За два года эксплуатации (4-хдверный дизель) два раза меняли сальник переднего опорного подшипника коленвала. Фартук гремит (пластмасса на плохих пистонах) . Зимой холодина. (дизель) Козлит на трассе даже на резине 20-80. В общем, нормальный военный автомобиль.Хорошо- высокая проходимость по грязи (на резине 80-20) , по скалам ползает неплохо : не склонен к опрокидыванию.
Хочу глянуть ещё мнения.
третий год езжу на jeep wrangler 2006 г.в.
сбылась детская мечта- но, как оказалось, мечта должна оставаться мечтой.наболело -поделюсь с народом.. на практике - уазик конкретный, комфорта ноль, козлит конкретно, на трассу лучше не выезжать вообще-после 100 ловить устанешь, по бездорожью-речи нет, тянет бодро, но выехать в это бездорожье можно только в двоем- по причине отсутствия багажника заднее сиденье приходится убирать, и то мало что влазит..спать , к примеру на рыбалке, только полусидя- седушка ложится только под 45 градусов.
раздражает отсутствие свободного пространства в авто-перевозка маломальского багажа превращается в проблему.. в принципе из расходников при эксплуатации-амортизаторы и крестовины,
неожиданно накрылся бортовой компьютер-оказалась проблематично найти-вроде машина свежая, а маркировки за 5 лет у крайслера поменялись,
короче головняк с запчастями..
в городе жопу возить одному-отлично, ныряет куда хочешь, маневренная, но с семьей-не вариант вообще..буду менять..
удачи всем.
Рэнг, 3х дверка, Рубикон, 3,8, механика, 2008г.в. "Американец". Владею ровно 3 года, пробег на сегодня небольшой (47200км) . Машина Одна в семье, Семья из 3 человек, ребёнку уже за 20ть. За всё время эксплуатации поменял на 4500км демфер рулевой тяги (сделан в Японии! Преславутое Японское качество?) , задние тормозные колодки (30тыс.км) . Регулярно прохожу плановые ТО у официалов.
Машину использую когда она мне нужна и везде где мне нужно. В любое время года и в любую погоду (от + 37 до - 30) . Побывали несколько раз в Крыму, в Карпатах. Машина используется как в городе Киеве! так и за его пределами. Сколько раз находился в пробках и тянучках уже и не счесть.
Машина хороша и нравится всему нашему семейству, но будующему владельцу нужно заранее понять, что именно он хочет от этой машины и нужна ли она ему.
Автомобиль непростой, со своими плюсами и минусами, но со своей (и какой!) харизмой.
Вранглер купил 2 года назад, и очень им доволен.В семье 3 автомобиля но езжу больше на нем, и по городу и за городом Кто попробовал один раз на нем прокатиться тот ощутит сразу кайф от этой мощи (4Литра) Это сила Не верьте слухам о неуправляемости авто.Очень маневренный в городе , ну а для трассы нужно иметь другой , хотя при 100 нормально себя чувствуешь Козлит - Да Но плюсов гораздо больше...
Мужики, да что внём хорошего.Обыкновенный наш
УАЗИК.Да затакие деньги я себе 4 Патриота куплю
и буду ездить и на охоту и на рыбалку пяный вдымаря
не разбирая дорог. Неподумайте мужики что я жадный
нет, но должна быть логика и здравый смысыл.
На охоту и рыбалку мне и 469го хватает за глаза а в
городе я и на КРУЗЕ помотаюсь.
ВСЕМ ПОЗЕЛЁНОМУ И БЕЗ ЗЕБРЫ В РУКАХ. УДАЧИ МУЖИКИ.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan Всем привет. собираюсь приобретать МВ Е-класс, года эдак 1999, может кто нибудь подскажет, на что обращать ...
14
6504
19:57, 31.05.2025
Форум Infiniti FX37 просто супер..но мало места с зади..24литра по городу.музыкальный центр тупит 100%-видит только лице
10
3880
12:05, 26.01.2025
Форум FIAT Ducato В день крушения «Невского экспресса», когда на фоне покорёженных вагонов нам показывали первые кадры ...
В Москве могу посоветовать Техцентр КАТАНА в Текстильщиках. Раньше занимались только по Сузукам, а с Нового Года стали мультибрендом. Сам обслуживаю все свои машины там. Качество и цена устраивают. Есть слесарный и кузовной цеха. Да, и сход-развал имеется)
ВДРУГ ПОВЫСИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА C20 Л ДО 45 Л
ЗАМЕНЕНО ВСЁ ВПЛОТЬ ДО ТРУБОК БЕНЗОПРОВОДА (ДАТЧИКИ, ПРОВОДА, СВЕЧИ, РАДИАТОР. ЦЕПЬ, И ТД) - БЕСПОЛЕЗНО!ВСЕ ЗАМЕРЫ
СООТВЕТСТВУЮТ ЗАВОДСКИМ OEM! А РАСХОД БЕШЕНЫЙ! КТО ПОДСКАЖЕТ?