Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Форум Nissan Murano Ниссан Мурано

Тема относится к автомобилю Nissan Murano. Все отзывы о Ниссан Мурано


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Nissan Murano"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Ольгаsow 14:49, 17.10.2007
Отличная машина. Просторный салон, удобное управление, вместительный багажник. Идеально подходит для семьи, где есть маленький ребенок :)
Серрррега 14:02, 18.10.2007
Ага! Этого маленького ребенка этакой злобной рожей пугать, да? Машина сверхоригинальная, не спорю. Но уж больно стремная! В плане внешности так точно.
cool 23:08, 18.10.2007
Японцы издеваются!
В автомобиле такого класса не установить датчик уличной температуры и КАССЕТНЫЙ!!!! магнитофон - это форменное безобразие.
Валерий54 16:02, 27.11.2007

Цитата:

| Японцы издеваются!

Цитата:

| В автомобиле такого класса не установить датчик уличной температуры и КАССЕТНЫЙ!!!! магнитофон - это форменное безобразие.

Я встречал в мерседесах е класса 2003-2004 годов выпуска кассетные магнитофрны. Так что Я понцы не причем...
Михаил 22:49, 27.12.2007
отличная машина вот что я скажу....под 180 на трассе идёт как по маслу!
Алексей 13:56, 10.01.2008
Прошёл год с небольшим после покупки этого агрегата, и более-менее готов о нём рассказать. После очень долгих размышлений, и раздумий, поездок по салонам выбор остановился на кроссовере компании Ниссан - Мурано. Почему? Выбирал между Вольво XC90, Фордом Эксплорер, Джипом Гранд Чероки и Митцубиси Паджеро 4.

На Вольво, когда начинаешь добивать комплектацию цена подскакивает неимоверно.Резона уже нет. Хотя салон в Вольво, на мой взгляд, самый удачный. Форд внутри показался слишком тесным, и отпал сам собой. Джип Гранд Чероки (опять же моё субъективное мнение) в салоне излишне простоват. Такой салон не за такие деньги. Впрочем, не надо забывать что в США его стоимость по сравнению с нашей смехотворна.

Паджеро всем понравился, и салон просторный и симпатичный, музыка хороша, дизайн на любителя, конечно, но всё же не плох. Но, хотелось машинку более динамичную.
Сочетание хороших внедорожных качеств и динамически характеристик одновременно, типа Порше Кайен или Таурег - мне не по-карману. Да и спать спокойно по ночам хотелось бы. Сел в Мурано, и почувствовал - моё! Просторно, широко, дизайн на высоте, вариатор, да и динамика неплоха. Прошу прощения за столь длинное предисловие, но может кому-то эта информация будет полезна.

Итак, за всё время владения этим автомобилем никаких поломок не было. Только ТО1 и ТО2. Поэтому сложно что-то плохое написать. Но, недостатки в Мурано есть, и на мой взгляд весьма существенные. Во-первых, что больше всего смущает, так это простецкий салон, непонятно для чего нужный монохромный монитор (сейчас уже ставят цветной, с камерой заднего вида, но дороже) который показывает в лучшем случае остаток км до заправки и средний расход. (который несоответствует действительности. Проверено) Датчика температуры, света и дождя в этом автомобиле нет. Да к тому же, монитор не руссифицирован. Что странно....

И ещё один важный момент. Формат МP3 не поддерживается. Что опять-таки весьма удивительно. Впрочем, все эти "недостатки" уже есть изначально. Мириться с ними или нет решать нужно перед покупкой. Для меня они оказались не принципиальны, хотя обидно что машина за такие немалые деньги так слабо оснащена.

Из положительных моментов можно отметить оригинальный дизайн, хорошую работу вариатора, весьма шуструю динамику. Хотя, Мурано не лидер гонок со сфетофора, но со скорости 40 км и выше разгоняться одно удовольствие. Клиренс 180 мм не так уж мал, чтобы залезать на бордюры, но аккуратность не повредит. Всё-таки это городской аVтомобильчик, но не как не "проходимец".

Мне показалось, что найти удобное положение кресла для водителя ещё тот вопросец. До сих пор не могу понять, несмотря на электрорегулировки и "память". Без пристёгнутых ремней шустрить сложно, так и норовишь соскользнуть с сиденья. Расход топлива по приборам 15.6 - 16 литров по городу на 100 км полный бред. Я специально проверял несколько раз. И вот результат: при спокойной езде в городе около 18 литров, при полуспокойной около 20, ну а если непереставая "давить на газ" то и все 25. По трассе при скорости 140-160 ест мало. Что правда, то правда. Тут уж не более 12-13 литров на сотню.

Салон просторен, задним пассажирам удобно, багажник не слишком большой, но для поездок по магазинам хватит. Да, что может быть важно для курящих. Пепельниц в Мурано нет. НИГДЕ. Наверное, достаточно для первого раза.

Всем удачи на дорогах!

Совет покупателю:
Если Вас не смутят перечисленные в отзыве недостатки, то - брать! Хотя, можно подумать об аппарате из США 3-х лет. Он более полно укомплектован и гораздо дешевле.Правда, обязательно проверять на СТО. Особенно вариатор.
Алексей из Барнаула 13:58, 10.01.2008
Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим опытом. Авто были разными, в разное время интересы пересекались с Ауди, Опелем, Тойотой и Маздой. Последние два автомобиля - Ниссан, предпоследний их них Х-трейл, после которого захотелось что-то более большое и стильное. Выбор был между Лексус RХ 350 и Нисан – Мурано. Первый отпал по одной причине, не хотелось стать жертвой массового психоза, распространенного среди своего круга знакомых. Была попытка приобрести Мурано со вторичного рынка. Даже успел забронировать гостиницу и купить билет до Хельсинки. Но посчитал лишним поддерживать администрацию Буша своими деньгами. Патриотизм одержал верх. Лучше кредит, чем авто с неизвестным прошлым.

Вернувшись с Европы, сделанный выбор укрепился и стал окончательным. Задаток внесен. Два дня ожидания и автомобиль в наших руках.

Владею на пару с женой месяц - пробег за это время составил чуть более 3 000 км.

Внешность автомобиля на все 5 баллов, а при наличии обвеса, можно смело добавить еще столько же.

САЛОН. По сравнению с Лексусом – немного простоват. Недобрым словом упоминаю тех, кто разрабатывал комплектацию на Россию. Никчемный дисплей в центре панели. В машинах стоимостью в два - три раза ниже этой, функций бортового компьютера на порядок больше. Сильно не хватает камеры заднего вида, парктроник поставить не решились мастера на СТО, так как геометрия заднего бампера не позволяет это сделать. Нет внешнего датчика температуры воздуха, к которому привык на других моделях. Удобство передних кресел достаточно спорно. Для города хорошо, для дальних поездок излишне мягкие. Задний диван на 5 баллов, его спинка регулируется, причем при ее наклоне подушка сидения отодвигается вперед. Место сзади очень много, что позволяет ребенку четырех лет передвигаться по проходу не касаясь сидений. Для любителей проводить время на заднем диване вдвоем очень просторно, в том числе и по высоте (сам пробовал) .

Очень грамотно разработаны уплотнители дверей из-за чего грязь в этой части не скапливается и при их открывании испачкаться невозможно.

ДВИГАТЕЛЬ в паре с вариатором можно охарактеризовать одним словом – ураган, причем в салоне его практически не слышно. При скорости 150-170 км/ ч разговаривать можно не повышая голоса. В автосалоне посоветовали использовать бензин АИ 92, для того чтобы сберечь систему впрыска и платиновые свечи. Пробовал заливать паспортный АИ 95 – разницы в динамике и в работе двигателя не почувствовал. Расход замерял от заправки до заправки в полный бак, получилось чуть более 14 литров при зимней городской эксплуатации. За городом экономайзер при 120 км/ ч показывает в среднем 8,5-9,5 литров, при 170 – 190 км/ ч – 14,8 литров. При двигателе 3.5 литра этот расход удивляет.

ПОДВЕСКА. Опредленно охарактеризовать ее невозможно. При относительно хорошем качестве дороги наверно на все 5 баллов, при наличии глубоких ям и дорожных неровностей подвеску очень жестко пробивает. Например Тойота Лэнд Круизер 100 с пневмоподвеской проходит те же неровности не заметив их. Увеличение скорости не помогает – пробовал.

УПРАВЛЕНИЕ. Руль тяжеловат. Хотя с чем сравнивать. Вторая машина в семье Форд С макс, так вот, на Мурано тяжело рулить пересев с форда, у которого руль очень легкий. Однако эту проблему перестаешь чувствовать через 5-10 минут. Удовольствие которое получаешь от управления смело можно охарактеризовать на 5 баллов.

Всем привет из Столицы Мира – Барнаула.

Совет покупателю:
Если нравиться - берите.
Александр29 Минск 15:16, 29.02.2008
Катаюсь на муране 6 месяцев, брал америкоса 2003г. 40000миль пробег. Немного про достоинства и недостатки:
К стати про различные датчики, в моей тачке есть и датчик температуры окружающей среды и давления в каждом колесе и света и др. А то что пишут про мили и фаренгейты, так это все одной кнопкой переключается типи американский/ европейский стандарт, одновременно переключает на градусы и километры. Хотя дисплей монохромный, но мне нравится, цифры большие, читается, хорошо видно даже в солничную погоду.
К достоинством стоит отнести японскую надежность, запчасти недорогие, если сравнивать с Х5 или Туарегом, да и на сервисе гораздо реже нужно появлятся. За 6 месяцев (38 000 км по нашим дорогам) поменял только рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Динамика достаточная, не чувствуешь себя ущербно на светофоре :-) . Нравится вариатор, если не спешить, то кажется что машина на электромоторе. Расход в городе 14 - 17 л/ 100, кстати у меня совподает с компьютером, замерял несколько раз.
Недостатков тоже хватает. Никто не упоминал о комфорте езды, так вот я бы дал 6 из 10ти, раньше ездил на БМВ 525, пежо 607, так вот мурано уступает, шумновато в салоне, и жесткая подвеска. Машина относительно легкая, когда пасадишь 4-х пассажиров, задняя подвеска пробивает до упора. Били трудности с поиском резины, там размер отличен от других СУВ, у меня 235/ 65/ 18, по осени отдавал $1480 за 4 колеса.
Я для себя сделал вывод такой: можно выбирать надежность японцев и относительно недорогой ремонт или комфорт европейцев, за который приходится платить посещая сервис :-)
карен 14:03, 23.02.2010

Цитата:

| Японцы издеваются!

Цитата:

| В автомобиле такого класса не установить датчик уличной температуры и КАССЕТНЫЙ!!!! магнитофон - это форменное безобразие.


Не знаю где ты видел такого мурика. У меня 2003 года машинка и датчик уличной температуры есть. А магнитофон не напрягает, т.к. есть ченжер на 6 дисков!!
Владимир 14:08, 22.09.2010
Мурано 2008 года но кузов 50-й
36 тысяч пробега, из гарантийных стойка правого стабилизатора и сальник вариатора, масло подтекало.
Стоит цветной дисплей с навигацией и камерой заднего вида, навигация только европейская (куплен у официального российского дилера) ВОПРОС где вы нашли в мурано экономайзер??? я все перепробовал ну не показывает он расход топлива.
а так машина отличная, и старый кузов мне нравиться больше нового.
Alex 11:10, 17.12.2010
Живу в Калифорнии 2года езжу на murano проблем нет машина класс.пробег 31000миль все ок.
оливер 17:49, 03.01.2011
чпроблема горит лампа на щитке приборов .slip и vd что делать что это можно ехать
Ph Alex 21:54, 26.01.2011
Взвесив все за и против этой машины и сравнив их в соотношении цена-качество и вывод Ниссан-Мурано 2010 года вне конкуренции!
Андрей 13:33, 08.02.2011
Куплен в салоне!
65 тыс замена тормозных дисков
85 тыс проблема потек шлаг гидрача 15 тыр.
90 тыс Ремонт мотора 240 тыр.
95 тыс раздатка +блок управления ею 180 тыр.
98 проблемы с рейкой) 100 тыс стоимость ремонта привысила стоимость авто и дверь поцарапал : (
Кристина 11:20, 08.04.2011
Авто 2003 года, приобрела в 2007, меняла колодки , масло. Отличное авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЮРА 02:39, 15.04.2011
ТУГОИ РУЛЬ
MIK 15:49, 12.05.2011
Где же Вы так дорого ремонтируетесь???!!!
Шланг гидроусилителя тоже тек... ремонт 7т.р.
А за 240 т.р. можно новый мотор поставить....
У меня уже второй Мурано... первый был 5 лет из салона... второй - тоже уже 5 лет, тоже из салона...
За все время по мелочи ремонты 3 или 4...
Может быть все зависит от манеры езды...????Машина отличная! Мне очень нравится и по тех. характеристикам и по комплектации. То что есть в базовой комплектации Мурано на других авто такого класса в основном доп. опции и удорожание от 500 до 700 т.р.
За такую цену это отличный кроссовер!!!
Денис 19:41, 17.08.2011
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с ремонтом вариатора. У меня Мурано 2004г (декабрь) , сличилась проблема с вариатором. Авто в Новосибирске. Обзвонил всех, в городе нет контрактных. Ремонт вариатора мне заряжают 120-140т.р. Помогите советом, пожалуйста, где все-таки можео взять коробку подешевле
Георгий 16:39, 23.08.2011
Месяц назад искал фару на мур В Королёве Мос обл.висит в объявлениях там и двигло 100 000 и коробка 80 000 есть Ищи в инете можно наийти
virton 19:33, 11.11.2011
перестал переключаться свет фар (с дального на ближний) , постоянно фигачит на полную. искал литературу по ремонту последнего мурано, нашел только предварительный заказ на сайте автоинформ96, обещали сообщить как только появится
Пихалыч 14:55, 17.11.2011
Если у тебя проблемы со светом на Мурано, то тебе в первую очередь нужны электросхемы на него. Скачать бесплатно электросхемы на Nissan Murano на русском языке можно на сайте издательства Монолит (погугли и найдешь) . Там же есть и книжка по Мурано на русском языке, но уже за бабло.
стас 14:49, 12.01.2012
отличная машина, за пару лет ничего не ломалось, поменял только переднюю левую стойку и то по гарантии (какой то брак был) . но мануал по ремонту взял, от монолита, мало ли что. так спокойнее будет
Рус 20:02, 16.04.2015
Езжу на авто 2 дня - пока нравится, только при этом классе че-то клиренс слабоватый. а в остальном пойдет. Мурашка - дурашка
Сергей 18:13, 20.04.2015
Для тех, кто раздумывает - купить или не купить... С самого начала - это не представительский класс и даже не лакшери, это просто премиум. Сравнивать мурано в лексусом просто невозможно, после поездки на лексусе мурано кажется просто шарабаном. Премиум классу автомобиль соответствует, но и только. Ходовые качества - средние. При вывешивании задние колеса не остаются параллельными, а образуют тупой угол. Такое я видел на "горбатом" запорожце. При скоростных поворотах у машины есть все шансы лечь на бок. Подвеска мурано - примитивная. Достаточно немного прокатиться за инфинити FX (с таким же мотором) и сразу становится ясно, что мурано не предназначен для интенсивной езды. Вариатор. Приятно ездить, но штука с подлянкой - при резких ускорениях или попытках преодолеть бездорожье вариатор просто игнорирует значительную часть мощности двигателя. Мотор ревет впустую. Управлять мурано просто и приятно, но на скорости выше 180 км/ ч уже реально страшно становится. В этом смысле, намного более слабый пассат обставит мурано запросто... Комфорт - придраться не к чему, все очень хорошо... Качество материалов и оснащение соответствуют стоимости... Надежность - надежный и почти неубиваемый... Но есть у этого автомобиля один плюс, который побивает все плюсы других, более качественных и интересных кроссоверов (вольво, ауди, бмв, лексусов и всех прочих) - его не угоняют. То есть, он вообще угонщиков не интересует. Можно бросать, где угодно. До мурано у меня были ауди и бмв. Ауди взламывали трижды, но угнать не смогли - через полгода продал, бмв все-таки угнали. Гараж есть, но туда не находишься... Если нужна надежная и вместительная машина на каждый день - рекомендую. Зимой так вообще сказка...
Игорь К. 16:43, 29.04.2015
До Мурано 4.5 года ездил на Инфинити 330л.с. Мощная жутко, впрочем настолько же и не управляемая) Внутри Мурано всё то же самое что в инфинити, отличий практически - нет! Управляемость на порядок выше, особенно радиус, после Инфинити кажется, что Мурано просто крутиться на месте как танк, хотя в машине почти 5 метров! Ездить в Мурано мне больше нравится, плавно, мягко и в общем то мощно. Как Финик конечно не выстреливает, но это и к лучшему! По надёжности по сравнению с Инфинити - гавно машина, ломается часто, ещё года нет, а уже 2 крупных поломки было, ремонт стоит ДОРОГО!!! В целом я машиной доволен, мне очень нравится, я нашел то, что хотел)
Игорь К. 16:44, 29.04.2015

Цитата:

| Японцы издеваются!

Цитата:

| В автомобиле такого класса не установить датчик уличной температуры и КАССЕТНЫЙ!!!! магнитофон - это форменное безобразие.


Датчик температуры - есть!!
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Nissan Vanette
Кто знает какой генератор подходит на Ванетку 89 года?
47 10539 13:25, 23.07.2024
Форум Nissan Cabstar
Отличный автомобиль в своем калассе - конкурентов практически нет, да и по цене соизмерим с Ford, VW ...
249 39169 13:19, 23.07.2024
Форум Nissan Serena
Добрый день! Двигатели были разной мощности...
19 5090 14:12, 02.08.2022
Форум Nissan Primera
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно ...
90 19005 14:02, 26.06.2022
Форум Nissan NP300
За полтора года отъездил 40 000 км. Кроме ТО не поменял ни одной лампочки. Если раньше машина просто ...
15 4502 18:57, 16.05.2020
Форум Nissan Juke
как поднять щетки?
4 1213 13:52, 14.03.2019
Форум Nissan 350Z
пдг хоть бы описание нормальное вставили!
2 850 11:19, 14.05.2018
Форум Nissan Pathfinder
при всём уважении к этому автомобилю, расход топлива-15,1-15,3,в любом случае! По городу всё, вроде нормально ...
39 13114 21:24, 28.09.2017
Форум Nissan Cube
Как найти причину почему не заводится моя мошинка
6 817 15:59, 13.10.2015
Форум Nissan Teana
Раньше никогда не писал отзывы на автомобили, которые у меня были. Но Теана не может не остаться неотмеченной ...
30 9199 12:29, 03.04.2015
Другие мнения по теме
Глохнет двиг, при включении передачи d или r. Вариатор.
Добрый день! Хочу с вами поделиться одной хорошей компанией по выкупу авто, которая находиться в Москве https:// vykup-avto-moscow.ru/ Лично обращался к ним не так давно, продавал свой субарик. Ребята с мозгами, все быстро и по делу. Ну и я остался в плюсе. Кароче рекомедую!
Fdfsfdsf4344
Не сработали ремни безопасности Nissan Murano
Так они не сработали в смысле: расстегнулись? Или остались застегнутыми, но растянулись под вашим весом? В первом случае проблема понята: неисправен замок. Если у вас гарантия не вышла, можно наехать на производителя, раз даже травмы есть. Во втором случае не сработал именно преднатяжитель, это тоже ...
Hijikata
Машина не едит
Похоже на то, что двигатель работает в аварийном режиме. По идее должен гореть конечно чек-энжин. Далее все просто - считываем ошибку и ковыряем неисправный узел. Но бывали и такие случаи - продавец продавал машину с выкрученной лампочкой чека, дабы не заниматься ремонтом. Стоит убедиться, что при включении ...
Андрей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники