utm_source=autoreview&utm_medium=banner&utm_campaign=ratingtest
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Toyota Avensis Verso
|
11 | 2700 | 22:52, 02.08.2021 |
Форум Toyota Land Cruiser
|
40 | 6071 | 22:23, 29.06.2019 |
Форум Toyota Yaris
|
28 | 10128 | 11:30, 07.05.2018 |
Форум Toyota Highlander
|
2 | 1795 | 13:34, 15.11.2017 |
Форум Toyota Land Cruiser Prado
|
8 | 4392 | 13:34, 15.11.2017 |
Форум Toyota Avensis
|
31 | 7906 | 01:16, 05.11.2017 |
Форум Toyota Camry
|
27 | 11544 | 15:04, 03.11.2017 |
Форум Toyota Corolla
|
77 | 25781 | 16:23, 20.09.2017 |
Форум Toyota Venza
|
8 | 4529 | 12:09, 12.03.2017 |
Форум Toyota 4 Runner
|
7 | 2819 | 11:19, 16.08.2016 |