Форум ВАЗ 2115 Лада Самара
Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) 2115. Все отзывы о Лада Самара
На страницу "Отзывы, где купить и продажа ВАЗ (Lada) 2115"
Цитата:
| Поменял реле регулятор холостого хода.Знал бы в чём причина и сколько это стоит сам бы всё сделал.Но что то не нравитя как он работает, иногда на холостых дочодит до1500-2000 оборотов.Друзья, у кого инжектор, говорят, что это такая хитрая вещь, сразу не разберёшся.
У меня на Ваз21114 такое было, тоже менял датчик холостого хода не помогло. Помыли двигатель пистолетом на автомойке и поехал в сервис 20км. ПРИКОЛ все прошло! Вывод грязь на датчике оборотов, мазута какаято попала. Он зараза в месте с шестеренками абсолютно ни как не закрыт. С тех пор прошло 2 года больше история не повторялась.
Цитата:
| люди, подскажите!езжу на 15 3 года, пробег 105 тыс, на скорости за 100 км/ ч греется до включения вентилятора и пока не остановишься, вентилятор не останавливается и не охлаждает!даже печка не помогает!!!в чём проблема, кто подскажет???
Цитата:
|| люди, подскажите!езжу на 15 3 года, пробег 105 тыс, на скорости за 100 км/ ч греется до включения вентилятора и пока не остановишься, вентилятор не останавливается и не охлаждает!даже печка не помогает!!!в чём проблема, кто подскажет???
Цитата:
| может вентилятор крутится на оборот
А ты попробуй помпу поменять, говоришь на скорости, чем быстрее едешь тем больше топлива и тепла, если греется значит помпа не справляется и печка не поможет если помпа не работает.
Цитата:
| у меня 15ка 2003г проблема в обогреве боковых стекол, середина горячий воздух, в бока холодный.и не могу найти куда вставляется борт-компьютер, для его провода подключения! помогите_
проблема в обогреве боковых это заложено конструкцией ниче неподелаешь, а борт компьютер в центре есть заглушка шириной и высотой в борт компьютер легко найти и тамже есть штеккер как раз под компьютер.
Цитата: