Форум FIAT Ducato Фиат Дукато
Тема относится к автомобилю Fiat Ducato. Все отзывы о Фиат Дукато
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Fiat Ducato"
Если цена устроит - возьму новый. Хотел купить Dodge Sprinter из США, но новые таможенные пошлины свели всё на нет
Цитата:
| При низких температурах -20 выдавливает масло в ДВС.подскажите как уберечся от этого на 2 СТО был ни кто вразумительного ответа дать не мог.1) Демонтируйте воздуховод (поз 6 на рисунке 1) , расцепив хомуты специальным и подходящим инструментом. Внимание: Перед полным демонтажем воздуховода, после снятия хомута переднего соединительного гофра (красная стрелка на рисунке 3) необходимо отодвинув гофру тактильно убедиться в наличии патрубка (отмечен белой стрелкой на рисунке 2) , при его отсутствии прекратить работы. Собрать и промаркировать воздуховод.
А еще вопрос, кто-нибудь знает как переделать ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ+ДОГРЕВАТЕЛЬ?
За ранее спасибо, с уважением М.В., ТК Север
Цитата:
| Купил новый, все устраивает, кроме того, что при загрузке, он настолько проседает, что чувствуешь брюхом асфальт, думаю может еще рессору добавить, так могут с гарантии снять, у нас автосалон ёрзнутый совсем,
Цитата:
| А еще вопрос, кто-нибудь знает как переделать ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ+ДОГРЕВАТЕЛЬ?
Цитата:
| За ранее спасибо, с уважением М.В., ТК Север
Переделать догреватель невозможно, т.к. в догревателе нет своего насоса.
Я себе на Фиат Дукато поставил предпусковой обогреватель немецкий "Гидроник", еду на прогретом двигателе.
Цитата:
| Купил новый, все устраивает, кроме того, что при загрузке, он настолько проседает, что чувствуешь брюхом асфальт, думаю может еще рессору добавить, так могут с гарантии снять, у нас автосалон ёрзнутый совсем,
Цитата:
| А еще вопрос, кто-нибудь знает как переделать ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ+ДОГРЕВАТЕЛЬ?
Цитата:
| За ранее спасибо, с уважением М.В., ТК Север
Покупай комплект переоборудования ТТZ в TTC.....этот комплект стоит примерно 21000+работа
Цитата:
| При низких температурах -20 выдавливает масло в ДВС.подскажите как уберечся от этого на 2 СТО был ни кто вразумительного ответа дать не мог.
Поднимаешь крышку капота, отсоединяешь воздушный патрубок от радиатора и от воздушного фильтра.
Переворачиваешь и длинной стороной подсоединяешь его снова к фильтру.Другой короткий конец оставляешь просто под капотом.
Теплый воздух забирается из под капота и никакого
замерзания картерных газов, и соотвтственно
никакого выдавливания сальника
Цитата:
|| При низких температурах -20 выдавливает масло в ДВС.подскажите как уберечся от этого на 2 СТО был ни кто вразумительного ответа дать не мог.
Цитата:
|
Цитата:
| какие обороты держиш? Возможно не прогреваеш двигатель.
Отсоедини воздушный патрубок от радиатора и направь его под капот.Забор теплого воздуха из
под капота не даст замерзнуть картерным газам.
Вся проблемма.
особенно в мороз.Течет вспомогательный цилиндрик сцепления в кабине.Пылесос конкретный, сосет от куда ни попадя а фильтра вкабине ек, как говорится. Слава богу, от выдавливания
сальника я нашел выход.
я покупал новый очень жалею На 20000 загудел подшипник ступицы. 2 раза обращался в сервис на Пироговской наб 12 они прокомпосировали мозг , а на
ТО 30000 сказали что гарантия на этот узел кончилась хотите поменять платите.До 50000 полностью поменял подвеску включая амортизаторы.
Машина дырявая.При скорости больше 90 начинают приоткрываться двери, зимой сильно дует в ноги пассажира ледяной воздух с улицы, сервис говорит
технич. ошибка, устранить невозможно.Так называемый догреватель ничего не догревает в морозы машина прогревается через час и то только до 60,а если на холостых то не больше 40.Вывод:берите либо европейца либо что-то другое.У меня есть спринтер 2000г С Дукато 2008г
не сравнить а по цене одинаково.И на последок обходите стороной сервис на Пироговской там одни козлы они масло в двигателе меняют сутки.
Цитата:
| Купил новый, все устраивает, кроме того, что при загрузке, он настолько проседает, что чувствуешь брюхом асфальт, думаю может еще рессору добавить, так могут с гарантии снять, у нас автосалон ёрзнутый совсем,
Цитата:
| А еще вопрос, кто-нибудь знает как переделать ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ+ДОГРЕВАТЕЛЬ?
Цитата:
| За ранее спасибо, с уважением М.В., ТК Север
Проверили подкачивающий насос. Работает. Заменил топливный фильтр. Воды не было, но были посторонние предметы в корпусе фильтра что-то вроде комочков резины. Думал причина в этом. Но мотор опять самопроизвольно глохнет, примерно один раз на 200-300 км. не зависимо от прогрева и режима. При этом загорается лампа неисправности двигателя. При новом запуске обычно сразу гаснет, но иногда и нет, а гаснет потом, через минут 5-10 работы. Двигатель запускается сразу, не дымит, работает ровно. Диагноз до сих пор не установлен. Кто подскажет где искать причину.
Цитата:
| Проехал на Фиат-фдукато (2008) более 100 000 км. поломок не было. Но уплотнители дверей плохие. Продувает и подтекает в дождь. Но вот недавно двигатель стал сам по себе глохнуть, причем на любых режимах и сам по себе. После нового запуска работает отлично и можно проехать сотни километров, а иногда и нет. Однажды заглох и не заводился. Пришлось брать эвакуатор и в мастерскую. Тестирование и осмотр ничего не дали, кроме отсутствия топлива в подводящем шланге к рампе. Уехал на эвакуаторе в солидный сервис. А там машина сразу завелась и работала как часы. Компьютерная диагностика показала что двигатель полностью исправный.
Цитата:
| Проверили подкачивающий насос. Работает. Заменил топливный фильтр. Воды не было, но были посторонние предметы в корпусе фильтра что-то вроде комочков резины. Думал причина в этом. Но мотор опять самопроизвольно глохнет, примерно один раз на 200-300 км. не зависимо от прогрева и режима. При этом загорается лампа неисправности двигателя. При новом запуске обычно сразу гаснет, но иногда и нет, а гаснет потом, через минут 5-10 работы. Двигатель запускается сразу, не дымит, работает ровно. Диагноз до сих пор не установлен. Кто подскажет где искать причину.
Официальный представитель компании "Русский Фейерверк"
1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд) , которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики - «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её) .
2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.
3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.
4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.
5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.
6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.
7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ) .
8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.
9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.
10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?) Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.
Цитата:
| Взял Дукато новый месяц назад, проехал 3000 км, не машина, а унитаз полный говном (так называют в отзывах) , и это полностью соответствует реальности:выехал из территории Солерса, не закрываются боковые двери, через 1000 км пробега начал свистеть движок обогревателя.Сейчас на улице минус 20, в кабине можно замерзнуть, особенно на ходу , температура выше 20 не поднимается, по ногам дует, свист в окнах... короче попытаюсь сдать назад, если получится...
в салоне зимой холодно, прогревается долго.
2- ручник примерзает, поэтому им не пользуюсь) ) 3-клинило заднее колесо , рассыпалась тяга которая сжимает разжимает калодки. хорошо что не на скорости. перед этим стали мягкие тормоза.
4- тяжелого не возим, но скрипят задние стойки, и почему одна ресора) ) 5- на морозе замерзает редукторный клапан, выдавливает сальник. хорошо что на мести увидели, датчик ни чего не показал, и слава богу что не трассе) ) 6- двери это точно жопа уплатнительные резинки текут в дождь, свестят, проклеивал сам, но весной осенью они римерзают и отрываются) ) Так едит нормально двжок тяговит, но дизель по трассе лучше не мучить не гоните не любит дизель скорости) ) по городу да иномарки с места делать можно но смысла нет) ) по металлу очень мягкий) ) короче сборка гавеная, болячек много.
Цитата:
| О какой доработке идет речь? Стекло треснуло и у нас со стороны пассажира, купили 4 месяца назад, пробег уже 17тыс., после первых морозов примерз ручник, пришлось лезть под машину и вручную вытаскивать тросик, теперь им не пользуюсь. Гремит и свистит, все правда, а в остальном пока устраивает.
Если мы будем все вместе писать чиновникам, то дело сдвинется, а то так и будут выпускать унитазы!
Цитата:
|| О какой доработке идет речь? Стекло треснуло и у нас со стороны пассажира, купили 4 месяца назад, пробег уже 17тыс., после первых морозов примерз ручник, пришлось лезть под машину и вручную вытаскивать тросик, теперь им не пользуюсь. Гремит и свистит, все правда, а в остальном пока устраивает.
Цитата:
| Товарищи не здесь писать надо!А на завод, минпромтог, роспотребнадзор, Президенту, в Италию, я уже девять писем написал по этим адресам.
Цитата:
| Если мы будем все вместе писать чиновникам, то дело сдвинется, а то так и будут выпускать унитазы!
ТАК ЧТО РЕШАТЬ ВАМ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ . лично я бы никогда не купил.
Цитата:
| Что Вы хотите? Старый автомобиль. выпускался в Италии ещё в прошлом веке. Купили старое оборудование, старые формы, вот и клепают брак (щели в машине. дует со всех сторон. говорят:это коммерческий автомобиль и зазоры в нём не регламентируются!Вот так вот.) Как рады итальянцы сбагрив такое чудо Фиат дукато!
Оборудование в том числе и роботизированая сварка и покраска всё новое, так что если не знаете то нечего говорить!
Цитата:
| мужики. я вам скажу машина ФИАТ ДУКАТО производства СОЛЛЕРС полное говно. я их лично собераю.такого бордока нет даже на КАМАЗЕ.запчасти приходят из за бугра половина из них уже БРАК.сидим ремонтируем нарезаеем метчаками резбу и т.п. железо идет мятое рихтовщики целыми днями сидят выпрямляют. все машины проходят ремзону т.к короби и двигателя клинят даже неуспев пройти зону тестов.
Цитата:
| ТАК ЧТО РЕШАТЬ ВАМ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ . лично я бы никогда не купил.
Сдаётся мне что казачок то ты засланный :) , то ли обделили или обидели тебя бедного, то ли давеча за пьянку выгнали? По твоим словам у нас не завод а ремонтная мастерская какая-то. А движки и коробки, между прочим, Ивековские - миллионники и поставщики в отличии от тебя за слова и продукцию свою отвечают. И рихтовщики не сидят во-первых и если что-то рихтуют то это только после таких бездарей как ты. Кстати я бы посоветовал тебе вернутся скажем так во 2 - 3 класс начальной школы и пройти ещё раз курс русского языка, а потом грязь всякую писать.
Цитата:
|| Что Вы хотите? Старый автомобиль. выпускался в Италии ещё в прошлом веке. Купили старое оборудование, старые формы, вот и клепают брак (щели в машине. дует со всех сторон. говорят:это коммерческий автомобиль и зазоры в нём не регламентируются!Вот так вот.) Как рады итальянцы сбагрив такое чудо Фиат дукато!
Цитата:
|
Цитата:
| Оборудование в том числе и роботизированая сварка и покраска всё новое, так что если не знаете то нечего говорить!
На счет того какое новое оборудование везут в Россию можно прочитать в газете "Аргументы недели" №6 (247) четверг 17 февраля 2011 года.
"Модернизация в сухом остатке" Конечно крашенное и кажется новым для таких поборников модернизации. как Вы!Снятое авто с производства в 2004 году. у нас лучшее авто 2009 года!!!
Цитата:
|| мужики. я вам скажу машина ФИАТ ДУКАТО производства СОЛЛЕРС полное говно. я их лично собераю.такого бордока нет даже на КАМАЗЕ.запчасти приходят из за бугра половина из них уже БРАК.сидим ремонтируем нарезаеем метчаками резбу и т.п. железо идет мятое рихтовщики целыми днями сидят выпрямляют. все машины проходят ремзону т.к короби и двигателя клинят даже неуспев пройти зону тестов.
Цитата:
|| ТАК ЧТО РЕШАТЬ ВАМ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ . лично я бы никогда не купил.
Цитата:
|
Цитата:
| Сдаётся мне что казачок то ты засланный :) , то ли обделили или обидели тебя бедного, то ли давеча за пьянку выгнали? По твоим словам у нас не завод а ремонтная мастерская какая-то. А движки и коробки, между прочим, Ивековские - миллионники и поставщики в отличии от тебя за слова и продукцию свою отвечают. И рихтовщики не сидят во-первых и если что-то рихтуют то это только после таких бездарей как ты. Кстати я бы посоветовал тебе вернутся скажем так во 2 - 3 класс начальной школы и пройти ещё раз курс русского языка, а потом грязь всякую писать.
Что ж хваленные миллионники двигатели Ивеко не заводятся после минус15 градусов? И кто это дает такую гарантию? Может Вы Уважаемый Дмитрий? Только я думаю ни один здравомыслящий инженер под этим не подпишется!Штампы "новые", а зазоры в дверях не регламентированы, как это ответьте народу?Да и зо всех щелей ветер гуляет в легковом авто, я имею ввиду Фиат дукато комби, в котором стоят в салоне столь безобразные сиденья, что здравому смыслу это не поддается, ладно уж в маршрутках понаставили, но здесь?
Цитата:
| Это ты Виктор сказочник (обидели тебя что ли на заводе) , а машина не плохая. ( 23:18, 12.02.2011
Цитата:
| У меня авто 2010г. заводится без проблем, даже в -45градусов, на улице (у нас в селе холодно) .На счёт щелей да, правая сторона свистит, а на счёт сидений притензий нет, всё отлично на мой взгляд..
Сказочник!!!
Вы что наркоманы в -45 так издеваться над машиной) ) ) ( поверить можно если вебасто и все дела) ) на урале за -34 даже не пытаюсь мучать все промерзает ( 2007 вебасто не стоит) сцепление то трудно выжимается 1 скорость с трудом втыкается да и гидроусилитель тож полумертвый) ) базара нет с присадкой заводится а вот без - 30 уже нет. Низнаю мож вам конечно повезло с машиной раз -45 она как зверь, но мне трудно поверить честно) ) ) а насчет сальника завод то исправил, но пока отзовов не слышал. у меня не через сальник а через прокладочку в низу выдовело ток вот в эту зиму а те нормально прошли так что и так бывает) )
Цитата:
| Вы что наркоманы в -45 так издеваться над машиной) ) ) ( поверить можно если вебасто и все дела) )| на урале за -34 даже не пытаюсь мучать все промерзает ( 2007 вебасто не стоит) сцепление то трудно выжимается 1 скорость с трудом втыкается да и гидроусилитель тож полумертвый) ) базара нет с присадкой заводится а вот без - 30 уже нет. Низнаю мож вам конечно повезло с машиной раз -45 она как зверь, но мне трудно поверить честно) ) )| а насчет сальника завод то исправил, но пока отзовов не слышал. у меня не через сальник а через прокладочку в низу выдовело ток вот в эту зиму а те нормально прошли так что и так бывает) ) Реально не вру, заводил в -40-45 без проблем, выжимаю сцепление и вперёд , чуть вебрирует секунд 40,а потом нормальная работа двигателя.Вебасто установил уже после морозов, хорошая вещь, включаю с пульта, захожу уже в тёплую кабину, может мне и в правду повезло альхамдулиЛлях..
Цитата:
| Не знаю как у кого, а нам попался Фиат-Дукато 2010 г.в.После 5000 тыс.пробега, в первые сильные морозы выдавило сальник коленвала.Поехали к ОД сказали, что не гарантийный случай.Зап.части заказали, ждали месяц.Кое-как сделали и сказали, что эксплуатация при температурах ниже- 25 С запрещена.Мы чуть не упали со смеху.Такими темпами летом можно ездить на Фиатах, а зимой на санях.В салоне дубак уже при -5 С, а догреватель вебасто нафига его вообще поставили, нехрена ничего не догревает.Двери все гремят и живут своей жизнью.При пробеге 9000 загорелся чек.Приехали к ОД.Сказали диагностика платная.Провели диагностику, стёрли ошибки, сказали окислились контакты разъёма датчика температуры газойля.Хотя знаю что всё это лажа.Вообщем машина полное г..но.Чё там может в ней нравиться.Просто нет альтернативы на сегодняшний день.Мужики, а никто не пробовал вернуть это гов..ще продацу.Если да, то подскажите как это сделать...
Цитата:
| Не знаю как у кого, а нам попался Фиат-Дукато 2010 г.в.После 5000 тыс.пробега, в первые сильные морозы выдавило сальник коленвала.Поехали к ОД сказали, что не гарантийный случай.Зап.части заказали, ждали месяц.Кое-как сделали и сказали, что эксплуатация при температурах ниже- 25 С запрещена.Мы чуть не упали со смеху.Такими темпами летом можно ездить на Фиатах, а зимой на санях.В салоне дубак уже при -5 С, а догреватель вебасто нафига его вообще поставили, нехрена ничего не догревает.Двери все гремят и живут своей жизнью.При пробеге 9000 загорелся чек.Приехали к ОД.Сказали диагностика платная.Провели диагностику, стёрли ошибки, сказали окислились контакты разъёма датчика температуры газойля.Хотя знаю что всё это лажа.Вообщем машина полное г..но.Чё там может в ней нравиться.Просто нет альтернативы на сегодняшний день.Мужики, а никто не пробовал вернуть это гов..ще продацу.Если да, то подскажите как это сделать...
Цитата:
| Краска поползла слоями на капоте (от мелких дорожных сколов) .Видел машины с этим же гемороем-ВСЕ СИНЕГО ЦВЕТА.Спасибо хоть грунтовка держится!
Цитата:
| Подскажите пожалуйста где находиться термостат на Фиат Дукато и как его заменить
У меня друг весь день с этим термостатом провозился. Он не понял, как один болт можно открутить, не снимая всей конструкции - там между болтом и коробкой 1 см - не ода головка не влазит. Так что советую ехать в сервис.
Салон убогий это точно. и машина такая же! я просто в шоке! каким надо быть менеджером что бы не любить российских водителей!
Цитата:
| Вот что происходило за 78000 км с автобусом.С завода начало жрать переднюю резину , стали отрываться крепления пассажирских сидений , откручиваться шурупы обшивки, потек главный цилиндр сцепления, сломалась ручка пассажирской двери.Шели в задних дверях затыкали на зиму.Двери салона после отвалились совсем , пришлось варить, скоро совсем перестанут открываться, так как весят пол тонны и все направляющие и примочки разные разбивает.Зимой в морозы долбят задние отбойники.Этой зимой наверное их раздолбит.Разбило втулки задних амортизаторов.Контакты центрального замка пассажирской двери развалились.Пассажиры жалуются на неудобство сидений .До этого работал на КВЗ , думал , что в нем слищком шумно, сев на дукато я понял что я ошибался.Зимой ездил в фуфайке, в автобусе дубак.Начал дымить мотор, а сегодня при разгоне пропала тяга, завтра в сервисный центр.ТО делали по графику.Передний свес низкий, запаска крепится неудобно.Салон создает убогое впечатление.
Цитата:
| Салон убогий это точно. и машина такая же! я просто в шоке! каким надо быть менеджером что бы не любить российских водителей!
при трогании и разгоне авто глохнет выключаю зажигание включаю зажигание заводится но все происходит зановоi
Цитата:
|| дукато 1995г. 2.5 дизель Проблема -не заводится д
Цитата:
|| даже при минус пяти . Свечи в порядке аккум. 90А двигатель с капиталки.как к нулю сам заводится.
Цитата:
| Что-то я не понял о каких таких свечах на дизеле речь идет, во дела:) О свечах накала.
Цитата:
| Здравствуйте надежда!!!
Цитата:
| Подскажите пожалуйста на каком сервисе вам заменили датчик и Ваш дукато поехал.Если вам нетрудно напишите на ekpytenkov@mail.ru
Цитата:
| Купил новый, все устраивает, кроме того, что при загрузке, он настолько проседает, что чувствуешь брюхом асфальт, думаю может еще рессору добавить, так могут с гарантии снять, у нас автосалон ёрзнутый совсем,
Цитата:
| А еще вопрос, кто-нибудь знает как переделать ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ+ДОГРЕВАТЕЛЬ?
Цитата:
| За ранее спасибо, с уважением М.В., ТК Север
По поводу переделки догревателя в предпусковой подогреватель могу сказать, что переделать невозможно, т.к. в догревателе нет своего насоса и он работает в паре со штатной помпой.
Так что не знаю почему у многих Дукато г....о.
Я ни какой не казачок и не лоббист. Я простой перевозчик промышленного оборудования из интернет магазина.
Автомобиль был куплен мною в янв.2011г. за 860т.р. (не много опоздал они подорожали) машиной очень доволен.Машина эксплуатировалась город-трасса. Первые 20т.км развозила пиво по торг.тчк. город, затем проехала 40т.км С-Пб-Вологда-Ярославль-Москва-Курск-Орел-Тула-В.Новгород-Псков-Мурманск-Архангельск-Плесецк и т.д. Кабина водителя полностью разбиралась проклеивалась, утеплялась, шумоизолировалась. (обязательно!!!) Пуск двигателя при темп.возд.-30 производился как обычно, мною замечено, что при движении по трассе при низкой темп.-30 замерзает масло в КПП ручка КПП переключается с трудом, ну а при -35 начинает обмерзать остекление кабины печка не справляется и требуется уже при такой эксплуатации фартук.Люди закрывающие радиатор картоном ВНИМАНИЕ! не закрывать воздухозаборный патрубок турбины. Потом посты Фиат гавно и т.д и т.п. Все, то что было сломано типа: Опорные подшипники пер.стоек, (скорость, перегруз, дыры в дороге;) ) пластиковые крепежи, замена насоса топлива;) солярочка со дна топл.танка с соплями, все это заменено по вине водителя!Тачкой доволен, а на соседней ферме группа молодых людей монтажников оборудования умудрились проехав 80.000км в какашку поломать Форд Транзит из магазина.Правдв говорят он был очень крепкий автомобиль, они на нем с разгона переезжали железнодорожное полотно в не зоны конечно жел.переезда) Всем удачи!
Фиат Дукато макси 2.3т.д. январь 2011г.в.грузовой фургон; (Елабуга РФ) 85.000т.км пробег.
Цитата:
| Автомобиль был куплен мною в янв.2011г. за 860т.р. (не много опоздал они подорожали) машиной очень доволен.Машина эксплуатировалась город-трасса. Первые 20т.км развозила пиво по торг.тчк. город, затем проехала 40т.км С-Пб-Вологда-Ярославль-Москва-Курск-Орел-Тула-В.Новгород-Псков-Мурманск-Архангельск-Плесецк и т.д. Кабина водителя полностью разбиралась проклеивалась, утеплялась, шумоизолировалась. (обязательно!!!) Пуск двигателя при темп.возд.-30 производился как обычно, мною замечено, что при движении по трассе при низкой темп.-30 замерзает масло в КПП ручка КПП переключается с трудом, ну а при -35 начинает обмерзать остекление кабины печка не справляется и требуется уже при такой эксплуатации фартук.Люди закрывающие радиатор картоном ВНИМАНИЕ! не закрывать воздухозаборный патрубок турбины. Потом посты Фиат гавно и т.д и т.п. Все, то что было сломано типа: Опорные подшипники пер.стоек, (скорость, перегруз, дыры в дороге;) ) пластиковые крепежи, замена насоса топлива;) солярочка со дна топл.танка с соплями, все это заменено по вине водителя!Тачкой доволен, а на соседней ферме группа молодых людей монтажников оборудования умудрились проехав 80.000км в какашку поломать Форд Транзит из магазина.Правдв говорят он был очень крепкий автомобиль, они на нем с разгона переезжали железнодорожное полотно в не зоны конечно жел.переезда) Всем удачи!
Ищи спецов и ремонтируй у них, причем далеко не факт что это будет официальный сервис. Удачи!
Цитата:
|| дукато 1995г. 2.5 дизель Проблема -не заводится д
Цитата:
|| даже при минус пяти . Свечи в порядке аккум. 90А двигатель с капиталки.как к нулю сам заводится.
Цитата:
| Что-то я не понял о каких таких свечах на дизеле речь идет, во дела:) свечах накала
Цитата:
| Привет всем, может кто знает, у меня на авт фиат дукато такая проблема: не работает 3 цилиндр, троит мотор, все что могли сделать на нескольких сто результата не дало, т. е смотрели клапана не зажата ли, после провода все проверили, компрессия 11-12, форсунки промывали рабочии все, меняли и свечи, заказал катушку подождав неделю пришли запчасть поставили, все также, кто разберается пожалуйста напишите, буду очень благодарен, спасибо.
Уважаемый а какая компресссия на дизеле? Как минимум 20 должно быть а 10 -12 фуфло поэтому и троит
Цитата:
| помогите подобрать правую подушку и лапу двигателя. от какой машины подходит? у меня дукато 2006 который с 2006 года . 2.3 дизель 120 л.с." Если Вы из Москвы, пишите, поможем, подскажем, проконсультируем. Специализируемся на Дукатах более 8 лет, свой склад запчастей, детали не в наличии подбираем по низким ценам и в минимальные сроки: pronsky@gmail.com
Цитата:
| помогите подобрать правую подушку и лапу двигателя. от какой машины подходит? у меня дукато 2006 который с 2006 года . 2.3 дизель 120 л.с.
Сталкивался с этим вопросом. Как говорится, лучше каждому автомобилю всё-таки своё, а "не от другой машины". Можно и Дукату Вашу освежить и по денюшке не прогадать. Обращайтесь, чего-нибудь посоветую iipohuh@yandex.ru
Цитата:
| Дукато комби 5+1 взял новым в январе 2011,пробег уже 47тыс. Сразу выбросил сидушки и перегородку, поднял пол на 30 см под пандус на работе чтоб рохлой 4 европалеты завозить. За весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления по гарантии и на 10 тыс сход-развал. Вожу ежедневно от 1 до 1.7 тонны в пределах Москвы.Печка да, посвистывает. Я ее и не слушаю. Рамки передних дверей об колено чуть подогнул и теперь двери не свистят. Сдвижную дверь пока грузился по щелям отрегулировал и не гремит.Сальник коленвала не выдавит, уже подогреватель стоит рецеркуляции газов.Стекло ветровое на солнце этой весной потрескалось но это у всех и менять буду на китайское с зеленой полосой 5 тыс руб с работой. Оно в разы крепче.Краска лезет только у синих до 10 года выпуска из-за грунта. Вчера был на диагностике у неофициалов приговорили правую шаровую и задние втулки рессор и то все это не критично. Заказал у них же шаровые по 600 руб Феби. Зимой да прохладно пока стоишь но проедешь немного и ташкент. Летом куплю автономку в салон Праматроник 4 Д-12 за 15 тыс и с отоплением все решится. То что низкий можно размером резины приподнять и подрессорник поставить.Машинкой этой доволен и она себя уже 4 мес назад окупила. Два раза на майские и январские в Сочи гонял с ребенком отдыхать, езда как на легковой. 150 идет тихо и мене 10 л на сотню. До Дукато был Х-5 из америки так его чуть на подъемнике не сжог. Достал сил больше не было неделю ездишь а все выходные на сервисе и денег сосал не по доходам.
Цитата:
| Так что не знаю почему у многих Дукато г....о.
Цитата:
| Я ни какой не казачок и не лоббист. Я простой перевозчик промышленного оборудования из интернет магазина.
Цитата:
| Кому: Руслан
Посточнно варится масло в двигателе. Масло castrol 5w40 золотая банка. Поменял прокладку головки и ничего не изменилось. Также постоянно из трубы чёрный дым. Форсунки впорядке. Egr тоже. Ни один мастер неможет найти причины. Дайте ответ пожалуйста!
Стоял на месте поддал оборотов, заморгал датчик давления масла и появился стук, потом машина заглохла. Потом попробовал ещё раз завести, двс работал не ровно и сильный стук. Через 30 секунд машина заглохла и больше не завелась... какие прогнозы?
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум FIAT Albea
|
40 | 14493 | 13:23, 23.07.2024 |
Форум FIAT Doblo
|
51 | 11811 | 12:46, 15.02.2019 |
Форум FIAT Croma
|
5 | 766 | 23:46, 02.02.2015 |
Форум FIAT Linea
|
87 | 9532 | 10:03, 17.01.2015 |
Форум FIAT Grande Punto 5D
|
47 | 5378 | 16:44, 12.07.2014 |
Форум FIAT Tipo
|
1 | 341 | 12:40, 13.02.2014 |
Форум FIAT Sedici
|
9 | 3351 | 18:19, 24.11.2012 |
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
|
14 | 6504 | 19:57, 31.05.2025 |
Форум Infiniti FX37
|
10 | 3880 | 12:05, 26.01.2025 |
Форум Chery Tiggo (Т11)
|
420 | 94890 | 04:04, 20.11.2024 |