Форум Hyundai Accent Хундай, Хендай Акцент
Тема относится к автомобилю Hyundai Accent. Все отзывы о Хендай Акцент
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Hyundai Accent"
Цитата:
| А как малый дорожный просвет и всякие раскачивания на "ямах" на скорости, про которые везде пишут???
Согласна не вседорожник все же :-) на небольшой бардюрчик залезть можно...если осторожно. По ухабам особо не наездиешься. А на счет раскачивания я тоже слышала, но ни чего сказать не могу....я медлительная и от этого не страдаю, максимальная скорость при которой я уверенно себя чувствую 110 км/ ч...но в основном где позволяют ПДД 90-100, а при этой скорости ни каких раскачивания я не замечала. Предполагаю что мне просто не с чем сравнивать...это моя первая машина... до этого была только жигули "пятерка"
На сегодняшний день пробег составляет около 1000км, ещё даже обкатку не прошёл, скоро 1-ое ТО, и вот мои первые впечатления. Выбирал комплектацию МТ-3, для тех кто не знает это лучшая комплектация с механической КП. Там есть всё что мне было нужно: кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя (ПБ пассажира к сожалению отсутствует) , электро-стеклоподъемники и боковые зеркала с приводом. Регулируемая рулевая колонка для меня была не актуальна (хотя она и присутствует) . Отсутствуют множество всяких мелочей типа подсветки бардачка, пепельниц для пассажиров сидящих сзади, а пепельница для водителя настолько неудобно сделана, что перед вами стоит выбор или стряхивать пепел куда-нибудь на пол, или серьезно отвлечься от дороги.
К достоинствам данного авто пожалуй следует отнести мягкость подвески, хорошо проглатывает маленькие ямки, по-моему машина очень предсказуема в управлении, очень понравились тормоза. Работы двигателя, на холостом ходу, в салоне практически не слышно и не чувствуется вибрации. На мой взгляд, шустрая машинка, но зависит от водителя, быстро ездить пока не умею. Штатная музыка меня порадовала: MP3 магнитола soundmax, Достойное звучание. Разочаровала только то, что при снятии панели на 2 часа и более пропадают настройки радио.
По внутренней отделке не то чтобы впечатлило, но плохого сказать не могу. По расходу топлива я в недоумении, как я прочитал в одном из отзывов, перед тем как покупать автомобиль, этот указатель уровня топлива сделал генетический урод, ибо никакой логике эта стрелка не поддаётся. За 20 пройденных километров она может упасть на четверть, а если залить почти в пустой бак (судя по стрелке) 20 литров бензина она может показать полный бак….
Теперь о недостатках автомобиля:
1) Маленький клиренс, явно не для наших дорог. Особенно на штатных 13 колёсах постоянно закрадывается чувство опасности при форсировании глубокой лужи или ямы средних размеров, но я знал это, и поэтому при покупке из допов выбрал только защиту картера; считаю, что этой машине она просто необходима. При загрузке трёх пассажиров проседает очень сильно. Кстати, динамику машина тоже теряет. Так что если вам нужно, к примеру отвезти родню на дачу, то эта машина не ваша.
2) Сильно напугал пескоструй по аркам и днищу, складывается ощущение, что между колёсами и салоном тонюсенькая оцинковочка, в общем ужасная шумоизоляция, надо что-то предпринимать, делать громче музыку не выход, ничего подобного я не слышал ни в одной машине.
3) В салоне тесновато, впереди переключаясь на пятую или заднюю частенько задеваешь ногу пассажира, а сзади трём пассажирам будет более или менее свободно сидеть только в летней одежде.
4) Не совсем понятно переключение с первой на вторую скорость, включается с каким то хрустом, при переключении на другие передачи ничего подобного нет, втыкается одним пальцем.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки автомобиль мне нравится. На мой необъективный взгляд Акцент что то среднее между отечественным автопромом и автомобилями из Европы или Японии, причём ближе всё таки к нашим, но своих денег он точно стоит. К тому же по пассивной безопасности, из заключений краштестов, он очень неплох.
Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что в наличии имеется машина комплектации МТ-1 (дороже на 30 тысяч) , моего цвета. Объяснили, что заказчик данного аdтомобиля не успел получить кредит и если я внесу деньги раньше него, то машина моя. Я пришел в салон, прокатился на машинке, все понравилось ну и взял - Седан, двигатель - 1,5 литра, 102 л.с., МКПП-5, комплектация МТ-1. В комплектацию дополнительно входили кондиционер, кассетная магнитола Хендай (которую я сразу же с ноги отправил в небольшой полет, заменив на Соньку МР-3) и 4 колонки.
В фирменном сервисе установил защиту картера, затонировал и поставил сигнализацию с пейджером. Все обошлось тысяч в 20. Что я могу сказать - сейчас на спидометре 12 000, позади 2 ТО - меняли масло и фильтр, сход-развал, подтягивали гайки вобщем обычные процедуры. За время эксплуатации на заднем стекле перегорели 3 нити обогревателя (в сервисе сказали, что гарантия на них не распространяется - посмотрел в гарантийной книжке, ну точно, блин) , а больше поломок не было. До Акцента у меня был Пассат, 1991г.в., это отдельная история (сыпался как дешевое печенье) , просто попался убитый вариант, так вот шумоизоляция в Пассате до сих пор для меня образец тишины.
В Акценте над проблемой шума в салоне по моему даже не задумывались - слышно просто все, от звука мотора после 2000 оборотов и до малейшего камушка, попадающего в арку. Посадка, которая и так не отличалась высотой, после установки защиты картера стала супер низкой, зато поспокойней ездить по ямам. Теперь о плюсах. Двигатель шустрый, 1,5 литра для такой машины оптимальный вариант, ускориться может без вопросов, на светофорах русские ВАЗы просто отдыхают. На мой взгляд основное ускорение на 2-й передаче - до 90 км без проблем (а потом жалко - шумоизоляции нет, движок орет так как будто он хочет ко мне в салон-) ) .
Расход по городу - 9, по трассе - 6. Подвеска в меру жесткая, другой не надо. Управляемость отличная, тормоза правда вяловатые, но если тормозить двигателем, то пойдет. Еще хотелось бы отметить как недостаток - длинные ходы ручки переключения передач, при динамичном разгоне это особенно ощутимо, хотя с другой стороны эти проблемы по сравнению с проблемами российского автопрома просто исчезают.
В общем за 330 тысяч - по моему оптимальный вариант, заранее прошу прощения у владельцев Логанов и Ланосов, на которых я не смотрел в виду их своеобразного дизайна, хотя положа руку на сердце Акцент по началу тоже казался мне редкостным уродцем. Но сейчас, не поверите, влюбился в него, даже на полугодие нашего с ним знакомства подарил ему кованые диски. Теперь он вообще Красавчик!!! Спасибо, что читали мою ересь, желаю всем найти своего железного коня по душе и удачи на дорогах!!!!!!
После 21074, конечно, машина ощущается класс.За такие деньги считаю , что машина хорошая, но шумновата.Выехал из салона, как тут же заметил, что руль немного изкревлен вправо и тянет вправо, о чем я тут же подумал, что давление в шинах разное наверное, вот и тянет.Приехал, радовался своей тачанке.Проверил давление и на самом деле разное, подкачал и поехал, все равно тянет.Проехал так 800 км и решил обратиться в техцентр. (раньше обратиться не было времени) Позвонил и сказал о своей причине, что мне сказали, что нужен сход развал и он будет платный, на что я ответил, а как на счет того, что это было как только я выехал из салона, это ваша оплошность, так они сказали надо было сразу обращаться.В итоге за 1500р пришлось делать сход-развал, стало лучше.
В 1000 км начал глючить звуковой сигнал, то работает, то нет.Решил дожаться до 1ТО и исправить.Приехал в техцентр на 1-е ТО по записи к 15.00 часам.Мне нужно было:
1) Поменять масло
2) Поменять звуковой сигнал
3) поставить подкрылки
Приемщик меня принимает, что меня ошарашило, распечатал заказ-наряд, начал я проверять и вижу, там не правильное мое имя и отчество, классно у нас списывают с ПТС, даже списать не могут нормально, ладно, извинился и исправил.Написал, что я на ТО и исправить звуковой сигнал.
Сдал машину, спросил через сколько подъехать, сказали на ТО 2часа и на остальное час, ну я и ушел.Ждал дома 3часа, думаю дай схожу и посмотрю, что там.Стою, жду на остановке автобус, и мне звонят и говорят, если вы не успеете до 19.00 оплатить за подкрылки, то не поставя их Вам.Я возмутился, а что раньше не могли сразу сказать.Я приехал, время 18.45,спрашиваю как оплатить, приемщик говорит идите в кассу, подошел в касу и говорю, хочу оплатить за подкрылки, мне в ответ, а где заказ-наряд.Я иду к приемщику, а его нет.Время 18.55,я спрашиваю у кассира, что если не успею, то не поставят, что и говорит нет.Я начал возмущаться, так давай заплачу, .я здесь стою и жду, это ваша вина, ищите того, который должен мне все сделать, ноль эмоций, типо я не обязана.Я раскричался, подходит охраник и спрашивает, чо случилось, я объяснилд ему, он понял и позвал менеджера, менеджер как всегда с искусственной улыбкой смотрит на меня и говорит, я вам помогу.В итоге я оплатил и набычил на приемщика.
Это еще цветочки.Приемщик мне говорит, что осталось сигналку сделать, подождите.Прошло 2часа и после мне говорят, знаете, сигнал нуждно менять, но у нас нет в наличаи, как появиться, мы Вам позвоним.Пепец, ждал 2часа, чтобы услышать, чте нет в наличаи сигналки, а заранее нельзя было сказать.
Проходит 2недели, звонка нет.Я 4 неделю езжу без звукового сигнала.На дороге тяжело без сигнала, особенно когда лезут всякие....теми более по правилам запрещено.Так вот, звоню, говорю, что записан на звуковой сигнал, есть ли а наличае.Они говорят,
что пока нет, позвоните еще через недельку, а я ему:а через недельку точно будет: они:нет, не точно.
Проходит 4 дня и звонят мне, говорят, что подъезжайте через 5 дней, я им-хорошо.На следующий день звонят и говорят, можете сегодня приехать, я сказала да.Приезжаю по записи, ждал час, очередь большая, а приемщиков нет.В итоге мне поменяли смотрю на заказ-наряде написано 2109 сигнал, я подумал, неужели от 2109 поставили.Вышел к машине , сигналю, а там пискля какая-то стоит, еле слышно, ну я уже не стал обращаться, сил уже не было, наср... на них и ухел.
В целом машиной доволен, а вот обслуживанием большое НЕТ!!! Им деньги платишь, а они так ведут себя.Сейчас я проехал 4800км и тьфу-тьфу, ничего не ломалось.
Что касается сервиса и обслуживания. Машину покупал в Восток Авто- отстой сервис. ни за что у них больше покупать ничего не буду. Менеджер по продажам не мог внятно ничего обьяснить с самого начала, постоянно советовал обратиться то к одному, то к другому специалисту говоря что спец по другим вопросам (ощущение создалось, что он машину вообще в первый раз видит) , например по сигнализации.Стали спрашивать про сигнализацию -эффект тот же - прочитал инструкцию и все. По интересующим пунктам снова ничего не смог сказать внятно.Ладно, нас...ть.
Машину сказал приехать забрать через три дня. Приехали - не готово. Ладно, всякое бывает.
Приехали еще через два дня- стоит, классная, черная. Смотрим машину и тут выясняется: активатор только один (неужели забыл нам сказать?очень удивился) , динамиков нет (для менеджера было открытием) , с сигнализацией тоже гемор...Ладно, наср...ть, очень уж хотелось забрать ее уже. После 800 километра в панеле приборов шум появился. Попросил посмотреть на первом ТО - сказали что шума больше нет все впорядке. Фигня-ничего не сделали. К 3000-ям шум достал совсем. Приехал в сервис снова. Мне пропарили про какого-то сверчка который типа там бывает и "на безопасность дорожного движения не влияет".Все равно попросил посмотреть. Ну сняли с меня бабло, панель даже не открывали, но машину помыли.
В общем такое ощущение, что в сервис по конкурсу чайников отбирают.Короче забил на них и больше не связываюсь. Даже на ТО ехать не хочется но придется, ен хочется с гарантии слететь.
Еще раз о машине- Хороший семейный автомобиль, да и вообще... Своих денег стоит!!!
Пробег перевалил за 40000. Ничего не ломалось, делались только плановые ТО. Из минусов - низковатая посадка (ну да я по поребрикам не лазаю) , ну и сзади сидеть 3 не очень комфортно.Машинка шустрая. А вообще приглашаю на форум акцентоводов http:// forum.accent-club.ru/ . Думаю что найдете много интересного и полезного про этот автомобиль
Цитата:
| У меня акцент с начала 2006г. Комплектация МТ-2.
Цитата:
| Пробег перевалил за 40000. Ничего не ломалось, делались только плановые ТО. Из минусов - низковатая посадка (ну да я по поребрикам не лазаю) , ну и сзади сидеть 3 не очень комфортно.Машинка шустрая. А вообще приглашаю на форум акцентоводов http:// forum.accent-club.ru/ . Думаю что найдете много интересного и полезного про этот автомобиль
Цитата:
| подскажите в цем дело, шум, гул какойто в салоне , диски стоят кованные, на 14, вылит 35 резина амтел планет 185/ 65/ 14 , незнаю что делать, или резину менять или подшипники в спупице, пробег машины 53тыс км машина акцент 2005 года. если можно напишите если знаете, можно в асю 405050301 , буду очень признателен.
низкий клиренс,
плохая шумоизоляция,
"запотевание" передних фар,
полетел водяной насос после 9 тыс. км пробега.
Теперь о гарантии. Передние фары не меняют. Только бесконечная проклейка и игра в футбол по тех.центрам офицальных "дилеров". Кстати, обратите внимание, что ТАГАЗ и Хундай сейчас две большие разницы. т.е. дилеры Хундай и дилеры ТАГАЗа не одно и тоже.
Тоже самое "динамо" при замене по "гарантии" водяного насоса.
В целом: не советую останавливать свой выбор на данном авто. Вот казалось бы мелочи, но они собираются, накапливаются и в итоге самое отвратное отношение и к заводу, и к дилерам, и к авто.
Что хаем? Акцент, автомобиль российской сборки, так, что делайте поправку!
У меня Акцент 2005 года, АКПП, пробег около 59 тыс. Вторые руки. Брал в декабре 2006, с пробегом 8 тыс., за 250 тыс. руб. Менял передние колодки, сам, 2 раза, слежу за уровнем жидкости АКПП. Съездил на ТО 10 тыс., заплатил деньги, не знаю за что, больше не ездил! Подтягиваю ремни сам. Часы в салоне, правда, светятся, иногда. Как-то раз отказалась заводиться, эвакуатор, сервис, силовое реле, 4 тыс.руб. Не та это машина, чтоб её по сервисам таскать на ТО. "На коленке", у гаража, нормально!
А, что можно взять, за "десятку" в зелень? А то клиренс маловат, шумно в салоне..... . Возьмите за 160 тыс. классику ВАЗа и прочувствуйте разницу!!!
Всем удачи!!!
Цитата:
|| подскажите в цем дело, шум, гул какойто в салоне , диски стоят кованные, на 14, вылит 35 резина амтел планет 185/ 65/ 14 , незнаю что делать, или резину менять или подшипники в спупице, пробег машины 53тыс км машина акцент 2005 года. если можно напишите если знаете, можно в асю 405050301 , буду очень признателен.
Цитата:
| Хундай Акцент. Машина классная после наших ВАЗ, но не устраевает шумоизоляция двигателя, шумно при разгоне в салоне. Подскажите как решить проблему
- выхода 2
1 - сделать шумоизоляцию солона
2 - поставить хорошую акустику, набраться терпения и ездить как ездил
Цитата:
| помогите пожалуйста решить проблему с задним правым подшипником ступицы (он идет в сборе) , уже устал менять, а меняю спереодичностью где-то раз в неделю, т.к. появляется сильный шум, не помогла даже замена подшипника вместе с цапфой, уже опускаются руки............ заранее благодарен!!!!
А так машина супер) ) ) ) на днях покупаем новую машину. Жалко так хендайчика, не хочется с ним расставаться!! столько сним проехали!!
Люблю. Очень шустрый. Не подводит ни зимой ни летом. Если буду менять, то на Солярис.
Смешно смотреть, как народ в автосалоне начинает тыкать пальцами во все места и стучать по пластику! Машина пятого поколения с современной начинкой за хорошие деньги. В этом сегменте конкурентов нет.
Цитата:
| Привет!владельцам акцентов, у меня машина 2008 г пробег 153000 тыс км сыпется не перестовая КАРОБКА МЕХАННИКА РАССЫПАЛАСЬ НА 115000 НА ТО СТОЯЛА 3 МЕСЯЦА ЯКОБЫ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ТАГАЗЕ БРЕД.КАРОБАЧКА ОБОШЛАСЬ 80 ТЫС РУБЛЕЙ, ПОДШИБНИКИ И СТОЙКИ ЛЕТЯТ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 ТЫС КМ, ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ ТАРОХТЯТ КАК НА ТРАХТОРЕ, ЗАМЕНА МАСЛО ГРМ РЕМНЯ, ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК, И ВСЕХ РЕМНЕЙ ОБОШЛОСЬ 26 ТЫС РУБЛЕЙ, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ВСЕ В МЕЛКУЮ ТОЧКУ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ МАТОВЫЕ, ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ НЕ ПРЕТ И ПРЫГАЕТ КАК МЯЧИК.ИЗВЕНИТЕ КОГО ОБИДЕЛ НО ЭТО ПРАВДА НЕ НАДО ЛЬСТИТЬ СЕБЕ И СВОЕЙ МАШИНЕ.А ПОКА НОВАЯ И МАЛЫЙ ПРОБЕГ ОНИ ВСЕ
я проехал не акценте 200т. за 5 лет в режиме такси и не каких проблем!грм поменял за 7т.р вместе с ремнями и роликами.колодки 600р менял сам и хвтало на 30т.км.
В ЭТОМ АВТО.А КТО ХВАЛИТ АКЦЕНТ ТОТ ЛУЧШЕ МАШИНУ НЕ ИМЕЛ, НЕ НУ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ, И ЕТО УЖЕ РАДУЕТ!А ЗАХОДЕШ НА ФОРУМ ЗАЗИКОВ И МОСКВИЧЕЙ, НАРОД И ИХ ХВАЛИТ, А МОЖЕТ АКЦЕНТ И НЕ ПЛОХОЙ?ПО СРАВНЕНИЮ С НАШЕМ СОВЕТСКИМ УТИЛЁМ!!!
Цитата:
| ХОТЬ ОДИН АДЕКВАТНО СМОТРИТ НА ЭТО БАРАХЛО, А ТО ВСЕ МАШИНА СУПЕР, Я ТОЖЕ УБЕДИЛСЯ КАКОЙ ЭТО УНИТАЗ, ТАГАЗ УНИТАЗ, А ВМЕСТО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ТУДА КИДАЕШ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.ТАК ТЫ ЕЩЁ БРАТИШКА ПО НЕСЧАСТЬЮ ЕЩЁ МАЛО НА ВЕДРЕ ЭТОМ ПРОЕХАЛ, ЭТО ЕЩЁ НЕ ГОРЕ, ГОРЕ БУДЕТ ВПЕРЕДИ, ПРОДАЙ ЕГО ДО СТА ТЫСЯЧ КМ.ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШ УВИДЕТЬ ВО ЧТО ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПРЕВРАТИТСЯ.МУТНЫЕ ФАРЫ, ЛОБАВУХА В МЕЛКУЮ ТОЧКУ, ОБЛЕЗЛЫЕ БАМПЕРА, НО ПРО САЛОН САМ ЗНАЕШ.НА МОЁМ УНИТАЗЕ БЫЛО 165000 ТЫС ЛОМАЛОСЬ ПОЧТИ ВСЁ КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ И ТО ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ ТАРОХТЕЛИ КАК НА ТРАКТОРЕ, НО МАСЛО НЕ БРАЛ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС
Цитата:
| В ЭТОМ АВТО.А КТО ХВАЛИТ АКЦЕНТ ТОТ ЛУЧШЕ МАШИНУ НЕ ИМЕЛ, НЕ НУ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ, И ЕТО УЖЕ РАДУЕТ!А ЗАХОДЕШ НА ФОРУМ ЗАЗИКОВ И МОСКВИЧЕЙ, НАРОД И ИХ ХВАЛИТ, А МОЖЕТ АКЦЕНТ И НЕ ПЛОХОЙ?ПО СРАВНЕНИЮ С НАШЕМ СОВЕТСКИМ УТИЛЁМ!!!
Сам я работаю на запчастях для корейских авто и т.д
Акцент машина нормальная, но все познается в сравнении.После немца или японца даже и не подходите.Но против наших тазиков это отличный простой надежный авто.Запчасти:хороший не оригинал примерно как 2112 ну кое что чуть дороже.Сам на тазу пока гоняю 2112.На Акцентах ездил вроде не чего, низковат это я согласен, и после чипованной двинахи запалу в нем маловато кажется.Салон на 4 .Динамика на 4.Внешность 4.Проходимость3.Надежность 4+.Запчастей много везде не дорогие.
Вот по поводу дилеров вам сразу скажу:Разводят они вас как хотят.Деньги берут бешеные.А заявленных работ не выполняют люди жалуются очень часто.Бывает что масло даже не меняют.Если гарантийный случай ждать до 3х месяцев.В итоге люди год платят за гарантию, а потом покупают все за свой счет и ремонт получается платный так как от экспертизы пришлось отказаться.
Так что 10тыс ТО у дилера, а потом ищите хороший сервис и запчасти сами покупайте.Либо требуйте чтоб дилер допускал в ремзону.
Цитата:
| Купил Акцент 6 месяцев назад, все нравится в ней, но при -25С градусов она не хочет заводитсястартер крити, а потом резко обрывается, как-будто ему что мешает крутить, не знаю что делать подскажите пожалуйста...
Не правда, Vitaliy2487 !!!
Я купил Акцент в июле 2011г. Постоянно стоит во дворе. Зимой после даже недельной стоянки завелась при минус 35 градусах. правда со второй попытки. Зато в тоже время у меня во дворе Тойоты и ВАЗы не завелись. Ну в салоне зимой печка конечно не ахти: может вас прогреть только при максимальных установках ручек тепла. Сейчас у меня пробег 24600 км и я полностью доволен ценой и качеством автомобиля.
Цитата:
| акцент 2005 года пробег 95000 1.6 102 лошадки на холодную громка стучат клапана, так и должно быть или что не то в работе двигателя?
Но вот кондиционер в нем - издевательство :) Когда жара и пытаешься его включить - очень ощутимо падает мощность.
Цитата:
| НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОВОД НА ПТФ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, А С ПАССЖИРСКОЙ СТОРОНЫ ВИСИТ ШТАТНЫЙ ПОД БАМПЕРОМ. МОЖЕТ КАКОЙ НИБУДЬ УДЛИНИТЕЛЬ ПРОВОДА ПОКУПАТЬ НУЖНО???????
Ссылка: http:// forum.accent-club.ru/ index.php?showtopic=98107&hl=%E1%EB%EE%EA+%E0%E1%F1
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Hyundai Trajet
|
196 | 22684 | 13:50, 14.10.2024 |
Форум Hyundai Lantra
|
43 | 5857 | 20:19, 11.08.2024 |
Форум Hyundai HD 72
|
103 | 30017 | 13:22, 23.07.2024 |
Форум Hyundai i30
|
113 | 18412 | 13:19, 23.07.2024 |
Форум Hyundai HD-78
|
79 | 15513 | 13:16, 23.07.2024 |
Форум Hyundai ix35
|
254 | 58290 | 09:40, 12.07.2022 |
Форум Hyundai Matrix
|
66 | 14961 | 13:35, 05.09.2018 |
Форум Hyundai Elantra
|
46 | 9072 | 13:08, 09.11.2017 |
Форум Hyundai H-1 Starex
|
23 | 11021 | 06:29, 04.11.2017 |
Форум Hyundai Tucson
|
60 | 24123 | 20:20, 27.09.2017 |