Форум Hyundai Trajet Хундай, Хендай Траджет
Тема относится к автомобилю Hyundai Trajet. Все отзывы о Хендай Траджет
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Hyundai Trajet"
название шокировало, зато очень понравилось на взгляд, красивый с плавными обводами , как ни странно очень динамичен никак невяжется его огромный размер с такой резвостью, привыкали долго к исполинскому запасу места , сколько неположи можно положить еще больше
Такчто я могу заверить , что я влюбилась в трейджет) ) ) )
Цитата:
| Привет всем!!!У меня траджет уже 4 года но буквально с месяц назад плохо стала работать печка!!!!Обслуживаюсь в Рольфе сказали поставить картонку!!!Так как быстро охлождаеться движок!!Как у вас работет печка???
Привет! У меня Траджет с мая 2004г. Осенью 2008 г, особенно в дождь и после начали запотевать сильно стекла. Поменял фильтр салона и все стало хорошо.
Зимой печка греет хорошо, никаких картонок не ставил. В салоне температуру держал 21 градус.
Немогу нигде достать книгу на русском языке по ремонту Траджет. Машина хорошая, но кушает бензина очень много. (АКПП, до15л/ 100 км.)
С книгами действительно праблема, обошел все книжные лавки, говорят еще не выпускали. Праблема разабраться с местом где стоят реле,
много стоит в тарпеде но как до них добраться знает только бох.
Сам автомобиль просто супер, я его люблю.
Если у кого есть схемы, дайте знать с удовольствием скопирую, а там разберемся.
+7 921 349-40-97
Цитата:
| Всем привет!
Цитата:
| С книгами действительно праблема, обошел все книжные лавки, говорят еще не выпускали. Праблема разабраться с местом где стоят реле,
Цитата:
| много стоит в тарпеде но как до них добраться знает только бох.
Цитата:
| Сам автомобиль просто супер, я его люблю.
Цитата:
| Если у кого есть схемы, дайте знать с удовольствием скопирую, а там разберемся.
Цитата:
|
вообще треджет самая классная тачка. я ездею на дачу и оттуда хочется много взять. я просто удивляюсь! сколько не ложи всё равно лезет! лёгкая в управлении, быстрая , поворотливая не смотря на свой не маленький размер.очень нравиться! советую всем!
Цитата:
|| Привет всем!!!У меня траджет уже 4 года но буквально с месяц назад плохо стала работать печка!!!!Обслуживаюсь в Рольфе сказали поставить картонку!!!Так как быстро охлождаеться движок!!Как у вас работет печка???
Цитата:
|
Цитата:
| Привет! У меня Траджет с мая 2004г. Осенью 2008 г, особенно в дождь и после начали запотевать сильно стекла. Поменял фильтр салона и все стало хорошо.
Цитата:
| Зимой печка греет хорошо, никаких картонок не ставил. В салоне температуру держал 21 градус.
Цитата:
| Немогу нигде достать книгу на русском языке по ремонту Траджет. Машина хорошая, но кушает бензина очень много. (АКПП, до15л/ 100 км.) молодой человек я бы вам посоветовал на сайтик забежать
приобрел месяц назад и являюсь вторым владельцем.
вторую неделю горит чек неисправности двигателя. менял датчик кислорода а чек снова горит. сказали что может это от того что у меня стоит ГБО как доп.оборудование. Подскажите почему же горит чек.
Траджетисты! Может кто ставил на машину автономную печку-фен? Поделитесь опытом. Справа сзади , помоему, места достаточно под обшивкой.
А я собственно вот по какому поводу. Еду я по перегону Москва-Ярик, лето, ночь, никого на трассе и я притопил (напомню 2.0 АКПП) получилось по спидометру 172кмч и "всё", мне не понравилось и я кикдаунул. А дальше интереснее - она поехала дальше и на 188кмч я "упёрся в воздух". Скорость сташная на таком-то вагончике. Но у меня вопрос - Траджетисты: у кого такое же поведение автомата? Я разумеется за 90\110кмч на трассах, но может у меня проблемка с АКПП и его уздечкой?
1. теперь появилось тоже спереди "быг быг быг" хз что такое поменял уже стойки стабелизаторы апорники что такое хз кто знает подскажите?
2. при вывернутом руле и буксе вперед чтото скрежет помыл машину также т.е крылья и кузов незадивает тоже может кто знает что это за г....о?
3.при езде по плавным укатаным зимнем буграм при выезде из гаража что то захрустело может тоже какието резинки?
4.салон тоже неахти взди такие скрипы стуки .мне даже друг сказал какбуто едишь в газели.в дверях тоже поскрипывает.
вообшем автомобиль хороший но недостатков много а автомобиль для меня это как 2я жена и это бесит когда все скрепит хрустит ламается.если кто подскажет как это поправить буду очень благодарен!
Диман, Здрасьте Вам. Про дизели дословно знаю: на КИА/ Хьёндай они "коричневой сборки" - означает перевариваемость нашей "водяной" солярки и зимней в т.ч. Меняя все расходники вовремя масло фильры подзарядка ёмкого для россии аккумулятора пред зимой и всё впоряде. Серьёзно: ТВ финляндии разъезжает именно на дизельных Траджетах!!! А там не жарко. Расход в пределах 11-12 на разумном максимуме. В реалии в 7-9 убираться, смотря где едешь! Но он слегка слабоват для Траджета несмотря на перебранные передаточные числа в коробке!
В целом не устаю повторять машинка уникальная и просто требует заботливого внимательного мужчины!!!
Юрий, Вам отдельное Здрасьте!!! Респект такой любви к, я бы даже сказал, беспрецедентному, авто! Мало того я уже помечтываю об новеньком бензиновом+АКПП "Н1", засада только в том, что мне нужен "тестдрайв до моего гаража", правда ребята, он 1,92высотой + антенка зачем-то на крыше - с ней выше 2м!!! А высота ворот в гараже те же 2,0м! Вдруг непройдёт. Обидно будет: авто купил, а в гараж невъехал :) Но Траджет не продам!!!
Цитата:
| Коллеги! Вопрос интнресный. При движении по городу или стоянках в пробке начинают расти обороты на ХХ (Тражет 2006 года, набег 50 тыс.км.) , причем до 1300 об/ мин. А если перехожу на нейтралку или стоянку обороты зашкаливаю аж до 2500. При этом жидкость охлаждения не кипит, все датчика в норме. Оборащался к автодиллерам (Рольф) - ничего не исправили. Подскажите, у кого-то был такой случай и что посоветуйте сделать. А в целом машиной очень доволен. У меня семья пять человек. Очень любим автопутешествия. Москва - Сочи (легко!!!) . Спасибо.
У меня такое было. Подклинивала педаль акселератора. Попробуйте когда обороты опять подскочат, поднять педаль ногой вверх. Если обороты упадут, меняйте втулку которая держит педаль (можно самим выточить, не сложно, можно новую купить.) Просто при движении это не заметно.
Цитата:
| у меня хендай траджет 2.0 140 л.с. 2006г.
Цитата:
| приобрел месяц назад и являюсь вторым владельцем.
Цитата:
| вторую неделю горит чек неисправности двигателя. менял датчик кислорода а чек снова горит. сказали что может это от того что у меня стоит ГБО как доп.оборудование. Подскажите почему же горит чек.
Цитата:
|| у меня хендай траджет 2.0 140 л.с. 2006г.
Цитата:
|| приобрел месяц назад и являюсь вторым владельцем.
Цитата:
|| вторую неделю горит чек неисправности двигателя. менял датчик кислорода а чек снова горит. сказали что может это от того что у меня стоит ГБО как доп.оборудование. Подскажите почему же горит чек.
Цитата:
| У меня такое было. Подклинивала педаль акселератора... меняйте втулку которая держит педаль ...
Сталкивался с этойже проблемой... Втулка сесьно подизношена, но проходит 20 лет от постройки минимум... Как написал kolyny от 07:54, 04.06.2011 - это уже подошло время ослабить тросик акселератора на заслонке! На холодную ок, а на горячую натягивается...
Цитата:
| Люка нет, снимать бензобак придётся! Вставка насоса подходит от ВАЗ 2110, стоит 1000р. В сборе родной дешевле 5500р не купить + работа.
что за вставка можете подробнее описать, просто проблема нарисовалась (2.0 бенз, АКПП, 2001) , запуск - мучение, при повороте ключа на зажигание, моторчик молчит, может так и должно быть? у кого как подскажите? Но сколько авто перепрбывал, везде насос начинает маслать уже до запуска, а у меня только во время проворота ДВС. Может трабл не в насосе? Поделитесь!
Сразу выложу всЁ!!! :) ) ) Генератор от чего ещё подходит, подшипник свистит и подклинивать начал на холодную, снимал ген, подшипник шумит зараза!!!
Цитата:
|| Люка нет, снимать бензобак придётся! Вставка насоса подходит от ВАЗ 2110, стоит 1000р. В сборе родной дешевле 5500р не купить + работа.
Цитата:
|
Цитата:
| что за вставка можете подробнее описать, просто проблема нарисовалась (2.0 бенз, АКПП, 2001) , запуск - мучение, при повороте ключа на зажигание, моторчик молчит, может так и должно быть? у кого как подскажите? Но сколько авто перепрбывал, везде насос начинает маслать уже до запуска, а у меня только во время проворота ДВС. Может трабл не в насосе? Поделитесь!
Насос на Траджет продают только в сборе. Если вытащить его из бака и разобрать, обнаружите "вставку", т.е. электробензонасос. Он такой же, как на десятку, а стоит на порядок ниже.
Цитата:
| Взяли шланг высокого давления ГУР от трактора, держит 160 атмосфер, на наконечниках токарь приварил втулки и теперь шланг вкручивается на концах, цена шланга 200 рублей токарь - пузырь, а поставить - вопрос ваших возможностей.
Дельный совет, спасибо!
до него ездил на китайце Чери Фора 2.0л в 130 л.с., китаец по сравнению с ней ракета на 4 до 150 км/ ч махом на обгонах разгонялся, а там и 5 втыкаеш и дальше летиш! А сейчас 5 передача газ в пол, не какой реакций, 130 за счастья набрать.
Цитата:
| хочу поделиться: неожиданно вырубились 2, 4 и задняя скорость. решил что все хана сцеплению, но 1 , 3 и 5 работали. В итоге окзалось. что на коробке имеются 2 тросса которые регулируют кулису переключения скоростей и на одном троссе слетел стопор тросс ушел в сторону и кулиса ушла вниз, что не позволило включать нижние скорости. Это так для сведения
Цитата:
| Ремень натянут на 2 ролика и один подшипник.
Так вот у меня свист идет из под шкива кондея, только вот на экзисте не нашел кондея в разобранном виде, т.е. про его подшипник там ни слова.
Цитата:
| ПРИВЕТ НАРОД МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ НОМЕР ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ И КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ ЗАРАНИЕ СПОСИБО
ыыы Сам выпытываю, посты Выше глянь :) ) ) ) ) ) Тоже менять надо! Свистит или заклинило? у меня свистит собака :) ) ) ) ) как лошара еду по городу все пальцем тычут :) ) ) )
Затем загудел подшипник насоса ГУР. Все автосервисы отказались менять подшипник заявили, что необходимо менять насос. Пришлось самому снять насос и заменить подшипник дело на 2 часа цена подшипника 100 рублей. Главное потом правильно его собрать. Могу все пояснить.
свистел по утрам ремень. Тянул тот который ближе к ГУРу а нужно было кондиционера теперь тишь да гладь.
Цитата:
| Поменял датчик дроссельной заслонки и все прошло, но чтобы его заменить пришлось снять инжектор там всего четыре болта.
Цитата:
| Затем загудел подшипник насоса ГУР.
Цитата:
| свистел по утрам ремень. Тянул тот который ближе к ГУРу а нужно было кондиционера теперь тишь да гладь.
Не понял, так на гуре свистел или на кондюке... тот который ближе к гуру - ну только один - натяжной ролик... Что-т я запутался? У меня так кондюк вондома лежит, на нем аж гремит уже... катаюсь пока без привода кондюка, пришлось правда лезть с ниткой под двигатель замерять диаметр необходимого ремня в обход кондея, но нияего временный ремень оказалось везде найти можно 300 -400 рублей... Ща вот время не могу выбрать на разборку кондея, может кто разбирал?
Цитата:
| я разобрал насос снял подшипник и показал его в магазине мне за 3 минуты подобрали. Все равно он у тебя валяется так сними подшипник и покажи в магазине
время выбрать надо :) знаешь такую проблему после работы... называется пиво-диванный синдром с проявлением кириешек :) ) ) ) ) ) ) ) ) ) лень итить, похоже пока не запнусь об него, не разберу... :) сенк за ссылку, ща гляну!
Все зафотал, кому интересно ссылку скину...
Что поставил и за сколько позднее отпишусь.
Цитата:
| Не имей 100 рублей а имей 100 друзей.
Кстати интересный факт когда снял шкив с кондея начинаю пальцами подшипник прокручивать - нормально плотненько так и без заеданий крутится, но когда был на кондее шкив бренчал...
Цитата:
| Разобрал кондей...
Цитата:
| Что поставил и за сколько позднее отпишусь.
С ним потом как-нибудь разгребусь : (
Грешу на предохранитель, токо где его искать????
1) вылетает первая скорость особенно когда холодная, потом уже редко, но вылетает.
2) не работают огни заднего хода ( лампы вставил новые, предохранители все пересмотрел, причину не могу найти) 3) в задней подвески постоянно какие то стуки, нужна замена втулок стабилизатора (мое мнение) 4) часто стоит не понятный свист, говорят, что требуется замена ГУР, плюс в добавок когда передние колеса поворачивеш до талого...опять толи свист толи скрежет неприятный
5) яркость ближнего света не очень яркий, а дальний ваще тухлый, будто его и не включаеш (попробую лампы поставить Osram может че и изменится!
6) не работает задний дворник
Может кто подскажет как эти проблемы решить, чтоб не ударило по корману, весной буду все эти проблемы решать, может че можно своими руками зделать? Машиной доволен если бы не эти 6 пунктов я бы ваще был самым счастливым владельцем, комфортная, высокая, расход маленький!! что еще надо!!
Всем удачи!!!!
Цитата:
| 1) вылетает первая скорость особенно когда холодная, потом уже редко, но вылетает.
Цитата:
| 2) не работают огни заднего хода ( лампы вставил новые, предохранители все пересмотрел, причину не могу найти)| 3) в задней подвески постоянно какие то стуки, нужна замена втулок стабилизатора (мое мнение) 4) часто стоит не понятный свист, говорят, что требуется замена ГУР, плюс в добавок когда передние колеса поворачивеш до талого...опять толи свист толи скрежет неприятный
Цитата:
| 5) яркость ближнего света не очень яркий, а дальний ваще тухлый, будто его и не включаеш (попробую лампы поставить Osram может че и изменится!
Цитата:
| 6) не работает задний дворник
По втрому все просто поменяй лягушку заднего хода т.е. датчик, он крепится на коробке передач
По задней подвеске я обычно делаю диагностику
4) если свист то натяни сам ремень генератора там болт натягивающий на заднем ремне, а вот если гул то иеняй подшипник в насосе только бери оригинальный.
Свет правда очень слабый тоже грущу поэтому поводу
В дворнике у меня сгорел моторчик я плюнул и заткнул его резиновой пробкой, тутвполне зеркал хватает
Цитата:
| Посоветуйте, присматриваюсь к траджету, стоит ли его пакупать или нет? Модель уже не выпускается. Есть ли на нее запасные части?
Заранее СПАСИБО!
Цитата:
| Дмитрий, приветствую. Такая фишка с оборотами случалась и у меня (на драйве проседала до 600 об/ мин движок разумеется детонировал, переводил не нетралку росла до 1200) напомню: 2.0/ АКПП/ 39000км. Что закономерно случилось после заправки на "непонятной АЗС" 92 бензином другово небыло "топливный кризис". Обычно питаемся 95/ 95экто. Так вот как залил правильное топливо - проблемка снялась!
Цитата:
| Юрий, Вам отдельное Здрасьте!!! Респект такой любви к, я бы даже сказал, беспрецедентному, авто! Мало того я уже помечтываю об новеньком бензиновом+АКПП "Н1", засада только в том, что мне нужен "тестдрайв до моего гаража", правда ребята, он 1,92высотой + антенка зачем-то на крыше - с ней выше 2м!!! А высота ворот в гараже те же 2,0м! Вдруг непройдёт. Обидно будет: авто купил, а в гараж невъехал :)| Но Траджет не продам!!!
Роман, спасибо за совет! Но дело в том, что у меня машина заряжена на 92 бензин. Бензин с более высоким октановым числом заливать не рекомендуется.
Цитата:
| Дмитрий, данная проблема решается под капотом.Нужно ослабить тросик педали подачи топлива на одно или два деления.И будет Вам счастье.Удачи на дорогах.
Уважаемый коллега, спасибо за ответ! А можно немного по подробней. Под капот лазаю редко, просто проблем других нет. Заранее благодарен! Дмитрий Мельников.
Цитата:
| 2 литровый МКПП 140 л/ с хочу установить метан. стоят ли в двигателе газокомпенсаторы? что посоветуете?
Цитата:
| Стал замечать проблему при движении обороты подскакивают а машина не едет такое ощущение, что буксует. Так было один день. На второй день проблем никаких как ехал так и ехал. Все переключается аж до пятой скорости без проблем. Почитал по интернету все грешат на воздушный фильтр. Позвонил знакомым электрикам те категорически стали грешить на корзинку сцепления, сегодня поменял сцепление в автосервисе сказали, что стерт диск сцепления. Заберу машину посмотрю как дальше себя поведет
Цитата:
| у меня действительно дело было в сцеплении
недавно возникла другая проблема машина начала дергаться перестала тянуть думал свечи потом грешил на топливный фильтр поменял потом решил что это бензонасос но слава богу туда не полез проблема оказалась в катушках заменил и болезнь прошла
Цитата:
| Что-то туплю при работе с форумом! Теперь о главном, стал обладателем Hyundai Trajet 2006 г.в., МКПП. При перегоне домой обнаружил, что водительское сиденье скрипит как потёртое седло, а в остальном всё норм.Проблема указанная постом выше решилась подтяжкой ремня гидроусилителя.И ещё вопрос, какие жижи лить в ДВС и МКПП, лился Кастрол (официалы на ТО) , но что-то отзывы о нём не очень.
У Кастрола есть серьезная оппозиция - я не знаю почему, но вот не любят его некоторые. За что - не знаю (но так вышло, что никогдаего не лил :) ) В общем-то сейчас много хороших масел.
С ГУР-то решилось?
С ГУР-то решилось?
Да.Про ГУР прочитал в мануале, "при резком повороте рулевого колеса кратковременно может ощущаться повышенное сопротивление.Это не является признаком неисправности и связанно с некоторым снижением производительности насоса ГУР", ну и ремень подтянул.
Цитата:
| У меня трайджет 2007 года. На нем ездил 35000 км. По утрам когда завожу двигатель машины, не набирая обороты глохнет. Раньше были случаи при минусовых температур, а сейчас постоянно. В чем проблема?. И кондиционер когда жарко не охлаждает салон нормально. Дайте совет!
Проверь ДХХ.
Цитата:
|| У меня трайджет 2007 года. На нем ездил 35000 км. По утрам когда завожу двигатель машины, не набирая обороты глохнет. Раньше были случаи при минусовых температур, а сейчас постоянно. В чем проблема?. И кондиционер когда жарко не охлаждает салон нормально. Дайте совет!
Цитата:
| Проверь ДХХ.
Возможно сбоит иммобилайзер. Посмотри, после включения зажигания, машинка с ключиком на панели, должна гореть а не мигать.
У меня периодически такая трабла происходит. Причем когда летом когда зимой. Если замигала - можно даже стартер не крутитть - не запустится. Отключаю зажигание на несколько сек, потом опять включаю. Итак пока не загорится лампочка иммо. иногда раза с третьего получается. Причем, может не появляться несколько месяцев - потом опять несколько раз за день.
1. При разгоне, когда переключаю передачи особенно под горку машина глохнет и показывает чек (с первой на вторую такого нет) 2. Коробка передач: 2 и 4 передачи плохо включаются;
3. на 2 передачи иногда слышен треск.
Если кто-то может подсказать причины буду при много благодарен)
Проблема такова: автомобиль глохнет при температуре 85°-90°как на ходу так и при холостых оборотах и загорается ЧЕК, но при остывании двигателя примерно 15 минут заводится с полу оборота и можно ехать дальше, но к сожалению НЕДАЛЕКО. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, заранее благодарен
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Hyundai Lantra
|
43 | 5857 | 20:19, 11.08.2024 |
Форум Hyundai HD 72
|
103 | 30016 | 13:22, 23.07.2024 |
Форум Hyundai i30
|
113 | 18412 | 13:19, 23.07.2024 |
Форум Hyundai HD-78
|
79 | 15513 | 13:16, 23.07.2024 |
Форум Hyundai Accent
|
107 | 15796 | 13:11, 23.07.2024 |
Форум Hyundai ix35
|
254 | 58290 | 09:40, 12.07.2022 |
Форум Hyundai Matrix
|
66 | 14961 | 13:35, 05.09.2018 |
Форум Hyundai Elantra
|
46 | 9072 | 13:08, 09.11.2017 |
Форум Hyundai H-1 Starex
|
23 | 11021 | 06:29, 04.11.2017 |
Форум Hyundai Tucson
|
60 | 24123 | 20:20, 27.09.2017 |