Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Форум Infiniti QX56 Инфинити Ку Икс 56

Тема относится к автомобилю Infiniti QX56. Все отзывы о Инфинити Ку Икс 56


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Infiniti QX56"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
alex 11:35, 28.12.2009
оч большая проблема у этой машины с двигателем
с целью снижения вредных выбросов в какой то момент остаются открытыми все клапана для дожигания смеси, но это ведет к образованию кермачиской пыли, которая попадает в блок и оседает на цилиндрах. Постепенно стачиваются кольца.
Но еще интересней, что при залити некачетсвнного бензина, двигатель реагирует очень сильно, что может привести к его смене.
кто сталкивался?
Алексей 23:34, 27.07.2010
Эксплуатирую машину уже 3 года, причем в разных режимах и не жалея.Очень доволен!!!Подвеска, хоть и не дешевая, но надежная!Можно сказать неубиваемая.Для таких габаритов дорогу держит нормально, плавный поворот примерно150 градусов не сбавляя на 180 идешь уверенно (не в дождь) .С движком проблемм не было.У двоих знакомых тоже все хорошо с машинами.Недавно возникла только одна проблемма-топливный насос...Наше топливо...
флор! 10:34, 28.01.2011
всем привет! подскажите пожалуйста у меня на QX 56, 2005 года после мойки замерзает наружняя дверная ручка, водительская сторона
Виктор Степанович 19:07, 08.06.2011
Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет.
Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак:
1. Экстерьер.
Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимую брутальность машине и вызывает весьма заметное восхищение у большинства прохожих, причем, обоего пола. Черный цвет и глухая тонировка делает QX похожим на мистическую глыбу искрящегося черного льда. Короче говоря, желание быть замеченным более всего будет удовлетворено у владельца данного монстра.
Ближний свет – штатный ксенон, дальний выделен в отдельный элемент. Освещение в ночное время довольно приличное. Смущает отсутствие повторителя указателя поворотов на передних крыльях или где-либо еще, т.к. при включении поворотников, их моргание можно увидеть только в противотуманных фарах и задних фонарях, а водители авто, двигающихся параллельно такой информации не получают. На боковых поверхностях блок-фар есть желтые фонарики, вероятно имеюще возможность выполнять роль повторителей, но они загораются в момент включения света и вовсе не намерены моргать в такт поворотников… При снятии автомобиля с охраны параллельно с освещением салона загораются лампочки в наружных зеркалах, неплохо освещающие пространство под передними дверьми. То же самое происходит и при выходе из авто на парковке. Запаска полноразмерная на литом диске, крепится под багажным отсеком за задним бампером. Поднимается и опускается при помощи цепного домкрата, приводимого в движение кривой рукояткой штатного домкрата через отверстие в верху заднего бампера. Один раз приходилось снимать запаску, трудностей данная операция не вызвала не смотря на то, что применялась впервые (судя по состоянию резины и диска) за пять лет эксплуатации.
2. Интерьер.
Салон QX-са не менее огромен! Кожаные кресла, передние (с электроприводом и памятью) и второго ряда, имеют двухступенчатый подогрев, прогреваются зимой довольно быстро. Места достаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений. Причем, сидя во втором ряду, довольно габаритный пассажир легко может себе позволить себе закинуть ногу на ногу! Третий ряд сидений более аскетичен и рассчитан на детвору, хотя и пара взрослых пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя там не хуже, чем на заднем сиденье седана. Обзорность вокруг замечательная благодаря большим стеклам, зеркала заднего вида достаточно информативны, вот только левое зеркало можно было бы сделать сферическим, имеется небольшая мертвая зона в районе задней трети автомобиля, что несколько напрягает. Предние боковые стойки ветрового стекла весьма массивны и при установке тонированных дефлекторов на рамки передних дверей заметно ухудшается обзор влево-вперед, приходится выглядывать из-за стойки при повороте налево. При отстутствии дефлекторов и тонировки обзор вполне приемлем. Передний лобовик тонирован в верхней части, как впрочем и у большинства современных автомобилей, солнечные козырьки двойные, позволяющие защититься от прямых солнечных лучей спереди и сбоку.
Внутренне зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения при освещении фарами идущего сзади автомобиля. Ни разу не видел эту функцию в действии может быть от того, что заднее стекло затонировано, а может быть она включется при освещении дальним светом фар?
Климат-контроль раздельный, обогрев задних пассажиров осуществляется через дефлекторы в центральной консоли между передними сиденьями и дополнительной печкой в районе третьего ряда сидений, управляемой, как водителем, так и пассажирами второго ряда. При езде в -30 никто и задних пассажиров не ощущал дискомфорта от холода. В летнее время есть возможность включить дополнительный кондиционер для задних пассажиров, обдув имеет 4 скорости, охлажденный воздух поступает из двух рядов поворотных потолочных дефлекторов.
Для задних пассажиров имеется встроенный в потолок медиа-центр с пультом ДУ и двумя парами инфракрасных беспроводных наушников. Причем, пассажиры могут смотреть какой-нибудь фильм, а водитель слушать CD или радио.
Панель приборов довольно информативна, имеются индикаторы напряжения аккумулятора, температуры масла в АКПП, давления масла в двигателе, температуры антифриза и уровня топлива. Режим АКПП и раздаточной коробки также отражается на отдельной пиктограмме. Спидометр имеет двойную градацию: основную, более яркую в милях и дублирующую – в километрах. Привыкание к менее заметной километровой шкале происходит довольно быстро, а вот усыпить бдительность жены, выдавая скорость в милях за километры в час вполне реально, от чего езда становится удовольствием даже в присутствии такого личного внештатного сотрудника ГИБДД!
Маршрутный компьютер расположен на отдельном мониторе в центральной части торпедо. Там же отображается информация о климате в салоне, режиме аудио, видео с камеры заднего обзора. Информации с компьютера более чем достаточно. В процессе движения можно увидеть: довольно точный расход топлива (в л100км, а не в галлонах на мили, как в Лексусах и пр.) , давление во всех шинах, время в пути и среднюю скорость и еще кучу всякой информации. Возможна настройка предупреждения о сроках замены масла и перестановки колес, многорежимные настройки штатных систем безопасности, управления открыванием дверей и мн.др. Что еще можно регулировать вручную: освещенность панели приборов, наклон фар головного света, положение педального узла, наклон руля ну и, естественно, положение боковых зеркал заднего обзора (жаль только, что нет функции их автоматического складывания при парковке, зато есть подогрев, включаемый совместно с обогревом заднего стекла) .
Рукоятки управления климатом, на мой взгляд, не очень удачны: изменение температуры обдува производится ступенчато по пол-градуса в ту или иную сторону с каждым поворотом до упора ручки управления. Т.е. чтобы значительно ее изменить приходится энное количество раз поворачивать эту ручку, отвлекаясь от дорожной ситуации для контроля. Переключатели режимов обдува, а так же кнопки включения кондиционера, обогрева лобового и заднего стекол расположены внури вышеописанных круглых ручек, а индикация их положения – на центральном мониторе, что так же весьма усложняет вождение при попытке что-то перестроить в момент движения. Хотя места для расположения более наглядных органов управления на консоли более чем достаточно и не понятно стремление конструкторов так все минимизировать. Тут вполне заслуженно нужно отдать должное тойотовской схеме, признаю чистосердечно.
Аудиосистема фирмы BOSE включает в себя чейнджер на 6 дисков формата audioCD (уж могли бы и МР3 поставить!) , АМ и 2 FM диапазона, фильмы можно смотреть только на заднем мониторе, хотя неплохо было бы иметь возможность их просмотра и на переднем мониторе хотя бы на стоянке при включенном стояночном тормозе. Качество и мощность звучания выше всяческих похвал: сабвуфер под водительским сиденьем и куча разнополосных динамиков в салоне мало уступают домашней стереосистеме высокого класса. Громкость автоматически регулируется при увеличении или снижении скорости движения автомобиля.
На руле расположены кнопки управления аудио-системой и круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях оборудован функцией «следования за впереди идущим автомобилем», у меня ее нет. На мой взгляд, для наших дорог эта функция неактуальна, впрочем, как сам круиз-контроль…
Несколько слов о багажном отделении. Вместимость его при сложено третьем ряде сидений весьма впечатляет, а если сложить еще и второй ряд – в салон можно спокойно загнать Тойоту-Селику! Причем сиденья в сложенном виде образуют ровную площадку длиной более 2-х метров, так что при дальних путешествиях вдвоем вполне можно обходиться без мотелей и гостиниц…
Задняя дверь имеет электропривод и открывается вверх кнопкой с места водителя или кнопкой, расположенной непосредственно на двери в нижней ее части под номерным знаком. Заднее стекло возможно открыть, не открывая всю дверь, так же с кнопки, только над номерным знаком. Вот только эта кнопка часто выходит из строя из-за попадания воды, соли и грязи на наших дорогах, и по-моему, неплохо было бы продублировать ее на брелке ключа.
Люк имеет два стандартных положения открытия с электроприводом. Задние боковые стекла в районе 3-го ряда сидений открываются с места водителя кнопкой, что не позволяет детям бесконтрольно высовывать разные части тела при движении автомобиля. Датчик температуры наружного воздуха, компас и кнопки открывания гаражных ворот расположены над лобовым стеклом. Кстати, можно настроить до двух приводов ворот, открываемых из вашего авто, что весьма удобно и позволяет не таскать на ключах дополнительные брелки.
3. Двигатель, трансмиссия, тормоза.
Мощность двигателя достаточна для того, чтобы 3-х тонному автомобилю с визгом колес трогаться с места, динамика весьма впечатляюща: разгон до сотни за 7 с небольшим секунд! При этом расход бензина при аккуратном (!) движении: 13,5-14,2л/ 100км по трассе и 17,5-19л по городу при отсутствии пробок. Имеется ввиду, что кроме водителя в авто едут 2-3 человека с парой чемоданов. Естественно, если водитель постоянно демонстрирует мощь своего авто пассажирам и всем окружающим, расход увеличивается пропорционально этому желанию! Но лично у меня максимальный расход по городу в зимнее время при нечищеных от снега дорогах не превышал 22-23 литров на сотню с прогревами, а по трассе – 14л при скорости до 130км/ ч. У многих это вызывает неподдельное удивление!
Подвеска для наших дорог, по моему мнению, несколько жестковата, весьма ощутимы небольшие ямки и рельефные выпуклости, при переезде трамвайных путей на скорости около 30-40км/ ч возникает вполне ощутимая вибрация в салоне. Зато на трассе автомобиль едет как на присосках, хорошо держит дорогу и даже при такой значительной парусности влияние порывов сильного бокового ветра не так ощутимо, как например на Ленд Круизер Прадо! Рулевое, на мой взгляд, более чем информативно. При движении по городу любая неровность дороги заметно ощущается на руле, но в целом впечатление нормальное. Слабым местом можно называть резиновые втулки передней тяги поперечной устойчивости. Они начинают скрипеть уже через месяц-два после замены на новые, особенно при наступлении холодов. Проблему раз и навсегда решил установкой втулок из полиуретана взамен резиновым. Езжу уже месяцев 8 и никаких посторонних звуков не наблюдается!
Подвеска полностью независимая, отсутствие заднего моста так же положительно сказывается при начале движения в сильные морозы зимой, да и при движении по «гребенке» машину не кидает в сторону при резонансе массивного моста. Задние амортизаторы имеют автоматическую подкачку в зависимости от загрузки салона, что позволяет в ночное время не ослеплять встречных водителей ближним светом.
Пререключение режимов WD производится поворотом соответствующей рукоятки на передней консоли. Возможно движение с отключенным передним приводом по трассе, автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес в городе и режим полного привода на участках полного бездорожья, а так же движение на пониженной передаче с блокировкой дифференциала. Первые три режима можно переключать при движении автомобиля, а понижающую передачу – только после остановки и постановки АКПП на нейтраль. Движение на полном приводе 4WD по трассе не приветствуется производителем и сопровождается повышенным расходом бензина, а по моему личному убеждению и совсем не нужно, учитывая массу и отличную управляемость автомобиля. О проходимости данного автомобиля в условиях полного бездорожья ничего сказать не могу, так как цели такой себе не ставил. По рыхлому снегу высотой 40-50см движется легко и на АWD, в грязь особо не лез, но было пару случаев, когда выползал из неглубокого месива довольно легко. Могу лишь сказать, что любителям настоящего бездорожья все же больше подойдет Патрол или дизельная сотка, нежели QX56. Вероятно, инженеры не ставили себе такой сверх-задачи при разработке данного авто?
Тормоза. По моему личному мнению, они могли бы быть и поэффективней для авто с таким весом! В летнее время при частом и интенсивном торможении чувствуется заметная вибрация в рулевом управлении, хотя зимой она практически отсутствует, что говорит о сильном нагреве и короблении тормозных дисков. Но если ездить аккуратно, без излишней динамики, то эта проблема ни как не дает о себе знать. Слышал, что некоторые эстеты меняют штатные тормоза, включая диски и колодки, на более продвинутые, но лично я для себя такой необходимости не вижу!
Итак, резюме.
Плюсы: автомобиль представительского класса с ярким и весьма незаурядным экстерьером, салон и багажный отсек более чем вместительны, двигатель обладает невероятной мощностью, в тоже время экономичность в плане расхода топлива, не смотря на внушительные габариты и массу, вполне приемлема при условии аккуратного вождения. При засильи на дорогах 200-х сотых, Лексусов и прочих брендовых моделей, QX56 – довольно редкий автомобиль, непроизвольно привлекающий внимание и всеобщее восхищение благодаря своему неповторимому внешнему виду и габаритам.
Минусы: весьма чувствительная подвеска, слабо продуманная эргономика консоли управления климатом, у некоторых водителей вызывают нарекания тормоза, после зимней мойки иногда замерзает правая ручка передней двери, у большинства владельцев быстро выходит из строя кнопка открывания заднего стекла на двери багажника.
Обобщая все вышесказанное, могу лишь сказать, что при наличии достаточных средств при смене автомобиля выберу скорее всего Инфинити QX56 в новом кузове. Наслышан, что шумоизоляция и прочие характеристики, выделенные мной, как минусы, претерпели значительные изменения в лучшую сторону.
Aybek 13:44, 15.02.2012
Недавно купил инфинити КюХ 56, 2011 года, а в комплектацию забыли положить инструкцию по консоли управления, пожайлуста помогите мне разобраться : мигает датчик боковой помехи обгона (две машины под углом) , не могу включить двд как на консоле так и на экранах подголовника и ни как не увижу датчик температуры воздуха с наружи...
Машину покупал в Дубаи.

Благодарю заранее..
андрей 16:44, 09.04.2012
как там с расходом бенза на 2011 qx &&&
Андрей 01:35, 04.06.2013
Нормальная машинка, хочу купить себе.
Кирилл 12:58, 20.06.2015
Какие плавные 150 градусов на 180 км в час ??? 150 градусов это почти полный разворот назад !
Асламбек 17:28, 14.11.2017

Цитата:

| Кому: Aybek

В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить, если электрик толковый, то с двд больше похоже на блокировку по зональному принципу.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Infiniti FX37
просто супер..но мало места с зади..24литра по городу.музыкальный центр тупит 100%-видит только лице
10 3880 12:05, 26.01.2025
Форум Infiniti FX35
у меня rav-4 очень шумный. хочу купить инфинити фх как у него с шумоизоляцией?! ЛЮДИ У КОГО ЕСТЬ ЭТОТ ...
60 16538 13:20, 23.07.2024
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
Всем привет. собираюсь приобретать МВ Е-класс, года эдак 1999, может кто нибудь подскажет, на что обращать ...
14 6504 19:57, 31.05.2025
Форум FIAT Ducato
В день крушения «Невского экспресса», когда на фоне покорёженных вагонов нам показывали первые кадры ...
186 51434 13:08, 24.12.2024
Форум Chery Tiggo (Т11)
Чери Тигго - так себе внедорожник..
420 94890 04:04, 20.11.2024
Форум Toyota Corolla Fielder
филя у меня пол года я им рад.
5 1264 09:34, 05.11.2024
Форум Hyundai Trajet
около месяца назад приобрела автомобиль название шокировало, зато очень понравилось на взгляд, красивый ...
196 22684 13:50, 14.10.2024
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
Машинка супер!
128 14078 23:12, 09.10.2024
Форум SsangYong Musso
Муссо выпускался в Корее с июля 1993 года. В 1993 году было выпущено чуть более 5 тыс. машин. За весь ...
17 3714 01:27, 06.10.2024
Форум Volvo 780 Bertone
У меня одна такая красавица - нет слова ...Волво и Бертоне ,в Болгарий есть 3 такие принцесы
4 277 16:08, 12.08.2024
Другие мнения по теме
Отзыв о Infiniti QX56 2005 года
Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет. Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак: 1. Экстерьер. Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары ...
vsshvarz
Форум Infiniti FX37
Пропал свет в салоне финик фх37 2011 бенз 333,преды целые, лампы заменены, кто может сталкивался?
Руслан
Самые популярные кроссоверы в мае 2025 года в России. Список из 8 моделей
Интересно когда уже привезут Changan Deepal S05, и будут ли вообще его продавать?
Гость
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Коммерческие грузовики и фургоны