Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121) Лада Нива 2121

Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121). Все отзывы о Лада Нива 2121


На страницу "Отзывы, где купить и продажа ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121)"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Владимир 20:48, 17.06.2010
Купил в 2008 году Ниву 2131,за два года поменял 4 шаровые опоры, ремень вентилятора, правый вентилятор, вентилятор обогрева салона, так как зимой появлялся свист, потек задний амортизатор, шланг подающий тосол в двигатель отлетел на ходу из-за кособоко установленного хомута на заводе, с заднего моста течет масло, проржавел самовар, отказал спидометр, поэтому заменил трос, накрылись датчики указания топлива / поменял панель приборов и датчик в бензобаке, до которого еле добрался, пришлось разобрать пол машины и плоскогубцами отгибать проем, так как он очень мал, течет масло с КПП и раздатки, имеется детонация вала / от раздатки до моста/ , пришлось поменять шланги подачи топлива от бензобака до трубки, так как в салоне сильно пахло бензином, по мере расхода топлива в баке образуется вакуум, пришлось просверлить дырку на люке бензобака и за все это говно, которое выпускает Автоваз я заплатил 316 тысяч рублей, сами конструктора на Ниве конечно не ездят.
Андрей 11:36, 18.06.2010
Классный, свежий комент от Владимира! Добавить сюда позитива сложно, вот только еще дерьма по поводу машины подвалить...
миша 13:41, 13.07.2010
больше всего понравилось про детонацию вала, просто гениально!
Алекс 15:47, 25.07.2010
Почему до сих пор устанавливают допотопный устаревший двигатель
винс 21:40, 24.08.2010
Лучшей машины для русской зимы не придумаешь, да и летом отдых, не проблема. А если первокласник педали попутал спасёт мощный бампер.
Полинка 15:04, 27.08.2010
Нива очень хорошая машина год ездила) только денег много кушает.
Николай 16:38, 30.08.2010
возникла проблема на автомобиле ваз 21214

не открывается капот ( ( ( (

если кто нибудь встречался с такой проблемой

подскажи что делать в таких случаях

заранее большое спасибо ) ) ) ) ) )
murmanchanin.ru 21:02, 31.08.2010
вы чтоже людей то путаете пишете 2121 а в описании и на картинке 21213
Александр 15:51, 06.10.2010
С мотри оплётку троса в салоне, может оплётка проскальзовать в зажиме крепления оплётки, с зади придержи пасотижами и потени за ручку троса.
Александр 15:54, 06.10.2010
Подскажите кто сам менял передние пошипники ступиц на ниве 21213.
Гриша 06:45, 14.10.2010
У меня 214 нива 2009 года пробег около 35 тыс.До этого никогда даже за рулём не сидел таких авто.Ни у кого из знакомых не было подобного транспорта.Нужно было купить транспорт (ладу) с ограниченным бюджетом и напрягаться не хотелось. В этот бюджет входили-классика, самара2 и нива.Как не отговаривали взял ниву.И сразу понял, знакомые и друзья сами не понимали из чего исходили когда отговаривали т.е.исходили из стереотипа (легенды) !!!Стиль вождения у меня стремительный и при этом на ниве я его не поменял!!! Именно классический 214 коротыш на мой взгляд- самый настоящий автомобиль и не только из лад!!! Нива это и есть- понятие ВСЕдорожника!!!Все минусы отпадают!!!Любого могу убедить!!! Во всех ситуациях которые только возможны побывал на этой машине, я даже дрифтить немного научился на сухом асфальте в режиме города (летом) , падал с 4-х метрового обрыва!!!Ломается часто, как и любая другая машина в моих руках!!! Гарантия всё решает!!!За 1.3 года поменял: раздатку, коробку- два раза, мост, кардан передний, гидроредуктор руля, стеклоочистители, чёто сразу не помню (не ремонт, замена полностью) , реально понимая что я это сам сломал- бесплатно, не считая 100 руб каждый раз за мойку перед обслуживанием и при этом, я нигде не встревал и приезжал своим ходом на сто (по записи) и не ставил авто на прикол (другой нету) !!!!! 160 руб один раз потратил-купил теплоотводяший экран на вып колектор из за того, что история гарантии такого не знает, трещал и только этим меня напрягал (саму замену не оплачивал) !!!Ничего не изменял, не прокачивал (в моём понимании это ломать) сразу поставил колёса- первое стандартное шевиковское литьё и кама флайм, диски эти по дизайну нравились, а резину просто, самую дешёвую всесезонку, и пороги с проступью!!!Из соображений стиль+ (когда денег нет) !!! К резине претензии на льду и размытому грунту под поперечным уклоном!!! Проблемы любой всесез резины, геде-то +, где-то -!!!Я забыл, что такое пропадать в пробках (город милионник) !!! Езда без страха и упрёка!!! Я понимаю одному-одно от а/ м, другому надо работать в такси, далеко ездить (бензозатраты) и т.п.!!! Если надо перемещаться (себя, людей, работать) , отдыхать, развлекаться, и от машины не требуется, каких нибудь увеличеных параметров и пофигу до статуса, при этом только одно авто себе можешь позволить при ограниченном бюджете-вариант один!!! И всё равно, что дверей не хватает, расход больше, и все остальные аргументы- ни о чём!!! Нива-стильный, быстрый, проходимый до не реальности, достаточно надежный, тормоза лучшие из лад, универсальный а/ м!!! Единственное, за эти деньги (236 т.р.) обивку салона на заднем ряду сидений и пола могли бы посерьёзней и теплее сделать !!!Сцепление и передние торм колодки, ино производителя, покрепче, поставил!!! Разницы не чувствую, но срок службы побольше будет!!!Машина на улице постоянно, гаража не имею.Прошлой зимой неделю около -30 держалось, больше боялся чегото, проблем не вожникало, даже намёков!!! Я делюсь эмоциями и впечатлениями, основанными на своем примере, без лицемерия, лукавства и преувеличения!!!Я не хочу на сегодняшний день иметь другой автомобиль (как единственный) , при моих доходах среднестатистического россиянина!!!Я думаю, кто не согласен со мной-либо пока не прочувствовал полностью ниву, либо не понимает о чём речь, или основывается не своим опытом!!!
Удачи всем!!!
Николай 15:15, 26.10.2010
У меня шестой год Нива 2121 1994 года с пробегом около 200 тыс.км. Эксплуатирую круглый год в сельской местности в любую погоду.Ещё не было ни одного случая, чтобы я не смог приехать на работу в город. Масло не расходует (заливаю Esso 5W40 синтетика) , расход бензина приемлемый около 8 литров на 10 км. Последний год мучает проблема двигатель не греется. В супер жаркое лето 2010 года когда на улице было далеко за 40 градусов, температура двигателя не поднималась выше, чем 70 градусов. Шесть раз менял термостат, последний производства Швейцарии работает, но двигатель не греется! Утром подогреваю до 70 градусов электрогрелкой тосол, завожу, через 3-5 минут езды температура падает ниже 50 градусов и через 15 км пути едва доходит до 60. Нижний патрубок термостата - холодный, значит большой круг системы охлаждения не включается. Снял вентилятор, езжу без него - никакой разницы. Со страхом жду следующую зиму. Была "копейка" такой проблемы не было. Через 15 км в любой мороз (до 35 градусов) можно было ехать в рубашке, причём радиатор не утеплял. По этой причине пришлось отказаться от карбюратора "Солекс" - ему требуется температура двигателя 80 - 90 градусов иначе он не работает.
Сергей 15:20, 26.10.2010
Если не открыть капот (такое вполне м.б. при горячем двигателе) , нужно надавить на него с левой стороны (горизонтально) , левой рукой, а правой в этот момент тянуть за рукоятку открывания. Причина - в пластиковой оплетке троса. Лечение: замена пластиковой оплетки на нормальную, стальную. Продается внарезку в любом велосипедном магазине.
Меч 12:33, 28.10.2010
У меня друг стакой же проблемой, так я не знаю чем ему помочь, скажите стальную, где лучше брать на рынке или может какой машазин посоветуйте?
гагарин 17:34, 29.10.2010
видел на сайте бюджетную ниву за 264 тыс. р.реквизитов не нашел.кто подскажет?
сергей 11:02, 09.11.2010
у меня нива 2121 езжу третий год проблем нет только раздатку не в одном сто отрегулировать не могут. Я даже новую раздатку купил, и карданы новые, бес полезно.
Владимир Сергеевич 20:49, 09.11.2010
По опыту ремонта , эксплуатации и модернизации автомобиля НИВА .
Автомобиль НИВА это единственный автомобиль российского производства , который нужно производить ,
дорабатывать и эксплуатировать в России , в отличии от 10-семейства автомобилей и им подобных , производство которых просто не целесообразно ( любой даже корейский автомобиль значительно лучше и надежней ) .
Я ездил на многих НИВАх и долго работал мастером по ремонту автомобилей НИВА .
На мой взгляд у автомобиля НИВА ВАЗ 21213 , ВАЗ 21214 три основных недостатка :
1. Слабый кузов ( следует усилить пороги , лонжероны и пол кузова ) и сделан из очень некачественного металла , который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет эксплуатации к тому же некачественная покраска и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля .
2. Слабый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. , который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель сделанный по типу ВАЗ 21083 с большим блоком объемом - не менее 2.2 литра . От классического двигателя следует отказаться ;
3. Отвратительная КПП от классики , где постоянно ломается 5- ая передача ( она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом , который ломается чуть увеличивается нагрузка ) .
Альтернативой может быть только более мощная КПП с единым блоком шестерен и более мощными передачами и в особенности 5-ой ;
Подвеска , рулевое управление особых нареканий не вызывают .
Очень надежная раздаточная коробка - ломается редко.
Мосты , карданы можно эксплуатировать , при этом повысив их надежность.
АвтоВАЗу следовало бы собрал мнения автолюбителей , специалистов по ремонту НИВЫ , других заинтересованных лиц и учесть их при доработке НИВЫ . При современном проектировании и производстве
все основные недостатки можно устранить в достаточно короткие сроки . Во главу угла поставить качество и следовательно надежность настоящего внедорожника , который негде чинить во вне дорожных условиях .
С Уважением Еременко Владимир Сергеевич .
P.S. У ШЕВИ-НИВЫ кузов лучше , а 2 и 3 недостатки остаются .
По опыту ремонта , эксплуатации и модернизации автомобиля НИВА .
Автомобиль НИВА это единственный автомобиль российского производства , который нужно производить ,
дорабатывать и эксплуатировать в России , в отличии от 10-семейства автомобилей и им подобных , производство которых просто не целесообразно ( любой даже корейский автомобиль значительно лучше и надежней ) .
Я ездил на многих НИВАх и долго работал мастером по ремонту автомобилей НИВА .
На мой взгляд у автомобиля НИВА ВАЗ 21213 , ВАЗ 21214 три основных недостатка :
1. Слабый кузов ( следует усилить пороги , лонжероны и пол кузова ) и сделан из очень некачественного металла , который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет эксплуатации к тому же некачественная покраска и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля .
2. Слабый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. , который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель сделанный по типу ВАЗ 21083 с большим блоком объемом - не менее 2.2 литра . От классического двигателя следует отказаться ;
3. Отвратительная КПП от классики , где постоянно ломается 5- ая передача ( она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом , который ломается чуть увеличивается нагрузка ) .
Альтернативой может быть только более мощная КПП с единым блоком шестерен и более мощными передачами и в особенности 5-ой ;
Подвеска , рулевое управление особых нареканий не вызывают .
Очень надежная раздаточная коробка - ломается редко.
Мосты , карданы можно эксплуатировать , при этом повысив их надежность.
АвтоВАЗу следовало бы собрал мнения автолюбителей , специалистов по ремонту НИВЫ , других заинтересованных лиц и учесть их при доработке НИВЫ . При современном проектировании и производстве
все основные недостатки можно устранить в достаточно короткие сроки . Во главу угла поставить качество и следовательно надежность настоящего внедорожника , который негде чинить во вне дорожных условиях .
С Уважением Еременко Владимир Сергеевич .
P.S. У ШЕВИ-НИВЫ кузов лучше , а 2 и 3 недостатки остаются .
Андрей 14:56, 23.01.2011
Все обсалютно правы.Езжу на НИВАХ 25 лет.На первой (советской сборки) проехал 170т.км.менял только резиновые детали и другие стандартные расходники.эксплуатировалась жёстко (пчеловод) почти не чего не делал с машиной.продал.Вторая куплена после перестройки уже так не ходила долго.но терпимо.Третья 1995г.рождения требовала частых замен многих деталей но коробка 5ст. и раздатка прошли 200т.км в условиях тяжелейших нагрузок (тайга, горы, Алтая) ) без проблем.Так что конструктивные особенности это не главное.главное качество материалов и тогда недостатки конструкции компенс.Следующяя машина 1998г.каробке кирдык через 70т.км.и устал менять всё подряд.Следующяя машина 2006г.гниёт и ломается все подряд со скоростью света.А о дальнейших годах можно сказать что и до дома от завода можно и не доехать.НО дело в том что заменить НИВУ НЕЧЕМ.Сам 10 лет гоняю иномарки со Владика.Знаю все и гонял почти все модели.ПО удобным габаритам кузова , проходимости и ремонтоспособности в любых условиях нет не чего лучше 21213 (карбюратор) .Так что ездить будем мучаться и терпеть.в остальных моделях ВАЗ нет смысла не какого, есть куча всего в 100 раз лучше
Сергей 02:43, 18.02.2011
Чем лучше 21213 карбюратор инжекторной НИВы?
Олег 20:30, 28.02.2011
Я с детства уважал внедорожники, уазы нивы джипы но всёже остановился на канкретной мадели.Хоть её и хаят как самую ламучию машину но всёже это самый удачный внедорожник.Уменя трёх дверная каротышка 21213 нива ездию на ней 5-ть лет круглый год, вообще я заядлый рыбак и летний и зимний я на ней побывал в таких калдоёбинах это просто жуть и везде она выезжала своими калёсами ну если-уж совсем вязла по самые двёрки то помогала лебётка вобщем в моей практике небыло такого чтоб я её гденибуть засодил на глушняк.А то што многие говорят что машина гавно нучтож в некоторых случяях я согласен.но давайте посмотрим с другой стороны, если за машиной вовремя смотреть набивать смаску, почаще менять масло, фильтра смотреть за резинками за сальниками ну вобщем много факторов одним словом по чаще заглядовайте под машину, а не тогда гогда уже поздно, вот может тогда ваша машина не будет вас подвадить.За пять лет я поменял, да ерунда;ваденой бачок, тормозной бачок, а на тормазную систему зделал самодельный бачок с нержавейки, проблема была отламывались соски на бочках.вовремя заменил сальник на хвоставике, поменял передние калодки со шлангоми, заменил бензофильтор, поменял два масленых мартизатора на перёд, ну а серьёзных поломок за всё это время небыло, хотя я проктически с неё не слазию, незнаю может сама машина такая удачная попалась но факт на литцо за пять лет ничо серьёзного.Я хочу на последок сказать НИВА это спетцифическая машина она ненужна тем кто живёт в городах и катается только по асфальту, ахотник рыбак, егирь вот это иха, это то что им нужно.
Нервы 22:31, 04.04.2011
Здрасте всем! Помогите пожалуйста вот в чем!!! Собираюсь купить "НИВУ 2121" ну или что-то такое, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ С НОВЯ!!!!!!!!!, ну я слышал что протягивать сразу надо-еще чтоб потом было более менее. Заранее большое спасибо
П.С.
Если можно попарядку
Айрат 10:10, 06.04.2011
нива
romamio 15:27, 06.04.2011
Нива — это не просто автомобиль. Это явление, это новый подвид автомобилей. Она, как VW Golf I, опередила время и стала родоначальником весьма популярного нынче класса легковых автомобилей повышенной проходимости — так называемых "паркетников", кроссоверов, спорт-ютов и т.д.
Постоянный полный привод в то время (70-ые, 80-ые годы) был диковинкой не только в СССР, но и вообще в мире – по сути, у Нивы был только один примерный аналог – британский Range Rover. И никаких тебе электронных муфт, псевдоблокировок и прочей современной мишуры.
Нива спроектирована просто и честно, без выкрутасов. Обратная сторона концепции — высокий расход топлива, тесный салон, маленький багажник.Но все же вот уже почти 35 лет Нива пользуется устойчивым спросом как у граждан "одной шестой суши", так и у французов, немцев, испанцев… Ведь приобрести за такие деньги что-либо аналогичное просто нереально — ни у нас, ни у них.
AZAZELL04 16:43, 06.04.2011
Нифига себе "паркетник". Нива (без сравнения с джипами, да и то не всеми) переезжала железнодорожные рельсы. Расскажу ребятам в клубе эту хохму...
Костя 13:28, 07.04.2011
нива 2121 самый настоящий кросовер.
тачка то что надо, и кто сказал что она плохая?
если разваливается значит ездят так, да и какая машина не разваливается????
aak 18:08, 12.04.2011
Постоянный запах бензина в салоне . Менял бачок одсорбера , шланги и клапана .Не помогает .Посоветуйте , что делать ?
andrei 20:30, 24.04.2011
Друзья, у меня 21214, вчерам на ТО меня зарубили - повышенный СН. Машина зиму отстояла и я, даже не обратив внимание на перебои в работе движка - поехал на ТО. Уже перед самым въездом в ангар ТО увидел выхлоп конденсата, но "освежавть" бензин было уже поздно. Вопрос - может ли быть повышенный СН из-за плохого качества топлива?
Анастасия 21:29, 02.05.2011
С 2003 года владею только ВАЗ 21213 (карбюратор) . Была довольна до усрачки, т.к., во первых сама могла сделать в дороге, а, во вторых, вторая машина была удачной и меняла только крестовины - они летят, но, и я очень люблю крутить двигателем. Сейчас купила новую 212140 (инжектор) - пока понять не могу. Автомобилю 3 месяца.
Татьяна 23:00, 09.05.2011
Перебралась в деревню и хочу взять Нивку-коротышку, мне сказали, что она очень тяжелая в ремонте и запчасти на нее дороже, чем на Шеви-Ниве..Правда?Что посоветуете?Мне нужна машина выезжать в распуту и зимой...Езжу на "копейке"..
AZAZELL04 00:31, 10.05.2011

Цитата:

| Друзья, у меня 21214, вчерам на ТО меня зарубили - повышенный СН. Машина зиму отстояла и я, даже не обратив внимание на перебои в работе движка - поехал на ТО. Уже перед самым въездом в ангар ТО увидел выхлоп конденсата, но "освежавть" бензин было уже поздно. Вопрос - может ли быть повышенный СН из-за плохого качества топлива?

Привет!
Конечно может. Лечится. Покупаем промывочную присадку от HiGear и льем в бак вперемежку с заправкой. Бак нужно отъездить. Соседу такое вылечили сим способом. Свечи тоже посмотрите, коль долго стояла. Промывающие присадки периодически нужно использовать. И клапаны почистите, и карбюратор. Машинка "помолодеет"...
Удачи!
александр 22:50, 13.06.2011

Цитата:

| Постоянный запах бензина в салоне . Менял бачок одсорбера , шланги и клапана .Не помогает .Посоветуйте , что делать ?

поменяй резинку под бензонасосом
александр 22:57, 13.06.2011

Цитата:

|| Друзья, у меня 21214, вчерам на ТО меня зарубили - повышенный СН. Машина зиму отстояла и я, даже не обратив внимание на перебои в работе движка - поехал на ТО. Уже перед самым въездом в ангар ТО увидел выхлоп конденсата, но "освежавть" бензин было уже поздно. Вопрос - может ли быть повышенный СН из-за плохого качества топлива?

Цитата:

| Привет!

Цитата:

| Конечно может. Лечится. Покупаем промывочную присадку от HiGear и льем в бак вперемежку с заправкой. Бак нужно отъездить. Соседу такое вылечили сим способом. Свечи тоже посмотрите, коль долго стояла. Промывающие присадки периодически нужно использовать. И клапаны почистите, и карбюратор. Машинка "помолодеет"...

Цитата:

| Удачи!

а я не советую пользоваться промывкой в бак (сам занимаюсь диагностикой) после таких промывок обеспечено снятие и промывка форсунок
АЛЕКСАНДР 23:03, 13.06.2011

Цитата:

| Перебралась в деревню и хочу взять Нивку-коротышку, мне сказали, что она очень тяжелая в ремонте и запчасти на нее дороже, чем на Шеви-Ниве..Правда?Что посоветуете?Мне нужна машина выезжать в распуту и зимой...Езжу на "копейке"..

есть возможность посоветую шеви из за комфорта а по ремонту шеви дороже кое в чем , а так без разницы но не советую с электропедаль -УРОДСТВО!!!!!!
АЛЕКСАНДР 23:06, 13.06.2011

Цитата:

| Здрасте всем! Помогите пожалуйста вот в чем!!! Собираюсь купить "НИВУ 2121" ну или что-то такое, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ С НОВЯ!!!!!!!!!, ну я слышал что протягивать сразу надо-еще чтоб потом было более менее. Заранее большое спасибо

Цитата:

| П.С.

Цитата:

| Если можно попарядку

С НОВЬЯ 2121 ДАВНО НЕТ
Игорь 19:43, 18.08.2011
Купил ниву 2121 бронто (рысь) . Кто ни будь ставил на ниву другую рулевую колонку с замком зажигания справа и регулируемую? Буду очень благодарен если подскажете... :)
константин 22:47, 15.09.2011
Мужики, посоветуйте.... хочу купить Ниву 2121, мне нужно для рыбалки и охоты, но так же и как городской автомобиль... стоит ли покупать?
Михаил 06:47, 20.09.2011
Купил ниву короткую -конец января 2011г.
Отвратительная сборка.Ржавеет с завода по сврочным швам.Сервисникам с саранска доверия нет.Грунтовки нет.
видел ниву белую десятилетнюю-по бокам вся рыжая!
Считаю, что лучше брать 2-3х летнюю реэкспортную.
Изготовители из-за безконтрольности ведут себя безнаказанно.Вибрация страшная.Сервисники не могут устранить вибрацию.Проехал 26т.км.Подшипники на задних полуосях менять, передние тоже.Наконечники рулевых тяг-болтаются.Где вообще эту машину собирают и из каких деталей? 300000 руб.-по моему это уже деньги.Мотор печки визжит с новя.Термометр врёт.Указатель топлива очень долго настраивается-ориентироваться сложно по нему.
О ниве 20:40, 28.09.2011
Ни чего страшного из поломок я у Вас не увидел. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?
алекс 15:12, 19.10.2011
Я купил ВАЗ 212140 в салоне в апреле 2010 года.За 19500 км.поменял на гарантийке:все амортизаторы, фары, 2 задних кардана, 2 помпы, все сальники не по разу, промвал, 2 прокладки под бензонасосом, раздатку несколько раз снимали...И это все в тепличных условиях эксплуатации.Кто так делает эти авто.
Сергей 17:11, 21.10.2011
Купил НИВУ 99г. за 115т.р. добавил 25т.р. Всю откапиталил и пролил антигравием. Итого 140! Для тех кто берет внедорожник для преодоления препятствий а не для выезда за грибочками то НИВА больше других потходит. Да подвеска жосткая, салон шумный, вибрация большая, привода хрустят, но машина живучая. Если говорить про новый авто то лучше конечно б.у. RAV 4 т.к. с каждым годом наша сборка и качество становится хуже. Машина она как женщина и на ней не только ездят а еще и ухаживают СВОИМИ РУКАМИ!
Юрий 23:52, 09.11.2011
Купил новую 21214м 1.11.11г, проехал 500км, до этого ездил на разных ладах 21099, 2109, 2114, 2112, сборки разные по годам:в 2000г купил 21099 сборка 96г пробег был 12т.км (экспортный вариант) машинка-песня, просто прелесть карбюратор расход 7 литров, тепло низкая панель, в 2004году купил авто 2109, просто отстой, технические отверстия днища были заклеены изолентой, вода в салоне , коробка полетела так и продлал, второй передачи не было, зато мотор хороший, печка вообще (высокая панель) ужас просто намучился с ней. В 2007 году брал новый форд фокус 2, дермьо редкосное, жесткий, жрет 15-16 на автомате, стойки полетели 25т.км, денег сожрал кучу, В 2008 году по семейным причинам ( развод и передел имущества) купил 2114 хорошая сборка понравилось, везде летал кайф, на охоте по полю 70 км / ч, хорошая была машинка, после катался полтора года на сузуки витара 3 двери 1.6,оЩущения неоднозначные (после нее и решил купить Ниву) , на сузуки ездил далеко , комфортно, но двигло не тянет (тяжелый он 1500кг на 106 л/ с) жрет 13-15литров, чистый паркетник, Удивили цены на запчасти ступицу купил за 10000 рублей и это только начало, ремонт ходовой на 50т.км мин 50000руб это бред, так у них у всех развод на бабло и не все запчасти можно найти сразу, какие там поездки в горы я вас умоляю, на пляже тупо на ровном месте сел, спалил сцепление 15т.р ремонт, вообщем продал его и купил ниву 21214м, неохото было садится после сузуки на пузотерку) ) ) Первое впечатление , когда выехал из салона, Пипец куда я попал, подруга села в Ниву и сказала- "это Камбайн?" ( раньше у нее была Нива и она меня уговорила купить, но это было давно и она подзабыла все прелести ВАЗА) , привыкаю к машине, в первые дни все сильно шумело гудело и ерзало, теперь потише, хочу пройти обкатку и пробовать на природу выезжать, посмотрим что будет!) ) ) Даже не знаю РАД я ИЛИ В ШОКЕ!!!) ) ) ) Радует что не жалко!) )
romamio 20:38, 10.11.2011
Рассказ-супер! Надюсь и верю, что все у тебя будет хорошо. Недавно сам купил себе вторую машину для поездок на дачу во Псковскую-дороги, сами понимаете, какие..И это "Нива". Уже вторая в моей водительской практике. Желтенькая 2121 84-го года. Переделанная. Не машина, а сказка! И ни что ей не преграда) Так что все будет нормуль!
олег 20:04, 27.11.2011
У меня нивушка 2121 1982 года машинка хоть и старенькая но выносливая и крепкая прошла 150000км но менял только задние тормоза и все три карданных вала остальное по мелочи движок еще не капиталил прет стольник и можно еще давить! Металл отличный не ржавеет главное вовремя коррозийкой обрабатывать краска еще заводская! Мне машина нравиться и менять не собираюсь! Главное не лениться и вовремя ремонтировать и менять масло!Я машиной доволен!
олег 17:18, 16.01.2012
подскажите какой рулевой редуктор надо ставить на ваз 2121 с длинным штоком или как на ваз2101 с коротким. заранее благодарен.если возможно ответить на маил:max1234321@yandex.ru
алексей 20:54, 30.01.2012
Всем привет! У меня нива 1997г.каратышка) сам проживаю в Москве езжу на акссенте , а ниву эксплуатирую в кировской области, езжу на рыбалку за грибами короче везде и никогда она меня не подвела, когда приезжаю с неё не слажу.менял всё что можно в ней менять.гниёт весь кузов, днише проварил а вот пошли все арки, прогнили все 3 двери.нужна полная покраска, замена дверей, полностью перетряхать передок ну и так по мелочи.с начало хотел делать но времени нет там ей заниматься а в москве делать дорого и вот я решил взять новую каратышку.её немного усовершенствовали, поставили шрузы на карданы, сделали электронную педаль газа убрав тросик дроссельной заслонки, поставили новый шиток панели от 15ки гидрачь сделали.
посоветуйте пожалуйста кто ездит сейчас на комплектации М стоит ли её брать.Спаибо!!!
Вадим 12:56, 03.02.2012
До сегоднешнего дня ездил наверное на всех марках ваз Небыло нивы собираюсь купить но б/ У ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО за180-200тыс.Пугает не её проходимость а как она на растояния от1000.На юг поехать остальные модели ваза, даже думать не хочю после них ездил на тоёте аурис и думал что за ваз вообще больше не сяду.Но так получилась придёться посоветуйте Нива это геморой в ремонте, бензине, по городу.Или это не так.
влад 23:34, 04.02.2012
была и у меня НИВА!!! никаких серьёзных проблем не было - очень жаль что продал (жена говорит что маленькая и дверей мало)
Николай 13:14, 14.02.2012
На нивах ездил долго, 2121,21213'21214,21217 и шеви, слабые места, резина, промвал, крест овины, днище в местах крепления коробки и раздатки, проведет действительно везде, ни раз вытягивал джипы заострявшие в бездорожье.легко проведет 1680 км, только заправляй с ее расходом, бак всего 42, в штатных креслах можно стать инвалидом без аварии. Мной на Скандинавии была положена стрелка, с какой скоростью может ехать не знаю точно, но поставив 15 резину, установив подрамник в ртц Нива, шумка не нужна, расход по трассе 7-8, в городе 10-12, очень удобно подходят кресла от нисан тирано (2-х) дверки, кто говорит что Нива короткая малек, пусть возьмет рулетку и сравнит с wf транспорте ром, поверьте будет удивлен, если есть богажник и снять задние кресла, то в ниву входит 2 катера (Надувные конечно) , по 360,с моторами, канистрами и баками , 3 палатки, 3рюкзака, продукты удочки, это все внутри и три рыбака, при перевозки с открытой задней крышкой линолеум 2500,2 шкафа в сборе офисных и 22 стула престиж, ..... Сейчас проехал на 214 2112 года 700 км, приятно огорчен, звук как в вертолете, инжектор после 90 воет, печка гудит, все новые прибамбасы просто мешают, после гарантийного то поеду ставить подрамник и ковер в салон ( 330т) не входит в комплект.колеса тоже поменя
Поставлю под ножки и защиту на фары, больше ничего нельзя так наше железо не выдержит . Карбюраторная нива проще, удобнее. Меньше электроники. Поэтому нива класс но надо дорабатывать еще тыс. На 35р.
Миша 11:59, 23.02.2012
Всем привет! У меня нива 2011 г. Посоветуйте пожалуйста какое лучше масло заливать в коробку, и Трансмиссию. "Зимой" и "Летом" :-)
Александр Кузнецов 06:16, 17.03.2012

Цитата:

| Почему до сих пор устанавливают допотопный устаревший двигатель


Наивный вопрос! Потому что за говно платят. А раз платят, чего заводу корячится? Малой кровью зарабатываются весьма приличные деньги. Как говорится: Вперёд, Рассея!!!
Сергей Хелтухеев 08:48, 12.07.2012
почему не делают раму на ниву?вся навесная держится на жестянке, живу на берегу оз.байкал дороги плохие, все сыпется.слышал где то делают раму, подскажите.
Слава 20:44, 05.01.2013
В Ниве 21214 очень воняет бензином машина 2005г временами, кто, что знает посоветуйте??
Юрий 71. 02:23, 24.02.2013

Цитата:

| у меня нива 2121 езжу третий год проблем нет только раздатку не в одном сто отрегулировать не могут. Я даже новую раздатку купил, и карданы новые, бес полезно.


Ослбить все 4 гайки подвеса РК, запустить двиг-ль.
На малых оборотах (максимально малых) ШЕВЕЛИТЬ РК до мин. вибрации. Проверено неоднократно!
Юрий 71. 02:30, 24.02.2013

Цитата:

| Чем лучше 21213 карбюратор инжекторной НИВы?


21213 заметно больший расход топлива. Но проще в регулировках оборотов х.х. и заж-я.
Александр 12:20, 29.05.2013
моей нивушке 24 года!.в движке только год назад поменял маслосъемные колпаки....поставил безконтактное зажигание....в августе 2012 года прехал весь восточный Казахстан! один прокол словил и все!!120уверенно дает..местами и 130!...кушает 8на 100!!!..вышли из строя родные сиденья! подошли от мазды...были великоваты по высоте..укоротил на 5см и все класно!.не нарадуюсь.......все в родной краске...кроме капота..помял в лесу о дерево...-33 заводится с полоборота......а ниже тмпературка правдо похуже...но главное заводиться!..в этом году здох мотор привода щеток...и почти одновременно мотор отопителя....заменили без проблем за смешные деньги!! теперь все работает....на трассе вентилятор печки не включаю.. всеровно жарко!!
вот тут моя красавица- http:// vk.com/ id9789855?z=photo9789855_291770550%2Fphotos9789855
дмитрий 00:58, 02.02.2014
надо иметь две машины
sinegorie53 13:54, 03.03.2014

Цитата:

| В Ниве 21214 очень воняет бензином машина 2005г временами, кто, что знает посоветуйте??

Смотри сепаратор, он находится под обшивой справа в салоне, чуть выше горловины бака.
Олег 19:17, 20.03.2014
Куда могу обратиться по ремонту точнее устранение вибрации на ваз2121
виктор 20:27, 05.05.2014
ваз-2121, 1984 г.в. после кап. ремонта двигателя из выхлопной идёт синий дым, но двигатель масло не ест. В чём дело?
Александр 14:34, 13.02.2015
Ответ на вопрос: почему в салоне нивы запах бензина? Практический совет - поменять пластмассовый адсорбер в правом крыле на дюралевый (на пластике все время отламываются хвостовики под шланги) , поставить шланги вентиляции , желательно от дизельной топливной, проверить правильность установки всех трех клапанов.Болезнь пройдет вместе с запахом. Удачи!
александр 15:50, 10.09.2015
у меня нива старушка 1991г но ана выглядит как новая и многих иномарок полнотприводных сделала я рыбак и перетоскал из грязи и снега многих ремонтирую сам другим довелие пропало
Юрий 10:01, 02.10.2015
Читаю и смеюсь над вашими отзывами...воняет бензином, сиденья сломались, раздатка не регулируется и воет, печка орет...это как надо не уважать себя, чтобы отдать автоВАЗу свои кровно заработанные деньги за консервную банку прошлого века и взамен получить геморрой.
Medichi77 13:14, 19.09.2017
Автомобиль легенда, здесь многие жалуются на постоянные поломки и бесконечный ремонт. Однако это вовсе не так, при должно нормальной эксплуатации автомобиль будет служить вам верой и правдой долгое время. Самое главное приобретать качественные дорогостоящие запчасти, а не брать первое что попалось. А вообще НИВУ либо полюбишь, либо нет все зависит от ваших собственных предпочтений.
Леонид 02:09, 04.04.2019

Цитата:

| Кому: Андрей

А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Вячеслав 19:54, 10.08.2022
Приветствую всех ниваводов, подскажите пожалуйста что делать меняю уже третий комплект сальников задней полуоси как текли такк и текут уже сажал на герметик vktor rolf всё счётной.
Артём 18:46, 21.11.2022
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли установить капеечный редуктор в сборе, на ниву 21214 в железный передний чулок. Надо ли менять гранаты или нет?
Cтепан 16:15, 11.11.2023
Кто поможет хочу на старую ниву поставит двиготель от 2105 ремневой не подходит поддон. Что делать
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум ВАЗ 2114
была у меня ваз 21114 люкс двигун 1.6 .тачка супер.некаких проблем с ней никогда небыло.лиж форсунки ...
57 9925 13:10, 23.07.2024
Форум ВАЗ 2115
Не давно купил "пятнашку", ничего машинка. правда место в салоне немного маловато.
147 9968 22:20, 03.08.2023
Форум ВАЗ 1111 Ока
что делать замерзают окна не помогает и антилед?
119 20943 18:37, 14.06.2022
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2131)
Описание этой машины в таком куцем виде здесь представлено,словно вышеуказанное-творение какого-то неизвестного ...
46 21720 21:06, 11.05.2022
Форум ВАЗ 2199
Купил пятилетку ВАЗ 21099, 1999 года. Про состояние железа - вначале было терпимо, затем хуже и хуже ...
84 16965 03:50, 10.11.2018
Форум ВАЗ Kalina седан
Куда дели рейлинги? В этом вся прелесть универсала!
82 8508 12:28, 03.04.2018
Форум ВАЗ Lada 112
Это не автомобиль - это гроб на колесах, причем, без тормозов
74 8457 19:16, 21.11.2017
Форум ВАЗ 2120 Надежда
Я б купил токое авто на страсть. Привлекает внешним видом и размером. Очень жаль, что с производства ...
38 7728 13:11, 17.11.2017
Форум ВАЗ 2107
Ознакомьтесь с результатами краш-теста жигулей 2107. Берегите свои жизни и жизни своих близких, не покупайте ...
50 9409 13:31, 15.11.2017
Форум ВАЗ Kalina Cross
Интересная машинка у них получилась. Автору удачной эксплуатации и побольше писать о своем авто. Я тоже ...
14 2912 13:42, 14.11.2017
Другие мнения по теме
На продажу выставили 45-летнюю «Ниву», в которой посидел Николя Мор. Неприлично дорого
Ну, при такой цене она еще 45 лет простоит. Хотя и интересно было бы прокатится на таком раритете, посмотреть, какой Нива была изначально, до всех попыток доработки.
Автолюбитель
Российские водители назвали Subaru Forester самым надежным автомобилем
Странно, что Нива попала в этот рейтинг. Уж сильно надежной ее не назовешь. Хотя, если вовремя менять то, что поломалось, может и сто лет ездить.
неизвестный
Масло какой марки посоветуете?
У меня сейчас тойота, поэтому я просто беру Toyota SN 5W-30 / ILSAC GF-5 (Дубай) которое везет к нам Рустранс логистик по параллельному. Уже 2 замены сделал полет отличный. На Оил клубе на него тоже хорошие отзывы.
morozyuk.vladislaw
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники